Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Не понимаю, почему мои маневры в Малайзии до сих пор обсуждаются»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что удивлен тем, что гонщики и болельщики «Формулы-1» до сих пор обсуждают его борьбу с Виталием Петровым в Малайзии.

«Мой подход к гонкам не изменился. Думаю, решение стюардов по инциденту в Малайзии было верным. Я обсуждал инцидент в Чарли в Китае, он сказал, что не хотел бы больше видеть подобных маневров, так что мы больше не будем так делать. Я извлек урок. К сожалению, мне не совсем понятно, почему все, включая других пилотов, так активно обсуждают вопрос. Но меня это не очень волнует.

Думаю, другие пилоты реагируют излишне бурно, они уже очень долго обсуждают эту ситуацию. Проблема была в неясности правил – сколько раз можно менять направление движения, когда защищаешь позицию? Было не совсем понятно, что считать защитой позиции, но теперь Уайтинг все прояснил, гонщики больше не будут предпринимать таких маневров», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
72 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ iNils
Вы все вверх ногами поставили. Широкий вход обеспечивает выход из поворота раньше. Учитывая, что Хэмильтон перекрестил траектории, и оказался внутри поворота, то он уже его давно закончил и начал разгон, когда как Петров еще продолжал входить. На видео это отчетливо видно. Вы с какого ракурса смотрите? «проходит Петрова, но тот уже начал разгон, а Хэм это делает долей секунды позже» Как можно обойти разгоняющегося когда ты сам еще не начал разгон? Только в начале торможения, когда есть большая разница в скорости, но это делают перед поворотам, а не на выходе. А то что, Петров сразу устроился за Хэмильтоном ... ну либо объясняется тем, что второму пришлось больше сбрасывать скорость, для осуществления маневра описанного выше. Поэтому, его преимущество от раннего разгона было частично потеряно. Либо... мы же не знаем какие у них передаточные числа стоят. А это сильно влияет на динамику разгона и с учетом возможность Макларена на прямых снижать прижимную силы динамика разгона будет разная.
Попробую по-другому объяснить.
Да, всё это так, что Вы пишете про ранний вход и ранний выход Хэма. Ну да, он молодец. Поэтому он и обогнал Петрова и выходили они из поворота уже в обратном порядке. Но! Из-за того что Виталия вынесло на внешний радиус, кривизна траектории для него, чтобы попасть на поребрик на выходе из поворота, оказалась намного меньше и он мог начать разгон еще из глубины поворота. То есть, его траектория была спрямленная-излом-спрямленная, а у Хэма всё время одинаково-плавной кривизны. Возможно, разгон они начали почти одновременно по времени, хотя если бы они шли по одной траектории, след в след, сначала начал разгон первый, потом идущий вторым. За счет этого, и за счет того, что Виталий всё же сел в воздушный мешок, он и не отставал и даже приблизился в конце прямой (по времени, оставшись на той же дистанции на гораздо бОльшей скорости), поравнявшись на торможении.
И не надо ничего фантазировать про передаточные числа кпп.

«что второму пришлось больше сбрасывать скорость, для осуществления маневра описанного выше. Поэтому, его преимущество от раннего разгона было частично потеряно.»

Если не было преимущества от раннего разгона, значит и самого раннего разгона так же не было :))
0
0
0
Переходим в новость о Степане) Вообще, непонятно, где анализ квалы от Федотова????????????????
На выданье, до конца дня появиться должен.
Смотри как, оно оказывается выпозло, свят-свят...
0
0
0
Ответ Santoro
Так. Петров на входе в поворот был внутри, Хэм снаружи, затем Петрова выносит с апекса, и он вынужден больше потерять скорость, Хэм внутри, облизывает апекс, проходит Петрова, но тот уже начал разгон, а Хэм это делает долей секунды позже, потому что он еще не закончил поворот. Пересмотрите видео... Если бы, как Вы говорите, Люис начал разгон раньще, Виталий бы быстро отстал на прямой, но такого не было.
Вы все вверх ногами поставили.
Широкий вход обеспечивает выход из поворота раньше. Учитывая, что Хэмильтон перекрестил траектории, и оказался внутри поворота, то он уже его давно закончил и начал разгон, когда как Петров еще продолжал входить. На видео это отчетливо видно. Вы с какого ракурса смотрите?

«проходит Петрова, но тот уже начал разгон, а Хэм это делает долей секунды позже»
Как можно обойти разгоняющегося когда ты сам еще не начал разгон? Только в начале торможения, когда есть большая разница в скорости, но это делают перед поворотам, а не на выходе.

А то что, Петров сразу устроился за Хэмильтоном ... ну либо объясняется тем, что второму пришлось больше сбрасывать скорость, для осуществления маневра описанного выше. Поэтому, его преимущество от раннего разгона было частично потеряно. Либо... мы же не знаем какие у них передаточные числа стоят. А это сильно влияет на динамику разгона и с учетом возможность Макларена на прямых снижать прижимную силы динамика разгона будет разная.
0
0
0
Льюис Хэмилтон: «Не понимаю, почему ------------- Ес-но не понимает...такая публика понимает только кнут, здесь уже ничего не поделаешь...тяжелое наследие Гренады... Безусловно, самый грязный гонщик пелотона...
может тебе прислать портрет Кинга или Манделы?
0
0
0
Ответ cys
Ты неоправданно груб:) с этим, Александр, товарищ с тобой и мной рвется общаться на каком то непонятном сленге, да и с русским у него напряг, не понимает слов, написанных крупно и раздельно специально для него... А ты ему такую фразу тиснул, что он видимо до утра в ступоре пребывать будет. Какие прогнозы на завтра, кроме дождя конечно?
ПАРЖАЛ:) Будем держать беднягу в игноре, пускай колбасит по полной:)

По гонке: похоже, снова будет лотерея...Феттель необычайно силен, просто монстр...Баттон может по дождю поехать, откровенничал о настройках...кто еще? возможно, Алик...может Шуми в дождь припомнит Барсу-96? будет интересно!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Алонсо есть своя голова на плечах, и очень в плане тактики не последняя. На худой конец, он всегда сможет финишировать следом за Массой и сделать вид, что так и было ;)
Есть голова.
Но решение принимает команда. И, если капитанский мостик решит принять свое решение, у Алонсо не будет возможности на это повлиять.
0
0
0
Ответ evv
Я тоже удивляюсь, что там еще обсуждать. И кстати правильно отмечен ньюанс, вокруг которого сыр-бор.
Не надо удивляться, просто у большинства тех пилотов, которые его осуждают, до сих пор в мозгу засело, что они об этом ему уже говорили, но наш пацанчик в головку не берет... потому и не понимает...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А я лично не понимаю, почему Гам еще не понял, что был неправ? Почему опять Чарли звать надо? :) А еще я не понимаю, на что надеется Масса, если завтра дождь? Чует мое сердце, Алик завтра накостыляет всем...
Команда «Феррари» может принять какое-нибудь «гениальное» решение в дождевой гонке. Так что, на мой взгляд, для Алонсо сухая гонка будет лучше.
0
0
0
Ответ doctor.morge
может тебе прислать портрет Кинга или Манделы? \\ Пример с Манделой как раз в тему. Угадай, благодаря кому сейчас Намибия - лучшее для жизни государство, чем ЮАР? (скажи такое лет 20 назад, на смех бы подняли) А потому что в Зимбабве все развалили на 100%, скоро голодать начнут, в ЮАР - на 50%, а Намибии повезло.
//Пример с Манделой как раз в тему.
Угадай, благодаря кому сейчас Намибия - лучшее для жизни государство, чем ЮАР? (скажи такое лет 20 назад, на смех бы подняли)
А потому что в Зимбабве все развалили на 100%, скоро голодать начнут, в ЮАР - на 50%, а Намибии повезло.
--------------------------------------

