Дэвид Култхард : «В Канаде Шумахер выглядел тенью самого себя»
Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард в своей колонке не The Daily Telegraph оценил выступление Михаэля Шумахера в первой части сезона-2010 и инцидент с Льюисом Хэмилтоном в квалификации к Гран-при Канады. «Трасса имени Жиля Вильнева всегда демонстрировала лучшие качества Шумахера. Он выиграл семь гонок на этом треке, но в прошедшее воскресенье выглядел тенью самого себя. Он заезжал на пит-стоп трижды, но на последнем отрезке все равно шел на 4 секунды медленнее нормального темпа. Он не мог заставить покрышки работать, и, по моему мнению, прибег к достаточно спорным гоночным приемам, чтобы удержать позицию. Шумахеру очень повезло, что он избежал наказания за столкновение с Массой, собственным протеже в «Феррари». Правила совершенно ясны: на торможении нельзя дважды менять направление движения. Не знаю, почему стюарды не признали вину Михаэля. Я не пытаюсь раскритиковать Шумахера. У нас были определенные проблемы в прошлом, но я очень уважаю его. И я все время говорил, что нужно дать ему полсезона на адаптацию, прежде чем судить. Но прошло 8 гонок, осталось еще 11. Что не так с Михаэлем? Я не знаю, но чего-то определенно не хватает. Кажется, он выступает в ключе «шаг вперед два шага назад». Не думаю, что он потерял скорость реакции, физическую форму, часто он показывал блестящий пилотаж. В качестве примера можно взять обгон Алонсо на последнем круге Гран-при Монако. Я бы сказал, что проблема в том, что «Формула-1» изменилась. У Шумахера проблемы с новыми покрышками, но, согласно моей теории, скорее это проблема с 18-дюймовыми колесными дисками. Сейчас диапазон мощности двигателей очень мал, всю гонку проводишь, переключая передачи. Из-за этого я получал не очень много удовольствия от «Формулы-1» под конец карьеры. Кстати, я не согласен с теми, кто считает, что возвращение в 41 год нанесет вред наследию Шумахера. Если он считает, что еще способен на что-то, я полностью поддерживаю это решение. Но для меня ситуация выглядит как c группой U2, выпустившей альбом Zooropa вполне добротно, но недостаточно хорошо, чтобы соответствовать завышенным ожиданиям. Что касается Гран-при Канады, меня взволновала ситуация с Хэмилтоном, на машине которого в конце квалификации закончилось топливо. Как и с командной тактикой, этот момент попадает в «серую зону» регламента и должен быть как можно быстрее прояснен. Я всегда считал, что пилоту должно хватить бензина, чтобы вернуться в боксы и предоставить ФИА литровый образец для проверки. Неужели так сложно прописать это в правилах? Факт в том, количество топлива, необходимое для прохождения одного круга, делает машину на одну десятую медленнее. Льюис выиграл поул и гонку. Можно ли принять это как ненамеренную ошибку «Макларена»? Без сомнения. Может ли это произойти еще раз? Никогда. 10 тысяч долларов шутка в сравнении с потенциальными выгодами старта с первого места», пишет Култхард в своем блоге на The Daily Telegraph.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий