«Мерседес» использует обновленную версию выдувного диффузора на Гран-при Бельгии
В Спа «Мерседес» использует обноеленную версию выдувного диффузора, которая позволяет выхлопным газам попадать не только на верхнюю его часть, сообщает Autosport. Команда была вынуждена отказаться от этой системы на Гран-при Венгрии из-за проблем с перегревом корпуса болида.
Пилот немецкой конюшни Нико Росберг надеется, что внесенные изменения позволят улучшить результаты на трассе, а также считает, что дождь станет преимуществом для «Мерседеса».
«Никогда нельзя быть полностью уверенным, но ребята проделали отличную работу, модернизировав болид. Надеюсь, все сработает так, как нужно. Сейчас «Феррари» и «Ред Булл» опережают нас, трудно сказать, где мы окажемся, но я не ожидаю существенного скачка вперед.
Погода переменчивая, а в таких условиях может случиться все, что угодно. Можем выступить лучше, чем ожидаем. Дождь даст нам определенный шанс. Вряд ли это будет шанс на победу. Даже при дожде мы не будем лидерами, но определенно окажемся выше, чем в сухую погоду», цитирует Росберга Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий