1

Команды намерены вновь использовать воздуховоды на Гран-при Турции

«Феррари» и «БМВ-Заубер» отказались от  применения воздуховода в Монако, но собираются вновь использовать его в Турции.

Руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер рассказал, что команда отказалась от воздуховода на Гран-при Монако из соображений безопасности.

«Хотели, чтобы наши пилоты держали обе руки на руле при прохождении тоннеля. После аварии Карла Вендлингера в 1994 году отношусь к этой части трассы с опасением», – сказал Заубер.

«Феррари» также не использовала систему воздуховода в Монако, объяснив это ее недостаточной эффективностью. «В Барселоне система не работала так, как хотелось бы. Сейчас работаем над ее доработкой. Надеемся вернуть воздуховод к Гран-при Турции», – цитирует руководителя команды Стефано Доменикали Motorsport.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что команда начнет тестировать детали воздуховода на Гран-при Турции.

«В настоящее время проводим исследования и надеемся, что в ближайших гонках начнем тестировать воздуховод. Представим систему только если она заслужит место на нашем болиде», – цитирует Хорнера официальный сайт «Формулы-1».

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости