Гонщики «Формулы-1» требуют пересмотра правил, касающихся машины безопасности
Пилоты «Формулы-1» выразили опасения в связи с частью регламента, касающейся машины безопасности и отметили, что одним из возможных вариантов решения проблемы стало бы возвращение к старым правилам. «В Бразилии творился полнейший хаос. Мне нравились прошлогодние правила относительно машины безопасности, когда можно было вернуть себе позицию, проехав круг, это было удобно. В этом сезоне не раз возникали трудности с круговыми после ухода машины безопасности. Например, в Сингапуре, когда из-за обгона кругового произошел инцидент между Уэббером и Хэмилтоном. В Сан-Паулу все было еще хуже. Я не понимал, где нахожусь, а меня проходил на круг Фернандо Алонсо, но никто не сказал мне об этом, голубых флагов тоже не было. Я пытался понять, кто идет позади Фернандо или Фелипе, поскольку Масса должен был быть там. Только затем я понял, что должен пропустить Алонсо. Когда борьба в чемпионате подходит к завершению, а лидеры разделены двумя-тремя болидами это не честно. После рестарта ты пытаешься обогнать соперников, но тебе мешают круговые. Надеюсь, к следующему году правила изменятся. В прошлом году команды тоже согласились изменить регламент. У гонщиков есть право голоса, если мы все скажем, что нас не устраивают действующие правила, то их можно будет изменить. Кроме того, можно поговорить с командами, чтобы согласовать позиции. Мы все должны это обсудить, ведь именно мы участвуем в гонках и можем предлагать свои варианты правил», считает Адриан Сутиль. «Хотелось бы, чтобы организация гонок «Формулы-1» была более гибкой. В Бразилии было бы, несомненно, здорово увидеть, как отставшие гонщики, среди которых бы и я, возвращаются в борьбу. Но тут начались бы споры о том, как бы это сработало во время дождевой гонки в Монако. Так что гибкость именно то, чего бы мне хотелось, было бы отлично, если бы схема действий менялась от гонки к гонке. Зрелищность несомненно повысилась бы», заявил Рубенс Баррикелло. «Думаю, со старыми правилами было бы лучше, но это непростой вопрос. В каждом варианте есть достоинства и недостатки. Процесс будет занимать больше времени, так как гонщикам придется догонять пелотон, но для понимания зрителей такая система будет сложнее», заявил Роберт Кубица. «Правила относительно машины безопасности мы обсуждали ан брифингах. Различные непонятные ситуации случались и ранее, одна из них даже была опасной. Посреди пелотона могут быть медленные машины, которые пытаются вас пропустить, но вы их не видите. Так что я предпочел бы рестарт в должно порядке», цитирует Ника Хайдфельда Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий