В третьей тренировке «Макларен» оставит воздуховод на болиде Баттона

После пятничных тренировок команда «Макларен» так и не определилась с тем, стоит ли использовать воздуховод на Гран-при Италии. В итоге, в третьей практики не машине Дженсона Баттона вновь будет стоять система срыва воздушного потока, в то время как Льюис Хэмилтон продолжит использование спецификации MP4-25 без воздуховода, сообщает Autosport.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш сообщил, что болид Хэмилтона быстрее на прямых на 8 км/час, но, поскольку второй «Макларен» благодаря большей прижимной силе лучше проходит повороты, команда так и не смогла сделать определенный выбор.

«Если посмотреть на вторую практику, то ситуация выходит довольно странной, поскольку результаты очень близки друг к другу. И это несмотря на разные настройки и различную прижимную силу. Посмотрим, что будет в третьей тренировке, а уже затем решим, как поступим», – цитирует Уитмарша Autosport.

Отметим, что другие команды в оставшейся части уик-энда продолжат использование воздуховодов, поскольку полагают, что система срыва воздушного потока дает им выгоду.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости