«Феррари» еще не определилась с использованием нового антикрыла в Венгрии
Главный инженер «Феррари» Крис Дайер заявил, что итальянская команда еще не решила вопрос о том, будет ли использовать на Гран-при Венгрии новое переднее антикрыло. Кроме того, англичанин высказался на тему гибких элементов в «Формуле-1», которая вновь стала актуальной после опубликования фотографий с Гран-при Германии соперники и журналисты заметили, что на автомобилях «Феррари» и «Ред Булл» некоторые элементы передних антикрыльев находятся в разных положениях в те моменты, когда болиды находятся в статичном положении и в движении.
«В Сильверстоуне и Хоккенхайме у нас были одинаковые антикрылья. Что люди увидели, и когда они увидели точно не знаю. Новинка появилась перед этапом в Великобритании она стала очередным шагом в развитии машины, но это всего лишь небольшой шаг.
Здесь же, на «Хунгароринге», антикрыло нужно заново оценить. Мы еще не приняли решение о его использовании, ведь на разных трассах некоторые детали машины ведут себя по-разному. И что хорошо смотрелось в Сильверстоуне и Хоккенхайме то необязательно будет здорово смотреться тут.
Так что одна из программ, над которой мы поработаем на тренировках это оценка разных передних антикрыльев, а уже после нее мы поймем, какую деталь будем использовать в квалификации и гонке», цитирует Дайера Autosport.
Дайер отметил, что, несмотря на подозрения конкурентов о сгибающихся элементах, антикрыло «Феррари» прошло все тесты ФИА.
«Все сгибается. Нет ничего абсолютно твердого. Кроме того, есть технический регламент, существует множество различных тестов и правил, которые необходимо соблюдать.
Вообще, болид стал быстрее не только из-за антикрыла. Такие детали, как воздуховод или выдувной диффузор это довольно значительно, так что дело в них. Эффективность, которой мы смогли добиться от машины не только в одной новинке.
Мы внедрили выдувной диффузор, который сделал машину немного быстрее, кроме того, мы внедрили и ряд других новинок, таких как переднее антикрыло к Сильверстоуну, а также новое днище к этапу в Германии.
В наше время редко бывает так, что вы ставите на машину какую-то деталь, и сразу же добиваетесь резкого скачка в скорости. Иногда есть что-то бросающееся в глаза, и три-четыре новинки, которые незаметны, но они так же эффективны.
В Венгрии мы ждем хорошей эффективности от машины. На наш взгляд, трасса в Хоккенхайме подходила нашей машине больше, чем «Сильверстоун». А здесь, полагаю, ситуация ближе к той, что была в Германии, чем в Великобритании.
Так что да, «Феррари» ожидает, что в Венгрии будет конкурентоспособной. Мы намерены бороться за подиум, за победу. Но при этом «Формула-1» полна сюрпризов, так что лучше спросите меня еще раз вечером в воскресенье тогда смогу дать более точный ответ!» добавил Дайер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий