Льюис Хэмилтон: «Гонка была богатой на события»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал об ощущениях от победы на Гран-при Турции, о ходе гонки и об инциденте «Ред Булл».

«Гонка была богатой на события. Мне удалось хорошо стартовать, но я больше сосредоточился на Уэббере, поэтому Феттелю удалось меня обойти. Старался держаться в одном темпе с «Ред Булл», это было не так просто, поскольку для победы требовалось пройти их обоих. К счастью для нас, но к несчастью для них, они столкнулись. В оставшееся время чувствовал себя отлично, зная, что Дженсон Баттон идет позади, и команда может рассчитывать на победный дубль. В оставшееся время старался беречь шины и топливо. Дженсон был на хвосте, нам удалось неплохо побороться. Ему даже удалось вырваться вперед, что стало для меня сюрпризом, но затем в первом повороте отыграл позицию обратно.

Когда видел столкновение гонщиков «Ред Булл», чувствовал себя так, будто смотрю приключенческий боевик. С другой стороны, понимал, что это нам на руку.

Следует быть осторожным по отношению к партнеру по команде. И я, и Дженсон хотим одного – победы команды в Кубке конструкторов. Конечно, мы оба хотим также выиграть и титул чемпиона мира, но, несмотря на это, никогда не станем совершать опасные действия по отношению другу к другу. Нужно уважать напарника. Мы с Дженсоном так и делаем.

По ходу уик-энда постоянно был очень близок к «Ред Булл», но мне ни разу не удавалось обойти их в восьмом повороте. Они были невероятно быстры там. Было непросто держаться в одном темпе. Знал, что получу возможность обогнать Марка, но он пошел на пит-стоп на том же круге, что и я.

Машина прогрессировала по ходу уик-энда, команда проделала великолепную работу. Уверен, что нам еще есть к чему стремиться, но в грядущих гонках будем очень близки к «Ред Булл».

На последних кругах мы с Дженсоном вовсе не стремились сохранить позиции, просто старались беречь шины, топливо и двигатели. Команда попросила нас идти в одном темпе. Но затем мне даже пришлось защищаться.

Эта победа не была для меня обычной. Рад за команду. Кроме того, приехали моя девушка и отец. Поэтому очень хотел выиграть, чтобы к понедельнику сделать отцу подарок на день рождения», – цитирует Хэмилтона официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ LevMar
Как болельщик Маков и Льюиса, признаю, что Хем порой ведёт себя на трассе грубо, а иногда откровенно грязно. Но этим грешили многие великие пилоты и Айртон, и Шум и т.п. Прошу не проводить параллели между ними, а всего лишь признать, что когда Льюис приближается к сопернику сзади или обороняет позицию можно с 99 % вероятностью ждать шоу. Не зато ли мы любим Ф1?
А вот фиг знает, кто за что эфадину любит. Кто-то ждет от нее повторения института благородных девиц, кто-то смотрит чтобы бороться с хамством, мир вообще непредсказуем :)
0
0
0
Ответ LevMar
/У этих ребят с уважением всегда всё в порядке/ Нет слов...
И начилось всё с Нюрбургринга 07 :)))
0
0
0
Ответ cys
Я уже сразу написал, что его фирменные подрезания выходят за рамки, это моё личное восприятие, и рука тянется за монтировкой:) А в части Китая 2010 и любого другого эпизода между Алонсо и Массой монтировка не может быть задействована по определению. У этих ребят с уважением всегда всё в порядке, хотя говорить что то про Алонсо маковцу бесполезное занятие, мне жаль вас...
/У этих ребят с уважением всегда всё в порядке/

