Реклама 18+

Прогноз первого пит-стопа на Гран-при Австралии

ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».

1. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 18 круг
2. Фелипе Масса («Феррари») – 19
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 20 
4. Кими Райкконен («Феррари») – 20
5. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 20
6. Нико Росберг («Уильямс») – 20
7. Марк Уэббер («Ред Булл») – 22
8. Ярно Трулли («Тойота») – 22 
9. Дженсон Баттон («Браун») - 23
10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 23
11. Рубенс Баррикелло («Браун») – 24
12. Тимо Глок («Тойота») – 26
13. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 28 
14. Фернандо Алонсо («Рено») – 30
15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 31
16. Казуки Накадзима («Уильямс») – 32 
17. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 33 
18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 34
19. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 34
20. Нельсон Пике-младший («Рено») – 35 

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Alain
0
пипец, ну и цирк с колесами
полный тунец!
doctormorge
0
Прошлой осенью ты писал под ником istina.
Ответ на комментарий Homo sapiens ssp. sapiens
Расставим точки над и: 1)Вчера клиентские макларен-мерседесы разгромили Рона Денниса .Это связано в первую очередь с использова нием КЕРС. Мак-Ларен не успел снять КЕРС с машин Хемильтона и Коволяйнена. Сегодня Деннис поставил на форс-индии КЕРС ,а на браунов КЕРСов не хватануло, в чем и связан их сегодняшний прорыв в поул. В интересах Денниса заставить Брауна поставить КЕРС на брауны, чтобы они в гонке не мешались под ногами мак-ларенов. Почему Рон Деннис КЕРС поставил сегодня форс-индиям, а не браунам. ? чтобы Рос Браун сумел договориться с компанией «Виргин». иначе никто не подписался на очередных аутсайдеров 2) в первых 4 местах три гонщика Барриккело. Баттон, Хайдфелд,начинавшие ездить на гладких колесах типа «Слик». 3) Изза КЕРС машины потяжелели, и неуклюжый Кубица уже не может бороться на равных Хайдфелдом. Разница 8 мест. 4)Алонсо был на скоростях браунов /причем он использовал КЕРС что сильно замедляет машину/ но вылет на последний быстрый круг ,где он был быстрейшим не дал ему выйти в третию классификационная сесия 5)Неудачи Пике свидетельство того ,что Рено дала бразильцу только 2 дня тестов, а Алонсо провел гдето 7-9 . 6) Феррари испытывает проблемы, но пскольку ред-буллы,рено и брауны сойдут вскоре после старта, то главые сопреники БМВ, Мак-Ларен и Уиллиамс.
SergioS
0
Да что вы ему отвечаете, видно ж что чувак не в адеквате.
Ответ на комментарий finek
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 650 9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 691.5
finek
0
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 650
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 691.5


Ответ на комментарий Homo sapiens ssp. sapiens
Нифигушки не ошибся. Хайдфелд на 36 килограмм легче Кубицы!!!!!
Chese
0
Разница в весе между двумя пилотами BMW довольно существенная. По данным прошлого сезона, Хайдфельд при росте 164 см весил 59 кг, Кубица – 184 см и 73 кг. В межсезонье поляк активно занимался своей формой и похудел примерно на 4-5 кг.
Ответ на комментарий Homo sapiens ssp. sapiens
Нифигушки не ошибся. Хайдфелд на 36 килограмм легче Кубицы!!!!!
Написать комментарий 25 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+