Жан Тодт: «Новые трассы должны предоставлять больше возможностей для обгонов»
Президент ФИА Жан Тодт считает, что новые трассы чемпионата должны предоставлять больше возможностей для обгонов, чтобы сделать гонки зрелищнее.
«Нужно приветствовать обгоны. В Абу-Даби это было практически невозможно. Я говорю это как президент ФИА, а не бывший сотрудник «Феррари». Возьмем Хэмилтона: он был на свежем комплекте резины, шел на две секунды быстрее Кубицы, но не мог пройти его.
Теперь, прежде чем утвердить трассу, мы будем оценивать ее зрелищный потенциал, а не только безопасность. 23 ноября мы обсудим эту проблемы на комиссии. Это вина не только треков, но и машин. Опубликуем отчет о конкурентоспособности трасс и посмотрим, какие модификации можно внести в них к 2011 году», цитирует Тодта Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Как же вы смешны в своем душевном порыве раздобыть Алонсо смягчающие обстоятельства :-)
То «нефтедоллары» Петрова вам успокоительное, то «невозможность» обгонов в Абу Даби.
А теперь возьмём для примера того же Кубицу: он был на такой же резине как и Сутил, и Кобояши, не имел преимущества перед ними в 2 сек., но смог обоих обогнать в красивейшем стиле. Вывод: нечего на зеркало пенять...
Действительно «Забавно» :-)
И спрашивается причем здесь «Желание кольнуть Алонсо», если человек говорит чушь типа «Хэмилтон... шел на две секунды быстрее Кубицы».
Но особенно весело смотрятся люди с фразами про «желание кольнуть Алонсо», которые пару лет тут занимались образцовым гряземетанием :-)
Не будь в Абу Даби феерии Алонсо за Петровым, было бы столько разговоров о невозможности обгонять? :-)
Что уж говорить про предыдущий десяток лет, когда обгонов за сезон было в 2 раза меньше, чем в этом и были гонки с «0» в графе обгоны.