«Ред Булл» выяснил причины поломки двигателя на болиде Феттеля в Корее
«Ред Булл» выяснил причину проблем с мотором, которые привели к сходу Себастьяна Феттеля на Гран-при Кореи. Причиной инцидента стала поломка шатуна в четвертом цилиндре, в то время как первоначальной версией команды было повреждение клапана.
До сих пор неясно, как это произошло, но известно, что данный двигатель использовался в Хоккенхайме и Спа, его пробег составлял 1600 км. «Обычно, они выдерживают свыше 2000 км. В любом случае эта гонка была бы для мотора последней», цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Motorsport-Total.
На Гран-при Бразилии Феттелю установят двигатель, который использовался в Италии и Сингапуре. Его пробег составляет 1066 км.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
----------
Какие именно гонки?
есть двигатель прошедший монцу
только монцу
на нём и будут два последних этапа
остальные негорелые прошли по три гонки с квалами или больше
Не так давно вообще 1 двигатель на гонку был.
/Что плохого в надёжности при сохранении тех же скоростей?/
Это здорово. Но мне кажется всё таки в Ф1 нужно постоянно атаковать на пределе.
---------
Так пилотом или командой все-таки?) Это в корне важно...сейчас мерзавцы из Макларена просто балуются давлением и заливают топливо, чтобы не уделали приму, а в случае выбора шин манипуляции могут быть более откровенными...
-------------------------------------
ну шины то ладно, а куда мерзавцы топливо то заливают, чтобы приму не уделали?
Чтобы сломался шатун, надо, чтобы таки заклинило поршень, а чтобы заклинило поршень...
В общем, не так просто они думали на клапан. В эфодине привод клапанов гпдравлический, насколько я помню, вопрос, как у них устроена гидравлика, отдельный ли там контур.
Если упало давление масла в системе, скажем, уплотнение потекло, это было бы видно на телеметрии, и все, жди белого полярного лиса:)