Реклама 18+

«Макларен» прекратил работу над новым вариантом подвески

Технический директор «Макларена» Падди Лоу заявил, что команда прекратила работу над новым вариантом подвески в связи с решением ФИА запретить любые системы, регулирующие дорожный просвет во время Гран-при «Формулы-1».

«В последние несколько месяцев появилось много различных интерпретаций регламента, касающегося подвески. Мы полагали, что подобный подход не соответствовал исторически сложившейся традиции, и соответственно реагировали на происходящее. Теперь ФИА прояснила ситуацию, и «Макларен» также реагирует на это. Мы работали над новой системой, но теперь эти работы остановлены.

Мы не знаем, чем занимаются конкуренты, есть ли у кого-то из них запрещенные системы. У нас сложилось впечатление, что некоторые из них дальше продвинулись в разработке новой подвески, но ничего точного сказать не могу», – цитирует Лоу Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Жаль, что не нашли легального решения проблемы :-) P.S. И все-таки интересно: изменяется ли клиренс у Ред Булл после квалификации? Или Уитмарша глазомер подвел? :-)
Конечно интересует, еще бы !
Мы не раз вернемся к этой теме !
0
0
0
Ответ maXXis
Может РедБуллы вообще отказались от подвески, выкинули амортизаторы и пружины. Съэкономили вес, место и теперь нечему провисать под весом топлива. Революция!
А ведь и правда.
Тогда независимо от объема топлива клиренс будет одинаковый :-)
А я то думаю, и чего голову пилотов в Ред Булле так трясет во время гонки. Это какая же защита должна быть у них на пятой точке, что бы всю гонку выдержать :-)
0
0
0
Ответ fazz
а я вот не совсем понял эту систему, поправте меня если я что не так говорю. командам приходится в квале ехать с чуть большим клиренсом, т.к. на старте после заправки машину прижимают полные баки на пару мм, а у рб якобы хитрая система, которая не дает опуститься подвеске под весом топлива или этот «прижим» гораздо меньше чем у конкруентов, т.е. по сути она остается неподвижной ?
Именно это следовало из слов Уитмарша.
Жаль нельзя подойти к Ред Буллу.
С удовольствием бы штангенциркулем померил клиренс после квалификации и перед стартом :-)
0
0
0
Ответ PalexW
Полагаю, что все предположения на эту тему, прозвучавшие из уст представителей Макларена, основаны только на визуальных наблюдениях. Они видят, что клиренс у Ред Булла во время квалификации и при старте гонки почти одинаковый, а о причинах ничего не знают. Поэтому формальных оснований подать протест у них просто-напросто нет. Однако почему-то так происходит, это же не обман зрения. Вот и решили разработать подобную систему. Что будет дальше - глянем. Не исключаю, что они разобрались и в случае применения Ред Буллом системы в Китае, подадут протест. А может как раз наоборот, ничерта не поняли и будут шпионить дальше, пока инженеры Ред Булла отвлекутся на разглядывание в бинокли воздуховода Макларена :)
Алексей, браво! Взвешенная оценка в миксте с юмором всегда украшает наш блог, пиши ещё!
0
0
0
Ответ fazz
а я вот не совсем понял эту систему, поправте меня если я что не так говорю. командам приходится в квале ехать с чуть большим клиренсом, т.к. на старте после заправки машину прижимают полные баки на пару мм, а у рб якобы хитрая система, которая не дает опуститься подвеске под весом топлива или этот «прижим» гораздо меньше чем у конкруентов, т.е. по сути она остается неподвижной ?
Полагаю, что все предположения на эту тему, прозвучавшие из уст представителей Макларена, основаны только на визуальных наблюдениях. Они видят, что клиренс у Ред Булла во время квалификации и при старте гонки почти одинаковый, а о причинах ничего не знают. Поэтому формальных оснований подать протест у них просто-напросто нет. Однако почему-то так происходит, это же не обман зрения. Вот и решили разработать подобную систему.

Что будет дальше - глянем. Не исключаю, что они разобрались и в случае применения Ред Буллом системы в Китае, подадут протест.

А может как раз наоборот, ничерта не поняли и будут шпионить дальше, пока инженеры Ред Булла отвлекутся на разглядывание в бинокли воздуховода Макларена :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Думаю, нет дыма без огня
Последнее время в Макларене все без огня дымиться - непруха!
0
0
0
Ответ cys
А вы сами, Александр, в чем лично уверены?
Думаю, нет дыма без огня
0
0
0
Ответ Mouse72
не поймёшь, то уверены в нелегальности Ред Булл, то не уверены. Если уверены, протест нужно подавать. P.S. А НА в своём стиле :)
А вы сами, Александр, в чем лично уверены?
0
0
0
Видно не успели своровать у Ред Була или не смогли!
Поздравляю с успешной операцией! Скажите, Вы долго к этому готовились морально? ;)
0
0
0
Ответ PalexW
Ты что, не веришь слову Инженера??!!
:-D
0
0
0
Ответ Boomerang
наглая клевета! доказательства есть?
Ты что, не веришь слову Инженера??!!
0
0
0
Ответ Boomerang
наглая клевета! доказательства есть?
Спокойствие, это городской сумасшедший. Не обращай внимание.
0
0
0
Видно не успели своровать у Ред Була или не смогли!
наглая клевета! доказательства есть?
0
0
0
Ответ SergSB
Зря
Согласен, что зря прекратили. Все траты должны строго обоснованы необходимостью, а если: «У нас сложилось впечатление, что некоторые из них дальше продвинулись в разработке новой подвески», то останавливаться на полпути архи-ошибочно...
0
0
0
Жаль, что не нашли легального решения проблемы :-)
P.S. И все-таки интересно: изменяется ли клиренс у Ред Булл после квалификации?
Или Уитмарша глазомер подвел? :-)

0
0
0
Может РедБуллы вообще отказались от подвески, выкинули амортизаторы и пружины. Съэкономили вес, место и теперь нечему провисать под весом топлива. Революция!
0
0
0
Немного напоминает начало 2007 года и историю с креплением днища на пружинах на Феррари. Тогда Рон после Австралии потребовал разъяснений у ФИА, но ответа не получил. И уже в Малайзии написал официальное письмо Чарли с вопросом «Можно ли установить на MP4-22 днище закреплённое на пружинах, при условии соответствия их требованиям ФИА на подвижность.» Ответ был довольно жёстким: «Если существующие тесты не позволяют определить подвижность этих элементов, то мы придумаем новые». После чего красные дружно сняли их со своих машин. Чем закончилась та гонка все помнят.
0
0
0
Класс!))) особенно -----------Мы не знаем, чем занимаются конкуренты, есть ли у кого-то из них запрещенные системы. У нас сложилось впечатление, что некоторые из них дальше продвинулись в разработке новой подвески, но ничего точного сказать не могу»---------------

Многосерийный блокбастер «нелегальная подвеска быков» закончился, а значит или сделали свою, или все предыдущие обвинения клевета.

ЗЫ Жаль некому отлупить Уитмарша и Алена... Макларен прокололись, играть в «честных парней» надо было в 2007.

0
0
0
У РБ всё в ажуре будет и в Китае и далее... У них и младобыков принцип действия подвески немного другой. У них болиды под это заточены. Обратите внимание как высоко крепятся рычаги передней подвески... Все остальные не смогут это повторить в этом сезоне уже 100%.
P.S.Короткостриженный когда пластинку смените ??? =)))
0
0
0
Похоже, в МакЛарене уверены, что в Китае у РБ с клиренсом все будет как у всех.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости