На Гран-при Австралии Хайдфельд будет использовать KERS, Кубица – нет
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен сообщил немецкому изданию Auto Motor und Sport, что на Гран-при Австралии Ник Хайдфельд будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS), в то время как Роберт Кубица начнет сезон без этого узла. Причина проблема с поиском оптимального баланса автомобиля поляка, который примерно на 10 килограммов тяжелее немца.
По-видимому, такая ситуация сохранится и на последующих этапах.
«Надеемся, что по ходу сезона сможем приспособить KERS и для машины Роберта», цитирует Тайссена Auto Motor und Sport.
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости