«Макларен» прекратил работу над новым вариантом подвески
Технический директор «Макларена» Падди Лоу заявил, что команда прекратила работу над новым вариантом подвески в связи с решением ФИА запретить любые системы, регулирующие дорожный просвет во время Гран-при «Формулы-1».
«В последние несколько месяцев появилось много различных интерпретаций регламента, касающегося подвески. Мы полагали, что подобный подход не соответствовал исторически сложившейся традиции, и соответственно реагировали на происходящее. Теперь ФИА прояснила ситуацию, и «Макларен» также реагирует на это. Мы работали над новой системой, но теперь эти работы остановлены.
Мы не знаем, чем занимаются конкуренты, есть ли у кого-то из них запрещенные системы. У нас сложилось впечатление, что некоторые из них дальше продвинулись в разработке новой подвески, но ничего точного сказать не могу», цитирует Лоу Autosport.
Тогда независимо от объема топлива клиренс будет одинаковый :-)
А я то думаю, и чего голову пилотов в Ред Булле так трясет во время гонки. Это какая же защита должна быть у них на пятой точке, что бы всю гонку выдержать :-)