Льюис Хэмилтон: «Гонка была богатой на события»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал об ощущениях от победы на Гран-при Турции, о ходе гонки и об инциденте «Ред Булл».
«Гонка была богатой на события. Мне удалось хорошо стартовать, но я больше сосредоточился на Уэббере, поэтому Феттелю удалось меня обойти. Старался держаться в одном темпе с «Ред Булл», это было не так просто, поскольку для победы требовалось пройти их обоих. К счастью для нас, но к несчастью для них, они столкнулись. В оставшееся время чувствовал себя отлично, зная, что Дженсон Баттон идет позади, и команда может рассчитывать на победный дубль. В оставшееся время старался беречь шины и топливо. Дженсон был на хвосте, нам удалось неплохо побороться. Ему даже удалось вырваться вперед, что стало для меня сюрпризом, но затем в первом повороте отыграл позицию обратно.
Когда видел столкновение гонщиков «Ред Булл», чувствовал себя так, будто смотрю приключенческий боевик. С другой стороны, понимал, что это нам на руку.
Следует быть осторожным по отношению к партнеру по команде. И я, и Дженсон хотим одного победы команды в Кубке конструкторов. Конечно, мы оба хотим также выиграть и титул чемпиона мира, но, несмотря на это, никогда не станем совершать опасные действия по отношению другу к другу. Нужно уважать напарника. Мы с Дженсоном так и делаем.
По ходу уик-энда постоянно был очень близок к «Ред Булл», но мне ни разу не удавалось обойти их в восьмом повороте. Они были невероятно быстры там. Было непросто держаться в одном темпе. Знал, что получу возможность обогнать Марка, но он пошел на пит-стоп на том же круге, что и я.
Машина прогрессировала по ходу уик-энда, команда проделала великолепную работу. Уверен, что нам еще есть к чему стремиться, но в грядущих гонках будем очень близки к «Ред Булл».
На последних кругах мы с Дженсоном вовсе не стремились сохранить позиции, просто старались беречь шины, топливо и двигатели. Команда попросила нас идти в одном темпе. Но затем мне даже пришлось защищаться.
Эта победа не была для меня обычной. Рад за команду. Кроме того, приехали моя девушка и отец. Поэтому очень хотел выиграть, чтобы к понедельнику сделать отцу подарок на день рождения», цитирует Хэмилтона официальный сайт «Формулы-1».
Нет слов...
Вот Марку повезло что со сменой регламента он получил машину способную побеждать и выиграл несколько гонок(не спорю - заслужил и я рад за него), Кубицу восхваляли с самого дебюта.
Несправедливо, что Ника нет в боевых пилотах, тем более он идеально подходит под современный регламент.
На его примере можно сказать: быть сильным пилотом, не значит быть успешным пилотом!
Верю и надеюсь, что фортуна вернёт ему долг и он выиграет гонку!
Тем более и в статистике предыдущих годов «ниочемных» обгонов не меньший :-)
И как много теперешних новичков не попадает в эти 107% да и то не сказать, что критически?
Так что еще большой вопрос, когда было проще обгонять «верджины» :-)
Оставайся жить в своей иллюзии по обгонам и подрезаниям, но когда тебя лично это коснется, может вспомнишь меня, когда за монтировку будешь хвататься:)
А в части Китая 2010 и любого другого эпизода между Алонсо и Массой монтировка не может быть задействована по определению. У этих ребят с уважением всегда всё в порядке, хотя говорить что то про Алонсо маковцу бесполезное занятие, мне жаль вас...