Нет слов...
0
0
0
Ответ LevMar
Мораль: Ник - третий пилот, Марк лидер чампа:)
А минимальный уровень Ника - это то как сейчас едут Уэббер и Кубица, мне кажется Ник смотрелся бы даже чуть сильнее!
Вот Марку повезло что со сменой регламента он получил машину способную побеждать и выиграл несколько гонок(не спорю - заслужил и я рад за него), Кубицу восхваляли с самого дебюта.
Несправедливо, что Ника нет в боевых пилотах, тем более он идеально подходит под современный регламент.
На его примере можно сказать: быть сильным пилотом, не значит быть успешным пилотом!
Верю и надеюсь, что фортуна вернёт ему долг и он выиграет гонку!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что же. И по статистике обгонов гонка удалась :-) 29 - лучший показатель для Турции. Хэд-лайнерами же выступили оба Уильямс: оба пилота по 7 обгонов. Также 6 обгонов на счету Буэми.
Это пример ниочемных обгонов, каких станет еще больше, начни за них давать очки. А вот очков-то Вилы и не получии в этой гонке. Понятно же, кого они в большинстве обгоняли...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это пример ниочемных обгонов, каких станет еще больше, начни за них давать очки. А вот очков-то Вилы и не получии в этой гонке. Понятно же, кого они в большинстве обгоняли...
Ну не всем же обгонам получать статус «классических» и попадать в видео-коллекции.
Тем более и в статистике предыдущих годов «ниочемных» обгонов не меньший :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну не всем же обгонам получать статус «классических» и попадать в видео-коллекции. Тем более и в статистике предыдущих годов «ниочемных» обгонов не меньший :-)
Тем более и в статистике предыдущих годов «ниочемных» обгонов не меньший процент :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну не всем же обгонам получать статус «классических» и попадать в видео-коллекции. Тем более и в статистике предыдущих годов «ниочемных» обгонов не меньший :-)
Вряд ли там большой процент, ведь ведржины только в этом году появились. Не знаю, какое определение классического обгона дали бы вы. Я бы обгоном называл такой маневр, на оборону от которого шансы есть хоть какие-то.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вряд ли там большой процент, ведь ведржины только в этом году появились. Не знаю, какое определение классического обгона дали бы вы. Я бы обгоном называл такой маневр, на оборону от которого шансы есть хоть какие-то.
А вы ради интереса вспомните откуда в регламентирующие умы пришло правило 107%?
И как много теперешних новичков не попадает в эти 107% да и то не сказать, что критически?
Так что еще большой вопрос, когда было проще обгонять «верджины» :-)
0
0
0
Ответ Sanja
Да - Масса просто пример корректности на трассе. Особенно когда он выносил Хэма на Фудзи (расстроился бедняга что его обогнали). Инцидент с Бурде в той же гонке. Или после разворота - возвращался на трассу, не глядя, что вообще-то она не совсем свободна.Из-за него кто-то со стенко поцеловался. Я не собираюсь доказывать что Хэм прямо идеально корректный пилот, но его обгон Баттона был вполне классическим - заход по внутренней траектории и использование преимущества, которое он дает. Кими обгонял так постоянно. Так что фирменными подрезаниями тут и не пахнет.
Ну высказался, возразил, припечатал меня насмерть своими вескими аргументами, особенно по Массе, я просто торчу, маладца:)
Оставайся жить в своей иллюзии по обгонам и подрезаниям, но когда тебя лично это коснется, может вспомнишь меня, когда за монтировку будешь хвататься:)
0
0
0
Ответ evv
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть какус.
Уже по результату любимой команды понятно, что удачно съездили :) Поздравляю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уже по результату любимой команды понятно, что удачно съездили :) Поздравляю.
Да, уж повезло с поездкой :)
0
0
0
Ответ evv
Это не сарказм, это правда жизни
Да какая такая правда, Вячеслав, не живи в иллюзиях, сплошной «какус»
0
0
0
Ответ LevMar
/Другой вопрос, что он в силу своего менталитета пытается ему подражать, за это его осуждать нельзя, он всё ещё пацанок/ ... всё же его кумир детства:) Неужели вы вчера увидели, что то не общечеловеческое? Мне кажется именно вчера у него не было иного выхода, кроме как вернуть позицию любой ценой. Китай 2010, Масса -Алонсо с любимой монтировкой стыкуются?
Я уже сразу написал, что его фирменные подрезания выходят за рамки, это моё личное восприятие, и рука тянется за монтировкой:)
А в части Китая 2010 и любого другого эпизода между Алонсо и Массой монтировка не может быть задействована по определению. У этих ребят с уважением всегда всё в порядке, хотя говорить что то про Алонсо маковцу бесполезное занятие, мне жаль вас...
0
0
0
Ответ LevMar
Мораль: Ник - третий пилот, Марк лидер чампа:)
Это не мораль, а слепота тим-лидеров.
0
0
0
Ответ evv
Попробую, во флудилке наверно.
Отлично :)
0
0
0
Ответ strelf1
Кстати о «беленьком» Нике. До сих пор не могу забыть, как в Монако-2005 барахлящего Алонсо на втором месте по очереди обгоняли Вильямсы, и Хайдфельд сделал это чисто и красиво - в Монако!! - а куда более распиаренный (как это обычно и бывало в случае с напарниками Ника) Уэббер протолкался, срезав шикану двумя колёсами.
Мораль: Ник - третий пилот, Марк лидер чампа:)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Где-нибудь выложишь? :)
Попробую, во флудилке наверно.
0
0
0
Ответ cys
//Мыши плакали, кололись, но продолжали есть какус// Вячеслав, ты как ни старайся меня поддеть, у тебя всегда будет «какус», ты просто обречен:) завязывай ты с этим сарказмом, ну не твоё это, не твоё...
Это не сарказм, это правда жизни
0
0
0
Ответ evv
В фотоаппарате пока :)
Где-нибудь выложишь? :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости