Реклама 18+

«Макларен» надеется повысить эффективность выдувного диффузора

Технический директор «Макларена» Падди Лоу считает, что одной из причин отставания в Германии стало несовершенство новой выхлопной системы MP4-25.

«Внедряя выдувной диффузор, мы отстали от «Феррари» на несколько гонок, а от «Ред Булл» и вовсе на полсезона. Нам удалось опробовать систему в гонке в Хоккенхайме, она работала и была надежна.

Смогли извлечь из этого определенное преимущество, однако все равно немного уступаем соперникам, так что есть еще над чем работать. Продолжим усердно трудиться, чтобы добиться от новой выхлопной системы большей эффективности.

Надеюсь, в Венгрии сделаем еще один шаг вперед. Очевидно, что «Ред Булл» и «Феррари» были быстрее нас в Хоккенхайме, и мы надеемся сократить это отставание.

К сожалению, в итоговом протоколе можно увидеть лишь разницу во времени, а не в уровне развития машины. Трудно измерить темп развития команд по ходу сезона. Думаю, в течение первой половины года нам удалось стать быстрее на две и более секунды, как было и в прошлые годы.

Различия в результатах всегда обусловлены скоростью работы над болидом. «Феррари» и «Ред Булл» сейчас работают над системой воздуховода, которую мы внедрили в конструкцию машины первыми. Но зато отстаем во внедрении выдувного диффузора. Возможно, именно это стало причиной отставания в Германии.

Не уверены, что в Венгрии выступим лучше. Характеристики «Хунгароринга» не слишком подходят нашему болиду. Сделаем все, что возможно, чтобы выступить успешно, но не буду делать преждевременных прогнозов по поводу нашей формы.

Нужно найти дополнительные 0,6 секунды в квалификации и гонке, чтобы отыграть отставание от соперников, которое было в Германии. Необходимо продолжать работать над оптимизацией выхлопной системы, чтобы улучшать аэродинамические характеристики болида.

Не думаю, что у нас плохая машина, просто она была недостаточно быстра в этот уик-энд. Это совсем не значит, что болид никуда не годится, просто нужно найти возможность, чтобы сократить отставание и улучшить выступления», – цитирует Лоу Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Быстрее нужно повышать, иначе титул уедет на 0.6.
0
0
0
да ладно...нафик эта медленная венгрия? готовьтесь к спа и монце, после венгрии все равно останетесь лидерами в зачете, а следующие трассы уже должны подходить.
0
0
0
Надуть 0.6 сек очень не просто. Тут к Алонсо нужно обратиться - он знает как и где их найти.
0
0
0
парни, забейте!!! какие там диффузоры, антикрылья... НЕ ПАРТЕСЬ, ДОНТ ВОРИ! круче командной тактики еще никто ничего не придумал! БИ ХЭПИ)
0
0
0
«2 и более секунды» меня впечатлили..:) если это дейтсвительно так, то за темп развития новых команд, которые не стали дальше от Макларен со времен Бахрейна, можно только порадоваться..:)
0
0
0
Ответ Sneper
да ладно...нафик эта медленная венгрия? готовьтесь к спа и монце, после венгрии все равно останетесь лидерами в зачете, а следующие трассы уже должны подходить.
подход может и логичный, по возможности максимум очков в каждой гонке нужно набирать..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости