Реклама 18+

Результаты «Тойоты» в квалификации Гран-при Австралии аннулированы

Результаты обоих пилотов «Тойоты» в квалификации аннулированы из-за использования командой гибких антикрыльев, – сообщает Autosport.

В гонке Тимо Глок и Ярно Трулли, показавшие в субботу 6 и 8 время соответственно, смогут стартовать с последнего ряда, если команда заменит не прошедшие техническую проверку элементы.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Poisonblack
///На фига смотреть квалу и гонки, чтобы потом еще сутки ждать, не пересмотрит ли ФИА результат? //// Ну так это к участникам чемпионата вопрос!
Регламент вызывает много вопросов. Ну да ладно, смысл здесь спорить? Не вижу. Поживем - увидим...

Мне интересно, как у букмекеров отношение к делу в связи с публикацией веса?? Я бы Ника в тройку поставил... Или это лишь мои надежды?:)
0
0
0
Ответ Dr_Dexter
>> Бедный Ник, +40 кг от Кубицы У Хайфельда керс, он тяжелый, поэтому Кубице и не поставили
Вообще-то с КЕРСОМ машина весит столько же .
Помницца , где-то читал , что чистый вес машины Ф1 сосатвляет около 500 кг , остальное - балласт .
Здесь убрали балласт и поставили КЕРС . Всё просто .
А не поставили Кубику - потому что там изза веса поляка проблема с БАЛАНСОМ , а не с лишним весом ..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хе-хе, Кова опять нагружен +35.6 кг относительно Хэмилтона
Я это тоже заметил! Поэтому у меня кстати и родился предыдущий вопрос.
0
0
0
хайдфельд уже 9-й, 11-й накаджима
Какие нафиг места, ребята, что вы обсуждаете здесь, опять перетасовка светит, Виллы подали протест чкобы на Феррари и РедБул по аэродинамике, деталей нет, одна хрен везде вылезает, ну довели Ф1 до ручки эти маразматики
0
0
0
Ответ Stas - Toyota
пля!!!!!О_о((((((((((
Сочувствую:)
0
0
0
Ответ welzevol
Сочувствую:)
Да я вообще в шоке, ладно бы по диффузорам сняли, я бы понял! А тут такое, все сразу рухнуло, ппц((((
0
0
0
Ответ Stas - Toyota
Да я вообще в шоке, ладно бы по диффузорам сняли, я бы понял! А тут такое, все сразу рухнуло, ппц((((
Ничего, завтра Гамильтона, Физику, Сутиля и Бурдэ обгонят....
0
0
0
Расставим точки над и: 1)Вчера клиентские макларен-мерседесы разгромили Рона Денниса .Это связано в первую очередь с использова нием КЕРС. Мак-Ларен не успел снять КЕРС с машин Хемильтона и Коволяйнена. Сегодня Деннис поставил на форс-индии КЕРС ,а на браунов КЕРСов не хватануло, в чем и связан их сегодняшний прорыв в поул. В интересах Денниса заставить Брауна поставить КЕРС на брауны, чтобы они в гонке не мешались под ногами мак-ларенов. Почему Рон Деннис КЕРС поставил сегодня форс-индиям, а не браунам. ? чтобы Рос Браун сумел договориться с компанией «Виргин». иначе никто не подписался на очередных аутсайдеров 2) в первых 4 местах три гонщика Барриккело. Баттон, Хайдфелд,начинавшие ездить на гладких колесах типа «Слик». 3) Изза КЕРС машины потяжелели, и неуклюжый Кубица уже не может бороться на равных Хайдфелдом. Разница 8 мест. 4)Алонсо был на скоростях браунов /причем он использовал КЕРС что сильно замедляет машину/ но вылет на последний быстрый круг ,где он был быстрейшим не дал ему выйти в третию классификационная сесия 5)Неудачи Пике свидетельство того ,что Рено дала бразильцу только 2 дня тестов, а Алонсо провел гдето 7-9 . 6) Феррари испытывает проблемы, но пскольку ред-буллы,рено и брауны сойдут вскоре после старта, то главые сопреники БМВ, Мак-Ларен и Уиллиамс.
Неоднозначный прогноз, однако :-)
0
0
0
хайдфельд уже 9-й, 11-й накаджима
Имеется в виду, что Хайдфельд получает бОльшее преимущество, так как он в отличие от третьего сегмента мог залить сколько угодно, что и сделал, и при этом стартовать будет с 9 места, то есть в пределах третьего сегмента - первой десятки, имея большу разницу в весе и топливе по сравнению с другими пилотами в 10-ке.
0
0
0
Ответ sxema
http://www.autosport.com/news/report.php/id/74011 развесовки, ура!
Хм.
Феррари самые легкие машины.
Однако.
0
0
0
Ответ sxema
http://www.autosport.com/news/report.php/id/74011 развесовки, ура!
Определенно, мне эта штука нравится! Сколько вопросов сразу снимает!
0
0
0
Ответ sxema
Бедный Ник, +40 кг от Кубицы. Наверное -1 стоп.
>>
Бедный Ник, +40 кг от Кубицы

У Хайфельда керс, он тяжелый, поэтому Кубице и не поставили
0
0
0
Ответ VanMaksi
Моя последняя фраза о Бриаторе не относилась к общей теме. Согласен с тем, что Тойоту дисквальнули по объективным причинам. Но начало сезона и предсезонные встряски таковы, что этот сезон рискует оказаться одним из самых скандальных. А это уже не радует. На фига смотреть квалу и гонки, чтобы потом еще сутки ждать, не пересмотрит ли ФИА результат? А у меня есть такие опасения, надеюсь, не оправдаются они.
///На фига смотреть квалу и гонки, чтобы потом еще сутки ждать, не пересмотрит ли ФИА результат?
////

Ну так это к участникам чемпионата вопрос!
0
0
0
Ответ Poisonblack
Тут новый регламент и диффузоры совершенно ни причём! Если нарушение есть, команда обязана быть наказана! Так было и будет всегда. Техническая инспекция для того и нужна. Вот кому, скажи мне на милость, нужно плавить Тойоту? Они в прошлом сезоне, помнится, и получше места занимали чем 6 и 8! Я никакой логики не вижу, следовательно раз дисквальнули значит было за что...
Моя последняя фраза о Бриаторе не относилась к общей теме. Согласен с тем, что Тойоту дисквальнули по объективным причинам. Но начало сезона и предсезонные встряски таковы, что этот сезон рискует оказаться одним из самых скандальных. А это уже не радует. На фига смотреть квалу и гонки, чтобы потом еще сутки ждать, не пересмотрит ли ФИА результат? А у меня есть такие опасения, надеюсь, не оправдаются они.
0
0
0
Ответ Poisonblack
Тут новый регламент и диффузоры совершенно ни причём! Если нарушение есть, команда обязана быть наказана! Так было и будет всегда. Техническая инспекция для того и нужна. Вот кому, скажи мне на милость, нужно плавить Тойоту? Они в прошлом сезоне, помнится, и получше места занимали чем 6 и 8! Я никакой логики не вижу, следовательно раз дисквальнули значит было за что...
Абсолютно верно отмечено, коллега! Именно так и никакой паранои господа-коллеги, нефига экспериментировать, гибкое днище, гибкие крылья, блин, это всё уже проходили...
0
0
0
Ответ VanMaksi
Началось, млин. Первые пролетели. Боюсь как бы не вошло потом в привычку, править результаты после квал и гонок, это не Ф1 получится, а состязания юристов. Бриаторе прав. Он же говорил! Он говорил!))
Тут новый регламент и диффузоры совершенно ни причём!
Если нарушение есть, команда обязана быть наказана! Так было и будет всегда. Техническая инспекция для того и нужна.

Вот кому, скажи мне на милость, нужно плавить Тойоту? Они в прошлом сезоне, помнится, и получше места занимали чем 6 и 8! Я никакой логики не вижу, следовательно раз дисквальнули значит было за что...
0
0
0
Ответ cys
Да, это сюрпризик, ниже оригинал текста Autosport’a: Article 3.15 of the technical regulations states that wings must not have ‘any degree of freedom’ and ‘remain immobile in relation to the sprung part of the car.’ - Согласно ст.3.15 Регламента эти анти-крылья НЕ ДОЛЖНЫ НИКАКОЙ СВОБОДЫ и должны оставаться неподвижными по отношению к задней части болида. Тойота в заднице... решетки.
Простите в спешке пропустил слово в ключевой фразе НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НИКАКОЙ СВОБОДЫ
0
0
0
Ответ Poisonblack
В прошлом году самый яркий старт (самый яркий старт сезона даже, чего уж там) удался Райкке с нечётной. Чётники в основном хуже стартовали. Масса был неплох тогда в сам момент старта, догнал Кову но потом улетел...
Да я помню сей факт, не всегда правда это срабатывает, видимо степень загрязнения и шины также влияют, смотря на какой будут стартовать...
У блин развесовки приехали...
0
0
0
Ответ cys
Baleks, дружище, ты всё таки мало спал, впрочем как и я, ну четная, ну и что? а ты помнишь, что именно с четной якобы грязной стороны чаще всего на обгон идут при старте, ну и что нехорошего в этом? нам же интереснее будя...
Скажу честно, меня Массяня не волнует, где, как едет...Меня интересует те люди, которых я уже называл :) В данный момент Кими. А стартовать с нечетной всеж получше :) Конечно, согласен, правило работает далеко не всегда...
0
0
0
Ответ cys
Baleks, дружище, ты всё таки мало спал, впрочем как и я, ну четная, ну и что? а ты помнишь, что именно с четной якобы грязной стороны чаще всего на обгон идут при старте, ну и что нехорошего в этом? нам же интереснее будя...
В прошлом году самый яркий старт (самый яркий старт сезона даже, чего уж там) удался Райкке с нечётной. Чётники в основном хуже стартовали. Масса был неплох тогда в сам момент старта, догнал Кову но потом улетел...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости