«Уильямс» установил точную причину схода Баррикелло на Гран-при Монако
Команда «Уильямс» официально подтвердила версию, согласно которой причиной схода Рубенса Баррикелло на Гран-при Монако стала плохо закрепленная крышка люка дренажной системы на трассе.
«После расследования, команда «Уильямс» подтверждает, что незакрепленная крышка люка дренажной системы стала причиной схода Рубенса Баррикелло. После того, как гонщик проехал по люку, крышку сорвало, она ударила в левую заднюю подвеску и сломала ее. В результате аварии автомобиль был серьезно поврежден. Об этом инциденте было сообщено в ФИА», говорится в официальном заявлении «Уильямса».
-----------
Ну да:)
Entschuldigung - извинение
Мы проехали этот эпизод. Как Вы наверное заметили, я пишу очень-очень редко. Я больше люблю читать, хотя сайт просматриваю ежедневно с 1999 года.
-----------
Я не понимаю, зачем вы вообще с ним общаетесь...было время, он был в игноре у всех адекватных, общаться с убоГГим - моветон...
А ваш ответ просьба повторить напрямую юзеру олегг, который своим озабоченным занудством достал уже добрую половину блога, я вас заранее благодарю
Давайте так, вместо того, чтобы задавать мне вопросы, вы могли бы тут пояснить некоторым особо озабоченным какую именно фразу произнес ЛХ в Монако, когда мостик Маков его попросил следить за износом передних тормозов? а то я имел глупость повторить за вами, что немецкий он-лайн поместил ответ ЛХ, который обсуждался потом немцами по вашим же словам полчаса, а то наш доморощенный Фома-неверующий, тщательно отслеживающий всё, что касается его любимца, обвинил меня во лжи. Будьте любезны, данкешён...
безнаказанность расслабляет.
------------
Самое главное, что Хилл там ни при чем...:) А Рубенса надо было как минимум штрафовать...
Вобщем трудились в поте лица) Хилл вон аж офигел, он-то думал что его про гонки будут спрашивать, а его про решетку, да про регламент))
А наказания у нас выносит не ФИА, а стюарды, а они были так увлечены инцидентом с МиШу, что о Рубенсе они тупо забыли. Всем конечно же очевидно, что обгон Шумахера (он же нуп, пол пелетона мог угрохать, тем более в «любимом» Раскассе) гораздо опаснее (особенно для зрелищности гонок) нехилого куска карбона и электроники на траектории.