Реклама 18+

«Ред Булл» выяснил причины поломки двигателя на болиде Феттеля в Корее

«Ред Булл» выяснил причину проблем с мотором, которые привели к сходу Себастьяна Феттеля на Гран-при Кореи. Причиной инцидента стала поломка шатуна в четвертом цилиндре, в то время как первоначальной версией команды было повреждение клапана.

До сих пор неясно, как это произошло, но известно, что данный двигатель использовался в Хоккенхайме и Спа, его пробег составлял 1600 км. «Обычно, они выдерживают свыше 2000 км. В любом случае эта гонка была бы для мотора последней», – цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Motorsport-Total.

На Гран-при Бразилии Феттелю установят двигатель, который использовался в Италии и Сингапуре. Его пробег составляет 1066 км.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Jet 89
Вообще правило 8 моторов фигня по моему. Это Ф1 а не гонки на выносливость, здесь надо атаковать на пределе.
Даёшь по двигателю на круг!
0
0
0
Ответ cys
Чесслово не знаю, а разве это так важно? ФА как никто умеет экономить ресурсы болида, и я на это очень надеюсь:)
Юр, насколько мне известно, у Нандо осталось два двигателя уже прошедших две гонки. Это на воскресенье. И еще парочка двигателей которые на издыхании прошли уже три ГП. Это на пятницу.
0
0
0
Ответ Владимир
Юр, насколько мне известно, у Нандо осталось два двигателя уже прошедших две гонки. Это на воскресенье. И еще парочка двигателей которые на издыхании прошли уже три ГП. Это на пятницу.
Спасибо за инфу, четко и ясно, будем надеется ему этого хватит:)
0
0
0
Ответ Владимир
Юр, насколько мне известно, у Нандо осталось два двигателя уже прошедших две гонки. Это на воскресенье. И еще парочка двигателей которые на издыхании прошли уже три ГП. Это на пятницу.
насколько мне известно, у Нандо осталось два двигателя уже прошедших две гонки
----------
Какие именно гонки?
0
0
0
Ответ cys
Спасибо за инфу, четко и ясно, будем надеется ему этого хватит:)
насколько мне известно
есть двигатель прошедший монцу
только монцу
на нём и будут два последних этапа
остальные негорелые прошли по три гонки с квалами или больше
0
0
0
Ответ scatabaza
насколько мне известно есть двигатель прошедший монцу только монцу на нём и будут два последних этапа остальные негорелые прошли по три гонки с квалами или больше
Спасибо коллега за столь обнадеживающую инфу.
0
0
0
Ответ cys
Спасибо коллега за столь обнадеживающую инфу.
она станет обнадёживающей если алонсо победит в бразилии
0
0
0
Ответ Владимир
Юр, насколько мне известно, у Нандо осталось два двигателя уже прошедших две гонки. Это на воскресенье. И еще парочка двигателей которые на издыхании прошли уже три ГП. Это на пятницу.
Неплохо :)
0
0
0
Ответ scatabaza
она станет обнадёживающей если алонсо победит в бразилии
Как говорят итальянцы в таких случаях SPERIAMO BENE = надеемся на лучшее:)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Вспомнил анекдот про сломанный сервер... нет, Себ здесь не при чем. Чтобы сломался шатун, надо, чтобы таки заклинило поршень, а чтобы заклинило поршень... В общем, не так просто они думали на клапан. В эфодине привод клапанов гпдравлический, насколько я помню, вопрос, как у них устроена гидравлика, отдельный ли там контур. Если упало давление масла в системе, скажем, уплотнение потекло, это было бы видно на телеметрии, и все, жди белого полярного лиса:)
Ход твоей мысли понял:) и лис таки появился, но в самом конце стартовой прямой, сначала призрачный, ну а потом и явный
0
0
0
Ответ PalexW
Даёшь по двигателю на круг!
не так конечно, хотя бы 10 -11 сделали бы.
Не так давно вообще 1 двигатель на гонку был.
0
0
0
Ответ Jet 89
не так конечно, хотя бы 10 -11 сделали бы. Не так давно вообще 1 двигатель на гонку был.
Ну я утрировал. Что плохого в надёжности при сохранении тех же скоростей?
0
0
0
Ответ PalexW
Ну я утрировал. Что плохого в надёжности при сохранении тех же скоростей?
Двигатели всё равно теряют мощность и приходиться как бы дозировать нагрузки на агрегат.


/Что плохого в надёжности при сохранении тех же скоростей?/

Это здорово. Но мне кажется всё таки в Ф1 нужно постоянно атаковать на пределе.
0
0
0
Ответ Jet 89
Двигатели всё равно теряют мощность и приходиться как бы дозировать нагрузки на агрегат. /Что плохого в надёжности при сохранении тех же скоростей?/ Это здорово. Но мне кажется всё таки в Ф1 нужно постоянно атаковать на пределе.
Поддерживаю! И шины должны выбираться пилотом и командой, а не навязываться регламентом... :)
0
0
0
Ответ Goddem
Поддерживаю! И шины должны выбираться пилотом и командой, а не навязываться регламентом... :)
Поддерживаю! И шины должны выбираться пилотом и командой
---------
Так пилотом или командой все-таки?) Это в корне важно...сейчас мерзавцы из Макларена просто балуются давлением и заливают топливо, чтобы не уделали приму, а в случае выбора шин манипуляции могут быть более откровенными...
0
0
0
Поддерживаю! И шины должны выбираться пилотом и командой --------- Так пилотом или командой все-таки?) Это в корне важно...сейчас мерзавцы из Макларена просто балуются давлением и заливают топливо, чтобы не уделали приму, а в случае выбора шин манипуляции могут быть более откровенными...
Если пилот не справится с выбором (или пофигист), то выбор делает комнда :-) Баловство с шинами в Макларене - вопрос их протестантской совести :-)
0
0
0
Поддерживаю! И шины должны выбираться пилотом и командой --------- Так пилотом или командой все-таки?) Это в корне важно...сейчас мерзавцы из Макларена просто балуются давлением и заливают топливо, чтобы не уделали приму, а в случае выбора шин манипуляции могут быть более откровенными...
..сейчас мерзавцы из Макларена просто балуются давлением и заливают топливо
-------------------------------------

ну шины то ладно, а куда мерзавцы топливо то заливают, чтобы приму не уделали?
0
0
0
Не орел :)
0
0
0
Ответ cys
Док, значит ты считаешь Себа всё таки агрессором, способным ломать шатуны?:)
Вспомнил анекдот про сломанный сервер... нет, Себ здесь не при чем.
Чтобы сломался шатун, надо, чтобы таки заклинило поршень, а чтобы заклинило поршень...
В общем, не так просто они думали на клапан. В эфодине привод клапанов гпдравлический, насколько я помню, вопрос, как у них устроена гидравлика, отдельный ли там контур.
Если упало давление масла в системе, скажем, уплотнение потекло, это было бы видно на телеметрии, и все, жди белого полярного лиса:)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Поломка шатуна на обкатанном двигателе. Ну-ну. Это не причина, это следствие...
Док, значит ты считаешь Себа всё таки агрессором, способным ломать шатуны?:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости