Льюис Хэмилтон: «Добиваюсь результатов сложным путем»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что хочет перенять опыт своего напарника по команде и проводить гонки в более спокойном стиле. Также британец отметил, что атмосфера в конюшне благожелательная и пилотам предоставлены равные ресурсы.
«Гран-при проходят для меня очень насыщенно, но я пока не одержал ни одной победы, в то время, как Дженсон уже два раза был на первом месте он прекрасно поработал. Я иду трудным путем, он делает все просто. Да, гонки получаются интересными, я доволен собой, но Баттон принимает верные решения и не испытывает проблем. Я добиваюсь результатов сложным путем, но, надеюсь, в скором времени я смогу облегчить себе задачу и не прикладывать столько усилий. У нас обоих хорошие шансы на титул.
То, что мы с Дженсоном хотим обойти друг друга здорово, но он очень умен, ни он, ни я не хотим идти на конфликт. Никому не нужна авария, которая лишила бы нас победы.
Я рад за Дженсона, он лучше поработал в Китае, уверен, когда обстоятельства позволят, я смогу также добиться успеха. Баттон добивается результатов, но я всегда знал, что он на это способен. Я не удивлен его выступлениями и тем, что он быстро адаптировался в команде. Много говорили о том, что он переходит в «мою» конюшню, что мне будут отдавать предпочтение, но «Макларен» хочет, чтобы мы оба побеждали. Сотрудники сделали все возможное, чтобы помочь Дженсону почувствовать себя комфортно, то же сделали и для меня в 2007 году. К нему перевели даже некоторых из моих инженеров, у нас максимально равные условия. Машина очень хороша, отношения в команде просто отличные. У нас нет проблем.
Теперь мне важно одержать несколько побед. У Дженсона их две, но я отстал лишь на 11 очков. Болид должен хорошо проявить себя в Испании. Надеюсь, мы добьемся того же прогресса, что и конкуренты. В следующие две недели я должен буду мотивировать инженеров на работу, чтобы убедиться, что мы максимально готовы к следующему этапу», цитирует Хэмилтона Autosport.
Не такой уж и злостный.
И вполне себе типичный недоброжелатель с предсказуемыми реакциями :-)
Ну как, точку зрения по февральскому интервью Култхарда от 04.02.10 хотя бы поменяли?
А то было столько «эмоций» и намеков :-)
прямой или легкий путь не всегда правильный :-)
Трафик обычно случается на легком пути.
А в объезд можно и проскочить.
В свою очередь желаю больше вниманию уделять предмету своего боления и не распылятся на критику вам безразличных.
-----------------------
Да что Вы, мне никто не безразличен. А что касается боления, то мне чем дальше тем меньше болеется, мне интересее сама ф-1, так както и объективнее со стороны. НЕТ, не то чтобы я перстал болеть просто поменьше оно стало. Немало вокруг итреееееееенх гонщиккв икманддддддддддддддддддддд......... Че то с клвиатуроооооооооооой:) перегрелась
Так значит в ваших постах о неравенстве в Макларене не было подвоха?
Искренне рад :-)
В свою очередь желаю больше вниманию уделять предмету своего боления и не распылятся на критику вам безразличных.
Тоже берегите себя :-)
Кстати, а может подсчитаем количество ваших «недоброжелательных» комментариев в темах про «вашу команду» и в маклареновских?
Даже беглого взгляда хватает, чтобы увидеть в чью пользу статистика :-)
-------------------------
Вот еще, делать больше нечего. Я уже объяснил, что к чему. Вы то просто не хотите этого видеть. И не увидите потому что не хотите. Ваша точка зрения объясняется гипертрофированным, просто фанатским взглядом на Ф-1 через призму боления за Макларен. Вам всюду мерещатся недоброжелатели. Опять таки не я первый это замечаю. Любое критическое замечание в адрес Макларена у Вас за идет за 5. Судя по Вашему примеру рад, что сим не страдаю и Вам того же желаю. Ваши обиды, искания подвоха, где его нет итп. иногда выглядят довольно таки комично. А уж вступления в полемику с заведомо неадекватными товарищами с праведным гневом тем более. Многое, как мы знаем не восстанавливается,так что берегите себя...
Вам был задан уточняющий вопрос, на что вы спустя почти сутки ответили гневной тирадой типа, кто я такой, чтобы сомневаться в знании Култхардом внутренней кухни Макларена.
Про «нескольких посетителей» вставших на вашу защиту вообще смешно. Я помню этих нескольких и их взгляды на Макларен :-)
Кстати, а может подсчитаем количество ваших «недоброжелательных» комментариев в темах про «вашу команду» и в маклареновских?
Даже беглого взгляда хватает, чтобы увидеть в чью пользу статистика :-)
Если вам интересно, напомню.
Вы из прошлого интервью Култхарда сделали далеко идущий вывод в подтверждении изначального неравенства в Макларене в пользу Хэмилтона.
А на мой уточняющий вопрос о сотрудниках команды, «равное отношение» со стороны которых «обеспечить очень сложно», вы как-то странно отреагировали на мое не почтение к вашему толкованию мнения «дядюшки Дэвида» :-)
В кавычках - это ваши слова.
Если действительно интересно, то посмотрите свои архивы на данном форуме за 05.02.2010.
Вы бы в следующий раз, по своим далеко идущим выводам пометочки что-ли делали :-)
А то приходится вам напоминать.
самый трудный путь-там вы не встретите
конкурентов». :)
Но не всегда приносит результат :-)
Сезон уже не скучный.
И классно, что перед возвращением в Европу Макларен первый и в КК и в ЛЗ.
P.S. А «доброжелателям» Макларена только и остается «острить» в подобных темах:-)
На темах про их «кумиров» наверное и В обсуждать нечего. Не сочувствую :-)