Главный инженер «Макларена»: «Наши пилоты умеют держать себя в руках»

Главный инженер «Макларена» Тим Госс поделился мнением о пилотах Дженсоне Баттоне и Льюисе Хэмилтоне, а также об инциденте между гонщиками «Ред Булл» на Гран-при Турции.

«Оба наших пилота очень разумны. Они умеют держать себя в руках, как на трассе, так и при общении с прессой. Нанимая их, мы хотели получить агрессивных и способных бороться пилотов. Хотя они уже являются чемпионами мира, им хотелось бы добиться большего. То, как они контролируют себя на трассе – исключительно. Не раз Льюис и Дженсон были достаточно близко друг к другу, чтобы бороться, но стремились избежать контакта, в отличие от пилотов «Ред Булл».

В «Формуле-1» важно не только создать быструю машину, но и довести ее до финиша. «Ред Булл» это не удалось. Думаю, наши гонщики смогли продемонстрировать, как два пилота могут взаимодействовать на трассе, при этом, не прекращая борьбу.

Что касается инцидента, читал, что ни один из пилотов не считает себя виноватым. Есть хорошие видеозаписи инцидента, поэтому каждому следует посмотреть их и сделать собственный вывод. Хотя, думаю, у Феттеля было недостаточно места на трассе», – цитирует Госса Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Уэббер в хорошем смысле удивляет. Откровенно говоря, не ожидал от него таких уверенных уик-эндов, особенно учитывая австралийское шоу этого года.
Есть большая разница между Австралией и последними 3мя гонкам - Марку не нужно было обгонять
0
0
0
Ответ maXXis
Кстати маки тоже соприкоснулись на трассе, просто дело не закончилось сходом.
/Кстати маки тоже соприкоснулись на трассе, просто дело не закончилось сходом./

В этот момент я, думаю, как и многие, очень были раду тому факту, что Дженс - парень с головой :) но моментик был более, чем напряженный...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну-ну, и Бразилию 08 дождиком тоже Берни поливал )))
«Ну-ну, и Бразилию 08 дождиком тоже Берни поливал )))»

Он управлял разумами Феттеля и Глока :)
0
0
0
Ответ PalexW
Что и говорить, иногда просто не верится, что это стечение обстоятельств, уж очень удачно с т.з. чемпионата это произошло.
Ну-ну, и Бразилию 08 дождиком тоже Берни поливал )))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Правее он дал зря :) Видимо, правда не удержал машину. Но я очень за такую борьбу, пусть командные болельщики нервничают :)
Что и говорить, иногда просто не верится, что это стечение обстоятельств, уж очень удачно с т.з. чемпионата это произошло.
0
0
0
Ответ PalexW
Не прав, а правее :)
Правее он дал зря :) Видимо, правда не удержал машину. Но я очень за такую борьбу, пусть командные болельщики нервничают :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Феттель прав :)
Не прав, а правее :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кх...м Вроде бы наоборот предостерег.
Ну спасибо !:) А вы тоже с «водой» по проще ! Ну мало ли... :)
0
0
0
Ответ FerrariF1
За что вы меня ненавидете ? Вы желаете/хотите моей смерти ???
Кх...м
Вроде бы наоборот предостерег.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы в душе по-осторожнее с электрическими приборами :-)
За что вы меня ненавидете ? Вы желаете/хотите моей смерти ???
0
0
0
Ответ FerrariF1
Я даже только заголовок прочитал ! - смешно стало в душе !
Вы в душе по-осторожнее с электрическими приборами :-)
0
0
0
Ответ n-ergo
Полностью с тобой согласен, по чистой скорости Хэм был быстрее Дженса... и всё же Баттон - отличное приобретение команды, достаточно быстрый и думающий пилот.
С Баттоном угадали. Собственно, ситуация в чампе это подтверждает
0
0
0
Ответ Mouse72
+1. Нужно учесть, что только то, что Хэм был заперт за Марком, позволило Дженсу не сильно отстать
Полностью с тобой согласен, по чистой скорости Хэм был быстрее Дженса... и всё же Баттон - отличное приобретение команды, достаточно быстрый и думающий пилот.
0
0
0
Ответ n-ergo
Не думаю, что пилоты Макларена будут часто на трассе бороться за позицию. Скорее всего их также, как и в Турции, будет разделять кто-то из стана красных быков, т.к. в квалификационном режиме Хэмильтон чувствительно быстрее Дженса.
+1. Нужно учесть, что только то, что Хэм был заперт за Марком, позволило Дженсу не сильно отстать
0
0
0
Ответ Mouse72
Есть большая разница между Австралией и последними 3мя гонкам - Марку не нужно было обгонять
Удивляет его уверенное лидерство без оглядки на перспективного напарника.
Последний случай - исключение, которое только подчеркивает неочевидность расстановки сил в паре Феттель-Уэббер.
0
0
0
Зря Макларен педалирует эту тему.
Не время: еще 2/3 чемпионата впереди.
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну кто мог ожидать от пенсионера серьёзного противодействия новое мегазвезде. А он вон как...лидирует в чампе. Ждём повтора 2007
Уэббер в хорошем смысле удивляет.
Откровенно говоря, не ожидал от него таких уверенных уик-эндов, особенно учитывая австралийское шоу этого года.
0
0
0
Ответ evv
Похоже это была иллюзия. Читали ведь коммент Алена о прошлогоднем Нюрбурге?
Да.
Но в начале года эта пара меньше остальных из первой пятерки рассматривалась в качестве проблемной.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кстати, по-моему в начале сезона в отличии от противостояний Баттон-Хэмилтон, Алонсо-Масса, Шумахер-Росберг пара Феттель-Уэббер меньше всего рассматривалась как проблемная в психологическом плане.
Ну кто мог ожидать от пенсионера серьёзного противодействия новое мегазвезде. А он вон как...лидирует в чампе. Ждём повтора 2007
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кстати, по-моему в начале сезона в отличии от противостояний Баттон-Хэмилтон, Алонсо-Масса, Шумахер-Росберг пара Феттель-Уэббер меньше всего рассматривалась как проблемная в психологическом плане.
Похоже это была иллюзия. Читали ведь коммент Алена о прошлогоднем Нюрбурге?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости