Реклама 18+

«Макларен» отказался от использования выдувного диффузора на Гран-при Великобритании

На Гран-при Великобритании «Макларен» привез модифицированный болид MP4-25, в конструкцию которого был внедрен выдувной диффузор. Однако после пятничных тренировок команда поняла, что с этой новинкой автомобиль ведет себя не так, как ей хотелось бы.

«Нам пришлось чуть сложнее, чем ожидалось.

Во-первых, не удалось найти хорошие настройки. И хотя в конце дня ситуация улучшалась, впереди еще много работы. Но мы не добились желаемого. На некоторых участках трассы с машиной непросто.

В некоторых узлах мы добились прогресса, но так и не нашли оптимальный баланс», – цитирует действующего чемпиона мира Дженсона Баттона Autosport.

В итоге в «Макларене» рассудили, что добиться более высоких результатов можно с предыдущей спецификацией шасси, которая использовалась вплоть до Гран-при Европы.

В Autosport утверждают, что к Гран-при Германии, который состоится через две недели, «Макларен», скорее всего, подготовит модифицированный выдувной диффузор.

Отметим, что интеграция выдувного диффузора в конструкцию шасси автомобиля не очень простая. На прошлом этапе «Мерседес» столкнулся с серьезными проблемами, когда выхлопные газы негативно влияли на элементы задней подвески автомобиля W01.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
vader
0
Сколько было разговоров, что вот-вот появятся обновления, ждем большого прогресса в Сильверстоуне. Да уже месяц где-то эти разговоры, в твоем исполнении в том числе. Даже недавнее: «на 2-3 десятые команда точно прибавит, но хочется конечно больше и возможно будет 0.5».

При этом совершенно игнорировался опыт всех команд по внедрению сложных компонент в этом году - по сути все остались при своих с начала года.

А теперь первая неудача в тестах и сразу вспомнил все эти проблемы Феррари с выхлопом, Быки и воздуховодом.

И на тестах я еще это замечал: день удачный - полный радостных надежд, неудачный - как все плохо, удачный - снова надежды.

ПыСы. Чем интересно не понравился мой комментарий модерам?
Ответ на комментарий Diabl0
Где я писал об офигенном прогрессе то? Ожидался офигенный прогресс, а в итоге если снимут выхлоп, то считай что вторую гонку без новинок.
Михаил34
0
Дженсон на жестких шинах в первом сегменте показал 1.31,435.
Во втором на мягких - 1.31,699.
Время выхода в 3 сегмент, то есть время 10 места Кубицы - 1.31,344.

Делайте выводы.
olegg
0
Судя по сегодняшней практике новинки этой недели не работают: возврат к «старым» деталям принес улучшение.
Жаль.
Интересно, удастся ли команде что-либо улучшить к квалификации?
Написать комментарий 23 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+