Реклама 18+

ФОТА предлагает заморозить коробоки передач, стандартизировать узлы и ограничить модификации болидов

Ассоциация команд «Формулы-1» на специальной пресс-конференции объявила о мерах по сокращению расходов, которые вступят в силу с 2010 года. Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен отметил заморозку коробок передач, тормозных систем, ограничения на модификации болидов по ходу сезона, значительное сокращение работ, проводимых в аэродинамических трубах, и расчетов с помощью систем вычислительной гидро- и газодинамики.

«В 2008 году каждый гонщик сможет использовать только 8 двигателей, обороты которых ограничены 18 000 в минуту. Таким образом, будет увеличен жизненный цикл моторов, издержки на проведение тестов и гонок значительно уменьшатся.

В 2010-м будут введены дальнейшие ограничения. Команды договорились о том, чтобы снова снизить аэродинамические разработки, и они будут уменьшены вдвое по сравнению с уровнем 2009 года.

Что касается шасси, то мы договорились об ограничениях на число модификаций, которые проводятся по ходу сезона. Так, будет разрешена только одна спецификация колес, кокпита, элементов защиты во время аварии, две спецификации, то есть одно изменение в год, для подвески, три – для кожуха моторного отсека, боковых понтонов, диффузора, днища и воздухозаборников, пять – для антикрыльев.

Экзотические материалы снова будут ограничены или вовсе запрещены. Стоимость моторов снизится на 37,5 процента. Тормоза будут заморожены, телеметрия и радио – стандартизированы», – цитирует Тайссена Autosport.

Руководитель «БМВ-Заубера» также добавил, что коробки передач будут заморожены на три года, то есть с 2010 по 2012 будет запрещена их доработка. Более того, КП будут доступны покупателям по цене 1,5 млн евро. KERS с 2010 года становится стандартным элементом, поставщик будет определен посредством тендера.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Жду нытья в духе «ой, ну всё, прощай Формула-1, конец чемпионату, дану, м-да, хм. Вот во времена Великого Айртона...» и т.д. и т.п.

Тайссен озвучил правильные грамотные мысли группы людей, которые судя по всему поставят-таки этот спорт на правильные рельсы.
0
0
0
Мысли конечно во многом правильные. Только вот нужно ли было заставлять всех подряд конструировать KERS, тратя на него миллионы, чтобы потом оставить один вариант, выбросив остальные? И по какому критерию будет проводится тендер? Если речь идет о сокращении расходов, то нужно смотреть стоимость, если о перспективе заботы об экологии, то на первый план выходит кпд системы и т.д.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости