В третьей тренировке «Макларен» оставит воздуховод на болиде Баттона
После пятничных тренировок команда «Макларен» так и не определилась с тем, стоит ли использовать воздуховод на Гран-при Италии. В итоге, в третьей практики не машине Дженсона Баттона вновь будет стоять система срыва воздушного потока, в то время как Льюис Хэмилтон продолжит использование спецификации MP4-25 без воздуховода, сообщает Autosport.
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш сообщил, что болид Хэмилтона быстрее на прямых на 8 км/час, но, поскольку второй «Макларен» благодаря большей прижимной силе лучше проходит повороты, команда так и не смогла сделать определенный выбор.
«Если посмотреть на вторую практику, то ситуация выходит довольно странной, поскольку результаты очень близки друг к другу. И это несмотря на разные настройки и различную прижимную силу. Посмотрим, что будет в третьей тренировке, а уже затем решим, как поступим», цитирует Уитмарша Autosport.
Отметим, что другие команды в оставшейся части уик-энда продолжат использование воздуховодов, поскольку полагают, что система срыва воздушного потока дает им выгоду.