Реклама 18+

Макс Мосли: «У ди Монтеземоло слабый характер»

Бывший президент ФИА Макс Мосли, отвечая на вопросы читателей F1 Racing, рассказал о своем отношении к «Феррари» и ее президенту Луке ди Монтеземоло, а также о том, почему болельщики «Формулы-1» негативно оценивают его президентство.

«Лука очень хорошо относится к людям, он харизматичный и приятный человек, но, на мой взгляд, у него слабый характер, он очень просто идет на поводу у окружающих.

Мы в ФИА никогда не симпатизировали «Феррари», хотя многим так казалось. Если говорить о том, что произошло на Гран-при Малайзии 1999 года, вероятно, Федерация допустила ошибку. По правилам, дефлекторы должны были располагаться под небольшим углом к шасси, а не вертикально. Думаю, на болидах Скудерии они были вертикальными. Мы сняли их для того, чтобы изучить, но в «Феррари» начали утверждать, что они располагались под углом, таким образом, они и избежали наказания. Нужно было рассматривать весь болид. Но на ошибках учатся, мы бы никогда больше не допустили такого промаха.

Уверен, «Феррари» не смогли бы соревноваться с конкурентами, если бы мы создали равные условия для всех. В период с февраля по май 2008 года мы провели ряд встреч, все были согласны на ограничение бюджета, кроме «Феррари». Думаю, они просто знали, что, если окажутся с тем же бюджетом, что и остальные, потерпят неудачу.

Если бы болельщики понимали суть проблем, с которыми мы имели дело, не думаю, что они относились бы ко мне так негативно. Все, что я делал, я делал для того, чтобы удержать «Формулу-1» на плаву, предотвратить ее развал. Этот спорт значительно более хрупкий, чем многие думают», – заявил Мосли.

P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Гы... В GP2 не равные бюджеты далеко. Может ты с F2 - детищем берни попутал.
Ты тоже перепутал. ГП2 - детище Берни, Ф2 - детище Мосли.
0
0
0
Ответ cys
Могу предположить, уважаемый, по аналогии с народным фольклером, когда собачке делать нечего, она обычно ... дальше вы помните надеюсь:)
А думал это про кота:)
0
0
0
Ответ checker
логической связи нет, ибо первое утрверждение о прошлом (ФИА якобы закрывала глаза на читерство красных), а второе относится условному будущему («вот если бы мы ограничили всем бюджеты..»)
Дмитрий, вы шутите? какую логику мы можем ожидать от маразматика, высекающего самого себя этими словами, и пороли его видимо мало...
0
0
0
Ответ evv
Заслугу самого Кими никак не умаляю, но развязка была фантастическая. В конце концов воздалось за непруху в Маке. А очки... ну так в зачет КК Маку вообще за тот сезон очки не идут. Хотя тема старая, дейс-но не о чем говорить, но не я ее поднял :)
«Хотя тема старая, дейс-но не о чем говорить, но не я ее поднял :»
Мопед не мой (С) :)
0
0
0
Ответ Ferrarista
Очки, снятые за Венгрию, не забыл, потому что без их аннулирования КК выиграл бы МакЛарен (математически, без учета известных событий со ста миллионами). Кими попёрло, через год уже Льюису попёрло в последнем повороте последнего круга)) Важно то, что они чемпионы и этот факт уже не оспорить :)
«Важно то, что они чемпионы и этот факт уже не оспорить :)»
+1 если бы все это понимали, не было бы разговоров, кто больше чемпион, кто меньше, кто недочемпион :) результат - в итоговой таблице, всё остальное - разговоры.
Кстати, я думаю, если бы не скандал, Мак бы более уверенно выиграл КК. После снятия их с КК оба пилота поняли, что надо просто бороться друг с другом. Ну и скандал в Венгрии, конечно, этому тоже способствовал
0
0
0
Ответ mmike
Знаешь, никогда не был поклонником Феррари и даже скорее наоборот. Но тут написан какой-то бред. //Феррари за последние 10 лет, только благодаря самовозки что-то могла показывать. Хорошо Шуми как пилот ещё реально немного тянул команду вверх. Получается так: если бы у Феррари не было лучшей машины (термин самовозка означает лучшую машину в пелетоне) и не было сильного пилота, то они бы ничего не выйграли. Внимание вопрос: в чем спортивная суть работы команды Ф-1, если не в том, чтобы построить сильную машину, подобрать подходящего пилота и выигрывать гонки и чемпионаты? И второй вопрос: какая команда, имея слабую машину и слабых пилотов что-то показвыала? И что она показывала?.. ЗЫ «что-то могла показывать» - это 5 чемпионств и 6 КК подряд... С уважением, Шумофоб старой закалки (Аделаида-94)
Термин самовозка не просто означает лучшую машину в пелетоне. Самовозка это болид на порядок превосходящий всех остальных. На таком болиде даже Пике выиграет чемпионат.

Именно самовозка у феррари и была.
То ли дело на 1-2 десятых болид быстрее соперников, и от гонки к гонки преимущество переходи от одной команды к другой.
0
0
0
Ответ softanet
«Уверен, «Феррари» не смогли бы соревноваться с конкурентами, если бы мы создали равные условия для всех» Ну это и так понятно )) Феррари за последние 10 лет, только благодаря самовозки что-то могла показывать. Хорошо Шуми как пилот ещё реально немного тянул команду вверх. Сейчас у них надежда на Фонца. А с 07 по 09 - пилотский состав оставлял желать лучшего. Кстати получается, что если при одинаковых бюджетах команд, феррари как говорит Мосли не смогли бы конкурировать - то это знаичит, что там, если не брать сейчас в расчёт пилотов - слабые руководители и инженеры. Или может в Феррари итальянская коррупция, что большая часть денег на производстве воруется.
Знаешь, никогда не был поклонником Феррари и даже скорее наоборот. Но тут написан какой-то бред.

//Феррари за последние 10 лет, только благодаря самовозки что-то могла показывать. Хорошо Шуми как пилот ещё реально немного тянул команду вверх.

Получается так: если бы у Феррари не было лучшей машины (термин самовозка означает лучшую машину в пелетоне) и не было сильного пилота, то они бы ничего не выйграли. Внимание вопрос: в чем спортивная суть работы команды Ф-1, если не в том, чтобы построить сильную машину, подобрать подходящего пилота и выигрывать гонки и чемпионаты? И второй вопрос: какая команда, имея слабую машину и слабых пилотов что-то показвыала? И что она показывала?..

ЗЫ «что-то могла показывать» - это 5 чемпионств и 6 КК подряд...

С уважением,
Шумофоб старой закалки (Аделаида-94)
0
0
0
Ответ Ferrarista
До 2005-ого года ты наверное и Формулу 1 не смотрел, раз такое пишешь. 2000-й год Поулы: Феррари 10:7 МакЛарен Быстрые круги: Феррари 5:12 МакЛарен - это самовозка? В 2001-м Феррари хоть и стояла на 65% поулов в сезоне, но при этом взяла всего 3 (!) БК 2003 год 50% поулов и столько же БК - болид был хорош, но до самовозки не дотягивал. Плотная борьба с Уильямсами и МакЛарен 2002-й и 2004-й - эт канешна полная деклассация всех конкурентов-инженеров В 2006-м болиды Рено и Феррари может быть и были равны по силе, но резина Мишлен (особенно дождевая) явно выигрывала у Бриджей В 2007-м оба титула у Феррари. Через суд? А ты посчитай количество очков МакЛарен (если бы их не аннулировали) и Феррари, прежде чем такое писать. С ЛЗ повезло? В РЕШАЮЩИЙ момент дублем финишировали, не сливаясь как кисель. 2008-й взять КК и проиграть ЛЗ в одно очко - нормальный результат для сезона 2009-й интересно было бы увидеть таблицу в конечном виде, не случись форс-мажора с Фелипе Массой в Венгрии ;)
Справедливости ради, Макларен выигрывал КК в 2007, ты наверно забыл очки, снятые за Венгрию :) Ну и с ЛЗ Кими действительно поперло наконец. А в остально ты прав.
0
0
0
///23 апреля 12:49 ///


22 апреля 14:16
0
0
0
Ответ artem_bozhko
Давай, Макс Реж правду-матку) Ферраристы и Шумофилы уже задергались.. Розовый мирок(с) рушится
///Ферраристы и Шумофилы уже задергались..///

Разве? Пока дёргаются феррари- и шумифобы. Да и то только самые «адекватные»...

///Розовый мирок(с) рушится ///

Каску одели? Кабы обломки не зацепили...

0
0
0
Ответ piranha
если продолжить, можно сказать, что и в условиях равных бюджетов и Барселона ничего в футболе не выиграет... и далее переложить ситуацию на бизнес - без бюджета Майкрософт задавят мелкие конкуренты. Какой смысл в таких рассуждениях? Какой смысл делать всем одинаковый бюджет, это не интересах команд, так как спорт - это бизнес. Равные бюджеты - это в GP2.
Гы... В GP2 не равные бюджеты далеко.
Может ты с F2 - детищем берни попутал.
0
0
0
Ответ mmike
Знаешь, никогда не был поклонником Феррари и даже скорее наоборот. Но тут написан какой-то бред. //Феррари за последние 10 лет, только благодаря самовозки что-то могла показывать. Хорошо Шуми как пилот ещё реально немного тянул команду вверх. Получается так: если бы у Феррари не было лучшей машины (термин самовозка означает лучшую машину в пелетоне) и не было сильного пилота, то они бы ничего не выйграли. Внимание вопрос: в чем спортивная суть работы команды Ф-1, если не в том, чтобы построить сильную машину, подобрать подходящего пилота и выигрывать гонки и чемпионаты? И второй вопрос: какая команда, имея слабую машину и слабых пилотов что-то показвыала? И что она показывала?.. ЗЫ «что-то могла показывать» - это 5 чемпионств и 6 КК подряд... С уважением, Шумофоб старой закалки (Аделаида-94)
///С уважением,
Шумофоб старой закалки (Аделаида-94) ///

Как старый болела Шуми не могу не отметить Вашу объективность по обсуждаемому вопросу.
0
0
0
Ответ softanet
А чего инкогнито? Чего боишься? Ты же не Монтедземоло со слабым характером :))) Всё так и есть...
///А чего инкогнито? Чего боишься? Ты же не Монтедземоло со слабым характером :))) ///

А какая логическая связь между моим инкогнито, Монтедземоло и темой данной ветки?
0
0
0
Давай, Макс
Реж правду-матку)

Ферраристы и Шумофилы уже задергались..
Розовый мирок(с) рушится
0
0
0
Ответ усталый
А думал это про кота:)
Может и так, но ведь сейчас пошел ориентир на питбуллей как никак:) порода вошла в моду, интересно надолго ли она у нас сохранится, всё таки Дженс отжог зачОтно!:)
0
0
0
Ответ cys
А уж как поперло черному гонсчегу в 2008г., да и то в последнем повороте под дождичек, короткая память у оппонентов, одна эйфория в голове...
ну я бы сказал что ему поперло на командном мостике Феррари:)
0
0
0
Ответ dmsstar
всегда можно все списать на поперло, но результат Кими заслуженный. Очки снятые за Венгрию в зачет, как ты прекрасно знаешь, не идут. Не о чем говорить
А уж как поперло черному гонсчегу в 2008г., да и то в последнем повороте под дождичек, короткая память у оппонентов, одна эйфория в голове...
0
0
0
Ответ dmsstar
ну я бы сказал что ему поперло на командном мостике Феррари:)
И не только ему кстати, сейчас уже дважды поперло Дженсу, к примеру, а нам то с вами, Дима, когда попрет?:)
0
0
0
если продолжить, можно сказать, что и в условиях равных бюджетов и Барселона ничего в футболе не выиграет... и далее переложить ситуацию на бизнес - без бюджета Майкрософт задавят мелкие конкуренты. Какой смысл в таких рассуждениях? Какой смысл делать всем одинаковый бюджет, это не интересах команд, так как спорт - это бизнес. Равные бюджеты - это в GP2.
0
0
0
Ответ evv
Справедливости ради, Макларен выигрывал КК в 2007, ты наверно забыл очки, снятые за Венгрию :) Ну и с ЛЗ Кими действительно поперло наконец. А в остально ты прав.
Очки, снятые за Венгрию, не забыл, потому что без их аннулирования КК выиграл бы МакЛарен (математически, без учета известных событий со ста миллионами).

Кими попёрло, через год уже Льюису попёрло в последнем повороте последнего круга)) Важно то, что они чемпионы и этот факт уже не оспорить :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости