Главный инженер «Макларена»: «Наши пилоты умеют держать себя в руках»
Главный инженер «Макларена» Тим Госс поделился мнением о пилотах Дженсоне Баттоне и Льюисе Хэмилтоне, а также об инциденте между гонщиками «Ред Булл» на Гран-при Турции.
«Оба наших пилота очень разумны. Они умеют держать себя в руках, как на трассе, так и при общении с прессой. Нанимая их, мы хотели получить агрессивных и способных бороться пилотов. Хотя они уже являются чемпионами мира, им хотелось бы добиться большего. То, как они контролируют себя на трассе исключительно. Не раз Льюис и Дженсон были достаточно близко друг к другу, чтобы бороться, но стремились избежать контакта, в отличие от пилотов «Ред Булл».
В «Формуле-1» важно не только создать быструю машину, но и довести ее до финиша. «Ред Булл» это не удалось. Думаю, наши гонщики смогли продемонстрировать, как два пилота могут взаимодействовать на трассе, при этом, не прекращая борьбу.
Что касается инцидента, читал, что ни один из пилотов не считает себя виноватым. Есть хорошие видеозаписи инцидента, поэтому каждому следует посмотреть их и сделать собственный вывод. Хотя, думаю, у Феттеля было недостаточно места на трассе», цитирует Госса Autosport.
В этот момент я, думаю, как и многие, очень были раду тому факту, что Дженс - парень с головой :) но моментик был более, чем напряженный...
Он управлял разумами Феттеля и Глока :)
Вроде бы наоборот предостерег.
Последний случай - исключение, которое только подчеркивает неочевидность расстановки сил в паре Феттель-Уэббер.
Не время: еще 2/3 чемпионата впереди.
Откровенно говоря, не ожидал от него таких уверенных уик-эндов, особенно учитывая австралийское шоу этого года.
Но в начале года эта пара меньше остальных из первой пятерки рассматривалась в качестве проблемной.