Реклама 18+

Затраты на проведение Гран-при России могут превысить 730 млн долларов

Согласно сообщению «Коммерсант», цена контракта на проведение Гран-при России намного выше той суммы, о которой ранее говорил промоутер «Формулы-1»Берни Экклстоун. Ссылаясь на собственные источники, российское издание утверждает, что речь идет не о 40 млн долларов , а о 59 млн долларов за первый год и увеличении цены на 10 процентов за каждый следующий год. Выходит, что за семь лет расходы на оплату промоутерского контракта могут превысить 550 млн долларов.

«Отдельно оговорена стоимость прав на трансляции Гран-при России. Сумма возрастет до 11 млн долларов за сезон (77 млн долларов за семь лет). К этому надо добавить затраты на строительство собственно автодрома, который, по словам губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, будет построен за счет государственных средств и обойдется примерно в 100 млн долларов.

Получается, что затраты за время действия контракта могут превысить 730 млн долларов», – сообщает «Коммерсант».

При этом сама гонка вряд ли будет приносить организаторам Гран-при России прибыль. Большинство этапов в календаре «Формулы-1» убыточны и дотируются государством.

«Как дал понять вице-премьер РФ Дмитрий Козак, российское государство ничего дотировать не собирается. По словам господина Козака, если управляющая компания не сумеет собрать достаточно средств для покрытия расходов, это сделают ее учредители. На них же возлагается обязанность оплачивать промоутерский контракт», – добавляет «Коммерсант».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
PINGvin
0
Живой и мертвый - это антонимы, а выгода финансовая и нефинансовая - это не антонимы.
---------
Э-э-э подожди, стоп . Финансовый значит материальный , так ? Нематериальный значит какой ? Првильно, духовный . Земля и небо , кирпич и мысль, эмоции .
Не путай .
--------
Постройка трассы Ф1 финансово невыгодна
--------
Не доказано .
========
единственные плюсы в неденежной сфере
--------
Не доказано .
========
Но для меня они сомнительны, точнее они конечно есть, но можно распорядиться средствами гораздо эффективней.
Я как раз ничего принципиально не имею против больших спортивных проектов. Моя главная мысль, что проект ГП далеко не оптимален в смысле его пользы.
----------
Вот ведь можешь излагать мысли адекватно , и не столь категорично , как ранее .
Всё , считаю , что дальше нет смысла дискутировать . Истина как раз посередине , а кто из нас прав покажет время .

Ответ на комментарий vader
Кто запутывает, запутываешь ты?
Живой и мертвый - это антонимы, а выгода финансовая и нефинансовая - это не антонимы. Достаточно одного из этих условий, чтобы проект имел право на жизнь (если оба, так вообще хорошо). Постройка трассы Ф1 финансово невыгодна, значит единственные плюсы от проекта в неденежной сфере. Но для меня они сомнительны, точнее они конечно есть, но можно распорядиться средствами гораздо эффективней.

Я не говорил, что «вбухивание средств в пенсии помогает больным детям», я говорил как раз обратное. Пример того, что это не есть основание не финасировать спорт или Формулу 1. Ты сам отослал меня к своим старым вопросам к другому челу, хотя я тему больных детей не поднимал.

Я как раз ничего принципиально не имею против больших спортивных проектов. Моя главная мысль, что проект ГП далеко не оптимален в смысле его пользы.
PINGvin
0
Это было бы обобщением, если бы картинг был развит только в одной области, но ведь далеко не так .))
У меня конечно нет полной информации по карту - такая информация есть только у старожил ДОСААФ , но тот факт, что до сих пор проводятся соревнования в классе «Союзный» , спустя 20 лет после крушения СССР , и 40 лет после пика интереса к картинговым соревнованиям в СССР , этот факт говорит о многом .
Я застал период спада, но даже он в то время мог запросто соперничать с интересом к дворовому футболу .
Автоспорт у нас можно вывести на уровень массового - ты рано похоронил свою страну .
Ответ на комментарий vader
Это не обобщение - это пример того , что в Советском Союзе автоспорт , картинговый в частности , может и не был как футбол (оно и понятно, для футбола любой двор подойдёт), но был достаточно развит .

--------

Это и есть обобщение, переход от частного к общему, экстраполяция, доказательство примером - называй, как хочешь, смысл один. От области к СССР.
vader
0
Это не обобщение - это пример того , что в Советском Союзе автоспорт , картинговый в частности , может и не был как футбол (оно и понятно, для футбола любой двор подойдёт), но был достаточно развит .

--------

Это и есть обобщение, переход от частного к общему, экстраполяция, доказательство примером - называй, как хочешь, смысл один. От области к СССР.
Ответ на комментарий PINGvin
300 картов - слабовато для масштаба области.
=========

Если учитывать, что область северная и слабонаселённая, то этот показатель просто рекордный .
=========
один положительный пример еще не говорит ни о чем, слишком сильное обобщение
=========

Это не обобщение - это пример того , что в Советском Союзе автоспорт , картинговый в частности , может и не был как футбол (оно и понятно, для футбола любой двор подойдёт), но был достаточно развит . Но ты , в силу своей молодости , этого знать не можешь, потому и высказываешься в столь категоричных тонах .
============
Траты на любой другой вид спорта, более массовый, чем автоспорт. Да и тот же автоспорт, если тратить деньги не на трассу Ф1, а на постройку региональных трасс.
============

Вот это как раз и есть корень разногласий . Я не разделяю , так называемый «массовый» спорт , и Ф1 . Для меня это спорт, который требует некоторого количества денежных вливаний, и чем ближе он к профессиональному, тем больше требует этих самых денег.
Для дворового футбола достаточно мяча, для футбола уровня ЧМ - миллиардный проект с минимум десятью стадионами мирового уровня .
Не будет стадиона , не будет соревнований, не будет у дворовых мальчишек мотивации заниматься «массовым видом спорта» .
Это просто , как 2х2 . Я удивляюсь, как можно не понимать этого факта .
Автоспорт - это , кроме того, возможность поднять престиж своих автопроизводителей - заявить о себе на весь мир , знаешь , реалии нынешнего времени таковы - трасса Ф1 это рынок рекламы .
==========
Снова софистика.
==========

Ну , батенька , не больше, чем у тебя .
Достаточно одного предложения, чтобы понять, что учёба ещё не закончена:
===============
Я с самого начала всей дискуссии говорил, что проект либо выгоден финансово, либо преследуют другие цели, такие как развитие автоспорта (либо все вместе)
===============
..то есть «человек может быть либо живой, либо мёртвый (либо всё вместе)»
Как это понимать, не представляю .
Далее, ты говоришь , что «вбухивание средств в пенсии не мешает и даже помогает больным детям» , а ниже писал «спортсмены для больниц делают то, что подают пример детям, уменьшая тем самым впоследствии количество сердечников и прочих больных» , то есть косвенно одно другому помогает .
И тут же начисто отрицаешь , что постройка трассы Ф1 , на которой будут выступать, заметь , спортсмены - «сердечникам и прочим больным» не поможет .
Это такой способ ведения спора ? Чтобы запутать собеседника ?)) Доказывать два взаимоисключающих факта одновременно ?
vader
0
Проблема в том, что Ф1 не окупается даже в долгосрочной перспективе. Каждый год надо отваливать круглую сумму владельцам прав, плюс тратить деньги на поддержание трассы в надлежащем состоянии. Для многих этапов даже баланс проведения одной гонки отрицательный, не говоря о том, чтобы отбить начальные вложения.

А аргумент с разделением трат на всех жителей - вообще детсад.
Ответ на комментарий Валерий М
Столько много всего написали. Может кто-нибудь подсчитает? 730 млн. которые «забирают у народа». В россии 140 млн. жителей. Получается, что у каждого «забрали» по 5,2 доллара (156 рублей). Кошмар! А может те же вспомнят, что символика Олимпиады в Москве 80-го года (если не ошибаюсь), до сих пор в продаже. И прибыль от неё только через 10 лет подсчитана. Любой подобный проект - долгосрочная окупаемость. Если кому-то нужны быстрые деньги, идите на биржу.
vader
0
Кто запутывает, запутываешь ты?
Живой и мертвый - это антонимы, а выгода финансовая и нефинансовая - это не антонимы. Достаточно одного из этих условий, чтобы проект имел право на жизнь (если оба, так вообще хорошо). Постройка трассы Ф1 финансово невыгодна, значит единственные плюсы от проекта в неденежной сфере. Но для меня они сомнительны, точнее они конечно есть, но можно распорядиться средствами гораздо эффективней.

Я не говорил, что «вбухивание средств в пенсии помогает больным детям», я говорил как раз обратное. Пример того, что это не есть основание не финасировать спорт или Формулу 1. Ты сам отослал меня к своим старым вопросам к другому челу, хотя я тему больных детей не поднимал.

Я как раз ничего принципиально не имею против больших спортивных проектов. Моя главная мысль, что проект ГП далеко не оптимален в смысле его пользы.
Ответ на комментарий PINGvin
300 картов - слабовато для масштаба области.
=========

Если учитывать, что область северная и слабонаселённая, то этот показатель просто рекордный .
=========
один положительный пример еще не говорит ни о чем, слишком сильное обобщение
=========

Это не обобщение - это пример того , что в Советском Союзе автоспорт , картинговый в частности , может и не был как футбол (оно и понятно, для футбола любой двор подойдёт), но был достаточно развит . Но ты , в силу своей молодости , этого знать не можешь, потому и высказываешься в столь категоричных тонах .
============
Траты на любой другой вид спорта, более массовый, чем автоспорт. Да и тот же автоспорт, если тратить деньги не на трассу Ф1, а на постройку региональных трасс.
============

Вот это как раз и есть корень разногласий . Я не разделяю , так называемый «массовый» спорт , и Ф1 . Для меня это спорт, который требует некоторого количества денежных вливаний, и чем ближе он к профессиональному, тем больше требует этих самых денег.
Для дворового футбола достаточно мяча, для футбола уровня ЧМ - миллиардный проект с минимум десятью стадионами мирового уровня .
Не будет стадиона , не будет соревнований, не будет у дворовых мальчишек мотивации заниматься «массовым видом спорта» .
Это просто , как 2х2 . Я удивляюсь, как можно не понимать этого факта .
Автоспорт - это , кроме того, возможность поднять престиж своих автопроизводителей - заявить о себе на весь мир , знаешь , реалии нынешнего времени таковы - трасса Ф1 это рынок рекламы .
==========
Снова софистика.
==========

Ну , батенька , не больше, чем у тебя .
Достаточно одного предложения, чтобы понять, что учёба ещё не закончена:
===============
Я с самого начала всей дискуссии говорил, что проект либо выгоден финансово, либо преследуют другие цели, такие как развитие автоспорта (либо все вместе)
===============
..то есть «человек может быть либо живой, либо мёртвый (либо всё вместе)»
Как это понимать, не представляю .
Далее, ты говоришь , что «вбухивание средств в пенсии не мешает и даже помогает больным детям» , а ниже писал «спортсмены для больниц делают то, что подают пример детям, уменьшая тем самым впоследствии количество сердечников и прочих больных» , то есть косвенно одно другому помогает .
И тут же начисто отрицаешь , что постройка трассы Ф1 , на которой будут выступать, заметь , спортсмены - «сердечникам и прочим больным» не поможет .
Это такой способ ведения спора ? Чтобы запутать собеседника ?)) Доказывать два взаимоисключающих факта одновременно ?
Написать комментарий 107 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+