ты наверное прав, но я ведь не на то намекал. А то,что надо быть терпимее к цвету кожи. В конце концов Гитлер и Сталин были белыми и убили столько людей, сколько наверное не убили все остальные расы вместе взятые. Т.е. белые, в таком случае, маньяки-убийцы?
0
0
0
Ответ iNils
Чего только не придумают. Тогда уж надо добавить, что слипстрим нужен для того, что атакуемый до последнего не знал, что его обгонять вообще будут (вдруг он просто едет). Со сторону конечно кажется, что Петров собирался набрать в мешке скорость и обогнать. Но я думаю, что было все иначе, скорость мака была на много больше, и выйди Петров из мешка не факт, что смог бы обойти его. Поравняться может быть, но выйдя из мешка, скорость начинает падать и к повороту макларен оказался бы впереди. Зато продолжая находится в мешке, он мог свободно дотянуть вплотную до поворота и уж попробовать обогнать на торможении. Если это так, то по сути Хэмильтон прав.
На этой прямой Петров как минимум не уступал в скорости, потому что он начал разгон раньше, из-за того что вошел в поворот широко и пропустил Хэма. Конечно, обогнать его он мог только на торможении. Ну и что, это не полноценный обгон что ли?
А слипстримом Петров начинал атаку.
И почему из этого следует что «Хэм прав».
Как раз наоборот.
0
0
0
Ответ Santoro
И в чем же «двоякость» правил? Защита позиции = препятствие обгону.
Есть активная и пассивная защита. Когда вы перекрываете траекторию, это активная защита. А когда сбрасываете с мешка, уже пассивная. Вы не мешаете совершить обгон при наличии скорости для этого, а не даете набрать эту скорость (тут ключевой момент) за свой счет.
Я не про двоякость правил говорю, а что защита разных типов бывает. И мне жаль, что пассивную защиту приравняли к активной.
А момент был красивый... :(
0
0
0
Ответ iNils
Широкий вход в поворот, это когда поворачивая налево, находитесь как можно правее. В данном случаи, правее был Хэмильтон, поэтому он, а не Петров, широко вошел в поворот и начал разгон раньше. Пересмотрите видео.
Так. Петров на входе в поворот был внутри, Хэм снаружи, затем Петрова выносит с апекса, и он вынужден больше потерять скорость, Хэм внутри, облизывает апекс, проходит Петрова, но тот уже начал разгон, а Хэм это делает долей секунды позже, потому что он еще не закончил поворот. Пересмотрите видео...
Если бы, как Вы говорите, Люис начал разгон раньще, Виталий бы быстро отстал на прямой, но такого не было.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Срочно прописать в регламенте понятие «воздушный мешок» :-) А то тут некоторые от него щеки надувают уже который день. У них обгоны оказывается не при попытке обогнать, а при попытке усидеть в этом мешке.
Ну если вы признаете попытку усидеть в мешке, то о чем спор? Это уже оборона позиции :(
0
0
0
Ответ Santoro
«А момент был красивый... :(» Красивый? Может быть... Потому что никогда такого не видим. Но, допустим, ФИА даст разъяснение, что такая оборона допустими, и если пилоты возьмут такой прием на вооружение, то чистых слипстримов мы увидим гораздо меньше, и обгонов увидим меньше, а конфликтов будет больше. Оно нам (зрителям) надо? Кстати, а ведь Виталий несмотря на хитрож..ые маневры Хэма, всё равно перетормозил того и почти поравнялся, вот только будучи запутанным, оказался при этом на внешнем радиусе и не смог обогнать. :)
Так в этом то и суть. Была борьба, попытка сбросить, которая не получилась. А простой слипстрим тоже скучен.
Ну по крайне мере мне.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Алонсо есть своя голова на плечах, и очень в плане тактики не последняя. На худой конец, он всегда сможет финишировать следом за Массой и сделать вид, что так и было ;)
Хватит спорить с 9-ти летним ребенком:)
0
0
0
Ответ cys
А как прогноз насчет пианиста-Адриана? он завтра опять чтонить забацает? У них с дружбаном разница в 4 места, как думаете поборется? а вдруг завтра Лх придется обороняться от Сутиля, а?
Адриан может в дождь блеснуть, но у меня нет в нем уверенности завтра. А вот на его борьбу с Виталиком я бы с удовольствием посмотрел.
0
0
0
Ответ timx
Льюис прав на столько на сколько его наказали, манёвр чистый, Петров сел на хвоста не будучи способным обогнать, а хвосты обрубают. И вообще уже гонка в Китае, и пусть этот герой слипстрима с начало в гонке финиширует. иначе он начинает напоминать кое кого с трёх кратным папой, 3 схода из 3 это как-то многовато, Петрову явно не хватает НА в конструкторы, Миколу в масажисты по ликбезами и для полного счастья Сиску в нагрузку, они бы его научили как ехать до финиша.)))
Кстати Виталий в данной ситуации ведет себе более чем достойно.
Никаких «жалоб» от него по поводу того эпизода не было.
Да и эпизод получился красивым во многом благодаря ему.

Уверен, что у Виталия получится в гонках (стучу по столу три раза).
0
0
0
Ответ Borman2000
Согласен с Люсей. Попытки обгона не было - значит данное правило неприемлемо.
Была ли попытка защитить позицию?
0
0
0
да просто этот цирк с негром и русским веселит, поэтому и не забыть никак.
на анекдот тянет.
0
0
0
итальяшки все-таки космополиты, костьми лягут за свое. в данном случае феррари. поэтому Труль и вылез.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости