Фото
«Макларен» представил новый дизайн днища MP4-24
В первый день тестов в Барселоне «Макларен» представил новое днище MP4-24. Сразу позади бокового понтона появился треугольный вырез. Ранее такая конструкция была запрещена, поскольку никакой элемент болида не должен был быть виден при взгляде снизу, а при старых правилах тут были бы заметны «флип-апы» закрылки над задними колесами.
Как пишет Крейг Скарборо на сайте Autosport, новый дизайн позволяет повысить прижимную силу в задней части болида. Как следствие, «Макларен» стремится снизить прижимную силу, создаваемую задним антикрылом, что позволит уменьшить коэффициент лобового сопротивления болида.
Слабые результаты пока могут лишь настораживать, а не расстраивать.
Порой, уже в ходе, ну или в начале сезона, бывать забавно читать «Пророчества» на сезон, основанных по тестам.
Вспомните, в прошлом году все (большая часть) хоронили БМВ и боготворили Вильямс. И чтоже?
А в сезоне 2007?
Ферарри отжигало, Рено вполне ехало, в то время как Макларен не особо резвился. Результат известен.
Вот в сезоне 2006 вроде было все без сюрпризов.
Но не в сезоне 2005 и 2004! Вот там вот были сюрпризы.
Нет, наверно тесты показывают не 50%. Я бы сказал, они дают процентов 60%.
Сейчас посмотрел тесты 2005 года, там довольно много проигрывала Феррари, ну прямо как Макларен. М-да...
Можно , например, на стандартные 18 этапов пилотов оставить, а на оставшиеся 32 разрешить болельщикам выступать , естестно за отдельную плату. ))))
И с льготной оплатой лицензии.
Помню шиканый подарок - австралийский этап накануне 8 марта. Оч приятно было.
Жаль, что это еще не гарантия технического совершенства. А уж тем более надежности.
Вот в гонках и будет возможность сравнить, как ездят красивые машины и те, которые вызывали, мягко говоря, вопросы по дизайну.