ФИА утвердила календарь сезона-2011
На прошедшем заседании Совета ФИА в Париже Федерация утвердила календарь «Формулы-1» на 2011 год.
13 марта Гран-при Бахрейна
27 марта Гран-при Австралии
10 апреля Гран-при Малайзии
17 апреля Гран-при Китая*
8 мая Гран-при Турции
22 мая Гран-при Испании
29 мая Гран-при Монако
12 июня Гран-при Канады
26 июня Гран-при Европы
10 июля Гран-при Великобритании
24 июля Гран-при Германии
31 июля Гран-при Венгрии
28 августа Гран-при Бельгии
11 сентября Гран-при Италии
25 сентября Гран-при Сингапура
9 октября Гран-при Японии
16 октября Гран-при Кореи
30 октября Гран-при Индии*
13 ноября Гран-при Абу-Даби
27 ноября Гран-при Бразилии
* будет подтверждено лишь после официальной инспекции трассы.
Но меня не спросят. Буду смотреть, сколько покажут.:)
а нам нет
особенно, если чемпионат будет плотный как этот и будет 4-5 претендентов почти до конца
и 25 этапов тоже, наверное, не напрягут
разница в том, что я, посмотрев этап, потом 2 недели скучаю и жду следующий, а люди, непосредственно вовлеченные в процессы Ф1, эти 2 недели упорно трудятся, поэтому их пожелания тоже стоит учитывать
Просто мне кажется, что элитарный спорт не должен иметь чересчур много этапов. Когда гонок слишком много они становятся чем-то обденным и малоинтересным.
«Идеальное» - это мое сугубо личное число.
На мой - личный! - взгляд -15-17 гонок - это как раз столько сколько нужно.
Берни интересует прибыль, а не чьи-то идеалы)
По моему дилетантскому разумению, 16 - очень мало и для болельщиков (в плане зрелища) и для ФИА (в плане финансовых возможностей). Современные транспортные возможности, наряду с конкуренцией между трассами и командами предоставляют большую свободу для максимально возможного извлечения прибыли из чемпионата Формулы 1.
А если говорить серьезно, на мой личный взгляд, идеальное число гонок - 16.
В прошлом году сезон начинался на две недели позже и заканчивался на две недели раньше, чем в этом.
В следующем году будет заканчиваться на две недели позже, чем в этом.
Так лет через десять сезоны будут плавно перетекать один в другой без перерыва :-)
Например можно улучшить логистику и не разносить Австралию, Малайзию и Китай от Сингапура, Японии и Южной Кореи по срокам.
Хотя может в таком разделении Южно-азиатских этапов по сезону есть какое-то коммерческое объяснение.
Должен признать, что это не обязательно проблема Формулы 1 :-) Все-таки в жизни у человека много и других моментов.