«Уильямс», «Форс-Индия» и «БМВ-Заубер» выступают против снятия ограничений на тесты

«Уильямс», «Форс-Индия» и «БМВ-Заубер» выступают против изменений в правилах относительно тестов с целью частичного снятия ограничений.

«Нынешние правила гарантируют равенство возможностей для всех команд», – считает технический директор «Уильямса» Сэм Майкл.

«В случае снятия ограничений нам придется вновь создавать специальные тестовые команды, а это ненужная трата», – отметил руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер.

«Мы против изменения текущих правил относительно тестов», – заявил операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр. Он также отметил, что внедрение воздуховодов и выдувных диффузоров являются примером того, как ограничения на тесты уравнивают возможности команд в развитии болидов.

«Раньше команды могли ускоренно протестировать систему, и уже через две гонки быть на том же уровне, что и коллектив, который впервые использовал технологию. А теперь, даже спустя половину сезона, «Феррари» и «Ред Булл» не могут извлечь такое же преимущество из воздуховода, как «Макларен».

Наша система работает не хуже других. Но это стало возможным только потому, что существует запрет на тесты. Теперь все зависит только от квалификации инженеров. Что касается симуляторов, то обойтись без них нельзя. Сейчас у каждой команды есть аэродинамическая труба, вычислительная гидродинамика, системы для испытания шасси.

А те, кому нужно дать возможность молодым пилотам, могут предоставлять им время в пятничных практиках, как делаем мы. «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен» могут использовать их во время тренировок, если им настолько важно дать шанс молодым гонщикам», – считает Сафнауэр.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун тоже считает, что полностью снимать запрет на тесты не следует. «Нужно найти компромисс. Не следует возвращаться к тем временам, когда конюшни имели специальные тестовые команды», – цитирует Брауна Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
интересно кто ЗА возвращение тестов больше всего?
0
0
0
имхо, стоило бы дать командам возможность тестироваться 2-3 раза за сезон, по одному дню в понедельник после гран-при, на той же трассе, при условии, что половину времени тестов отъездит молодой пилот. так можно убить сразу нескольких зайцев - затраты на тесты будут не столь высоки + будет возможность опробовать болиды у новых пилотов. примеры хюлькенберга и петрова говорят о том, что без тестов в первый полноценный сезон новички не имеют никаких шансов.
0
0
0
и правильно выступают..
0
0
0
Ответ Sneper
интересно кто ЗА возвращение тестов больше всего?
Скорей всего Феррари, у них бабла хоть на три тестовых команды.
0
0
0
Ответ H8Red
имхо, стоило бы дать командам возможность тестироваться 2-3 раза за сезон, по одному дню в понедельник после гран-при, на той же трассе, при условии, что половину времени тестов отъездит молодой пилот. так можно убить сразу нескольких зайцев - затраты на тесты будут не столь высоки + будет возможность опробовать болиды у новых пилотов. примеры хюлькенберга и петрова говорят о том, что без тестов в первый полноценный сезон новички не имеют никаких шансов.
думаю, команды найдут компромис..
0
0
0
Ответ H8Red
имхо, стоило бы дать командам возможность тестироваться 2-3 раза за сезон, по одному дню в понедельник после гран-при, на той же трассе, при условии, что половину времени тестов отъездит молодой пилот. так можно убить сразу нескольких зайцев - затраты на тесты будут не столь высоки + будет возможность опробовать болиды у новых пилотов. примеры хюлькенберга и петрова говорят о том, что без тестов в первый полноценный сезон новички не имеют никаких шансов.
Если мне не изменяет память, тесты по понедельникам отменили как раз перед приходом Тойоты в Ф1, чтобы таки эти гады не смели тестироваться в тех же условиях, в которых проводятся гран при. С чего бы сейчас команды стали добрее?

Кого волнуют проблемы новых команд и новичков-пилотов, кроме них самих?
0
0
0
Ответ PalexW
Если мне не изменяет память, тесты по понедельникам отменили как раз перед приходом Тойоты в Ф1, чтобы таки эти гады не смели тестироваться в тех же условиях, в которых проводятся гран при. С чего бы сейчас команды стали добрее? Кого волнуют проблемы новых команд и новичков-пилотов, кроме них самих?
//Кого волнуют проблемы новых команд и новичков-пилотов, кроме них самих//

в данном случае тестов хотят как раз не новые команды и не новички, но нужно предложить разумный в финансовом и спортивном плане компромисс
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости