• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Гонщики «Формулы-1» требуют пересмотра правил, касающихся машины безопасности
3

Гонщики «Формулы-1» требуют пересмотра правил, касающихся машины безопасности

Пилоты «Формулы-1» выразили опасения в связи с частью регламента, касающейся машины безопасности и отметили, что одним из возможных вариантов решения проблемы стало бы возвращение к старым правилам. «В Бразилии творился полнейший хаос. Мне нравились прошлогодние правила относительно машины безопасности, когда можно было вернуть себе позицию, проехав круг, это было удобно. В этом сезоне не раз возникали трудности с круговыми после ухода машины безопасности. Например, в Сингапуре, когда из-за обгона кругового произошел инцидент между Уэббером и Хэмилтоном. В Сан-Паулу все было еще хуже. Я не понимал, где нахожусь, а меня проходил на круг Фернандо Алонсо, но никто не сказал мне об этом, голубых флагов тоже не было. Я пытался понять, кто идет позади – Фернандо или Фелипе, поскольку Масса должен был быть там. Только затем я понял, что должен пропустить Алонсо. Когда борьба в чемпионате подходит к завершению, а лидеры разделены двумя-тремя болидами – это не честно. После рестарта ты пытаешься обогнать соперников, но тебе мешают круговые. Надеюсь, к следующему году правила изменятся. В прошлом году команды тоже согласились изменить регламент. У гонщиков есть право голоса, если мы все скажем, что нас не устраивают действующие правила, то их можно будет изменить. Кроме того, можно поговорить с командами, чтобы согласовать позиции. Мы все должны это обсудить, ведь именно мы участвуем в гонках и можем предлагать свои варианты правил», – считает Адриан Сутиль. «Хотелось бы, чтобы организация гонок «Формулы-1» была более гибкой. В Бразилии было бы, несомненно, здорово увидеть, как отставшие гонщики, среди которых бы и я, возвращаются в борьбу. Но тут начались бы споры о том, как бы это сработало во время дождевой гонки в Монако. Так что гибкость – именно то, чего бы мне хотелось, было бы отлично, если бы схема действий менялась от гонки к гонке. Зрелищность несомненно повысилась бы», заявил Рубенс Баррикелло. «Думаю, со старыми правилами было бы лучше, но это непростой вопрос. В каждом варианте есть достоинства и недостатки. Процесс будет занимать больше времени, так как гонщикам придется догонять пелотон, но для понимания зрителей такая система будет сложнее», – заявил Роберт Кубица. «Правила относительно машины безопасности мы обсуждали ан брифингах. Различные непонятные ситуации случались и ранее, одна из них даже была опасной. Посреди пелотона могут быть медленные машины, которые пытаются вас пропустить, но вы их не видите. Так что я предпочел бы рестарт в должно порядке», – цитирует Ника Хайдфельда Autosport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости