2

Петер Заубер: «Мы не копировали идею «Макларена»

Владелец конюшни «БМВ-Заубер» Петер Заубер отметил, что его команда не скопировала систему воздуховода «Макларена», а самостоятельно развила подобную концепцию.

«Мы не скопировали идею у «Макларена». За такой короткий срок это было бы просто невозможно. Эта система – наша собственная разработка, и то, что она подобна концепции «Макларена» означает лишь то, что подобная мысль тоже пришла к нам в голову некоторое время назад», – цитирует Заубера Auto Motor und Sport.

Система «БМВ-Заубера», действительно, отличается от реализованной на «Макларене». Входное отверстие, куда попадает воздушный поток, расположено не на носовом обтекателе, а на боковом понтоне, слева от гонщика. А в кокпит воздушный поток подается через специальный воздуховод. Похоже, чтобы активировать систему, пилотам швейцарской конюшни необходимо затыкать отверстие в кокпите своими плечами.

«Мы уже давно развиваем эту идею. Но из-за положения элементов этой конструкции на болиде «Макларена», мы не рассматривали их концепцию.

Уверен, что все команды работают в этом направлении. Возможно, мы просто зашли чуть дальше, чем соперники.

При этом мы ищем возможность сделать работу системы автоматической, чтобы пилоту не нужно было делать лишних движений. Мы полагали, что ФИА не даст добро на то, чтобы систему активировали гонщики. Но когда в Бахрейне система «Макларена» была признана легальной, мы восприняли это как сигнал к действию», – добавил Рампф.

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи выразил удивление тем фактом, что «БМВ-Заубер», создавая систему воздуховода по ходу сезона, не нарушил технический регламент.

«Из-за омологации болидов, в шасси нельзя проделывать новые отверстия», – цитирует Ньюи Auto Motor und Sport.

Однако Рампф отметил, что швейцарская команда не нарушала регламент.

«Мы просто взяли одно из отверстий кабельной системы. Оно достаточно большое, чтобы к нему можно было прикрутить дополнительный воздуховод, а сам воздухозаборник расположен на понтоне», – сообщил технический директор «БМВ-Заубера».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем