• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «БМВ-Заубер» опробует свою систему воздушного канала на Гран-при Австралии
Фото
4

«БМВ-Заубер» опробует свою систему воздушного канала на Гран-при Австралии

Как уже сообщалось ранее, команда «БМВ-Заубер» одной из первых скопировала концепцию «Макларена» системы воздушного канала, с помощью которой можно регулировать заднее антикрыло. На носовом обтекателе болида швейцарской конюшни C29 уже появились два отверстия, но пилот команды Педро де ла Роса утверждает, что впервые команда протестирует новинку лишь во время тренировок перед Гран-при Австралии.

«БМВ-Заубер» не смог испытать новинку в аэродинамической трубе, поскольку из-за ограничений в регламенте скорость воздушного потока в трубе слишком низкая – этого недостаточно для того, чтобы система заработала.

«Это прототип, команда усердно работала над ним на прошлой неделе. Мы не проводили никаких тестов, так что для нас это первая возможность испытать новинку. Нужно попробовать, удостовериться, что она работает, а затем решать, стоит ли применять ее в гонках. Но необходимо запастись терпением», – цитирует де ла Росу Autosport.

При этом испанец, не так давно работавший в «Макларене», признался, что он частично знал о системе на болиде британской конюшни, но при этом уверил, что концепция «БМВ-Заубера» иная.

«Да, я немного знал о том, что испытывал «Макларен». Но система «БМВ-Заубера» – другая.

Честно говоря, она настолько новая, что я просто должен сесть за руль болида и проверить ее – где она, как она работает! Это прототип. Мы не знаем, появится ли новинка в гонке. Нужно развивать концепцию, это главное. Но совершенно ясно то, что если эта система будет работать, она сделает машину быстрее.

Я был впечатлен тем, что команда быстро поняла, что может развить эту концепцию на нашем болиде. Мы приехали в Австралию уже со своей системой, и то, что я увидел – впечатляет. Думаю, наша команда реагирует очень быстро, впрочем, я это понял с первого дня работы.

Иногда, когда конюшня маленькая, это значит, что она готова рискнуть и быстро среагировать на ситуацию. Это может оказаться преимуществом. Нужно быстрее реагировать, чем крупные команды», – добавил де ла Роса.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости