Реклама 18+

Хорнер предлагает ввести два обязательных пит-стопа

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что в гонках «Формулы-1» нужно ввести два обязательных пит-стопа. По мнению англичанина, это повысит количество обгонов.

«Проблема нынешнего гоночного формата в том, что существует риск проведения всего одного пит-стопа по ходу заезда. Думаю, нужно рассмотреть вариант с обязательными двумя остановками в боксах.

Но прошел только один Гран-при. Возможно, следует оценить ситуацию после трех или четырех гонок. Раньше все считали, что я выступаю за два пит-стопа из-за высокого износа покрышек на «Ред Булл», но в Бахрейне все убедились, что у нашей команды нет проблем с шинами», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ кашкаКа
Тогда будут не подвижки, а езда на трех колесах и аварии.)Вообще конечно дозаправки были введены именно для зрелищности, и если их отменили в угоду экономии, то и зрелище мы видим «эконом»-класса, уровня 90-х годов прошлого века, так сказать). Тут не чему сокрушаться. КЕРС, в принципе, был наилучшим стимулом обгонов, даже не стимулом, а инструментом. Нужно вводить стандартный блок для всех по-дешевке.
В прошедшем сезоне КЕРС скорее был инструментом сопротивления обгонам :-),
т.к. стоял не у всех.
0
0
0
И мне как и многим коллегам представляется несуразными эти предложения от Хорнера, испытавшего жестокое разочарование вчера. Поделом, не надо провоцировать соперников своими критическими оценками, как говорится не плюй в колодец...
Скучность и однообразность первой гонки была вызвана осторожностью команд, так как никто не имел опыта таких гонок без дозаправок. Теперь уже есть первые, может быть и осторожные выводы, поэтому мне так кажется, что надо ждать раскрепощения команд и рискованных вылазок со стороны тех, кто хочет сражаться за лидерство.
0
0
0
Надо не два питстопа обязательных а увеличить разницу между составами резины чтоб приходилось делать второй питстоп
0
0
0
Ну вот даже, если (почти) всем нам понятно, что надо резину делать мягче и разницу между составами больше, то им тоже должно дойти =). А питстопы обязательными быть не должны, можешь проехать всю гонку - ехай, но будь готов, что мимо тебя перцы на мягкой, быстрой резине будут пролетать.
0
0
0
Да, и скорость на питлейн 100 не только на практику, но и на гонку.
0
0
0
Не нужно увеличить разницу между составами резины. Достаточно увеличить абразивность дорожного полотна в точках интенсивных торможений. Хочешь - тормози заранее, проезжай медленнее повороты но береги резину, а хочешь - не сбавляй темп, но чаще меняй резину. :)
0
0
0
Хорнер предлагает ввести два обязательных пит-стопа для феррари :)))
Дурень, бросай ружьё и всплывай :)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Воапще, кстати гря, чет я не особо вкусил повышение зрелищности от отмены дозаправок.
Ну кто-то надеялся. что из-за изменения баланса/загрузки мы получим разницу в скоростях. Я не верил. Ни один нормальный гонщик не будет настройку делать на тяжелую машину или на легкую. Все будут искать середину и разница будет всегда стремиться (с разной долей успеха) к нулю. Два пит-стопа при двух обязательных типах резины напрочь нивелируют шинную стратегию и разницу в стиле пилотирования и гарантируют быстрейшему 1-е место.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Ну кто-то надеялся. что из-за изменения баланса/загрузки мы получим разницу в скоростях. Я не верил. Ни один нормальный гонщик не будет настройку делать на тяжелую машину или на легкую. Все будут искать середину и разница будет всегда стремиться (с разной долей успеха) к нулю. Два пит-стопа при двух обязательных типах резины напрочь нивелируют шинную стратегию и разницу в стиле пилотирования и гарантируют быстрейшему 1-е место.
Идея была в том, что шины не должны хорошо работать все время. Если верить МакЛаренам, они могли и 25 кругов на мягкой проездить. С таким ломовым ресурсом шин, на одном только изменении баланса - мало что можно выиграть.

Тем более что мы видели, как тот же Льюис нагонял подбитого Феттеля с темпом аж в 4.5 секунды на круге, и, казалось бы, должен был обойти его сразу, ходом, но нет - пришлось ждать длинной прямой. Если и такое громадное преимущество в темпе не дает возможнсти на обгон - тут мало что поможет.

Единственный вариант - добиться того, чтобы шины изнашивались «в лоскуты», только тогда будут какие-то подвижки.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Идея была в том, что шины не должны хорошо работать все время. Если верить МакЛаренам, они могли и 25 кругов на мягкой проездить. С таким ломовым ресурсом шин, на одном только изменении баланса - мало что можно выиграть. Тем более что мы видели, как тот же Льюис нагонял подбитого Феттеля с темпом аж в 4.5 секунды на круге, и, казалось бы, должен был обойти его сразу, ходом, но нет - пришлось ждать длинной прямой. Если и такое громадное преимущество в темпе не дает возможнсти на обгон - тут мало что поможет. Единственный вариант - добиться того, чтобы шины изнашивались «в лоскуты», только тогда будут какие-то подвижки.
Тогда будут не подвижки, а езда на трех колесах и аварии.)Вообще конечно дозаправки были введены именно для зрелищности, и если их отменили в угоду экономии, то и зрелище мы видим «эконом»-класса, уровня 90-х годов прошлого века, так сказать). Тут не чему сокрушаться. КЕРС, в принципе, был наилучшим стимулом обгонов, даже не стимулом, а инструментом. Нужно вводить стандартный блок для всех по-дешевке.
0
0
0
Первую десятку в квале обязать провести 4 пит-стопа и ниипет. Плюс рекламные паузы на обочине и встречи с фанами
Шумахера как икону формулы катать на пейскаре впередм пелотона

Вобщем много чем можно разнообразить
0
0
0
Ответ MUTbKA
Редкий идиотизм, в советском духе. Заставить, запретить, принудить... Хочется больше пит-стопов - нужна мягкая, и очень мягкая резина. Чтобы она быстро изнашивалась, но и гнать на ней можно было бы быстро, очень быстро. И отменить ограничение скорости на пит-лейн. Тогда народ в боксы и потянется...
>И отменить ограничение скорости на пит-лейн.
это правило в середине 90х вводили не просто так, а после нескольких инцидентов, когда страдали механики. так что отменять его не очень разумно. А вот по поводу более мягкой резины поддерживаю целиком и полностью.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Редкий идиотизм, в советском духе. Заставить, запретить, принудить... Хочется больше пит-стопов - нужна мягкая, и очень мягкая резина. Чтобы она быстро изнашивалась, но и гнать на ней можно было бы быстро, очень быстро. И отменить ограничение скорости на пит-лейн. Тогда народ в боксы и потянется...
//нужна мягкая, и очень мягкая резина. Чтобы она быстро изнашивалась, но и гнать на ней можно было бы быстро, очень быстро.

Точно!

//И отменить ограничение скорости на пит-лейн.

Ну это сильно круто. А вот увеличить допустимую скорость - это да.
0
0
0
Ответ Дэймон
>И отменить ограничение скорости на пит-лейн. это правило в середине 90х вводили не просто так, а после нескольких инцидентов, когда страдали механики. так что отменять его не очень разумно. А вот по поводу более мягкой резины поддерживаю целиком и полностью.
И после введения этого правила механиков валяли дай бог. То за шланг дернут, то в передний подъемник долбанут изо всех сил...
0
0
0
Ответ dmsstar
мне кажется это ничего не даст. вот если бы составы давали больше свободы для действий то да, а так... что бы изменилось в Бахрейне заедь товарищи еще разок - да практически ничего...
Если в «обязаловку», то действительно ничего особенного не изменилось бы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Самый верный способ увеличить зрелищность - периодически разбрасывать на трассе в разных местах гвозди. Вот тогда элемент неожиданности увеличится в разы и гонка станет абсолютно непредсказуемой :-) А уж пит-стопов будет сколько :-)
Повеселил! Я, ЗА!
0
0
0
Ответ farmerjohn
ФИА надо обязать дождь идти 2 раза за гонку - тогда все получится
Ага, Лужкова на них не хватает с самолетным регулированием погоды :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Первую десятку в квале обязать провести 4 пит-стопа и ниипет. Плюс рекламные паузы на обочине и встречи с фанами Шумахера как икону формулы катать на пейскаре впередм пелотона Вобщем много чем можно разнообразить
А еще лучше проводить квалификацию по принципу «поддавки»: 1-м стартует тот, кто в квалификации был последним.
Во замес то на старте будет :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А еще лучше проводить квалификацию по принципу «поддавки»: 1-м стартует тот, кто в квалификации был последним. Во замес то на старте будет :-)
Кстати здравая мысль)

Подсократить гонку и вперед. Сразу будет видно у кого проблемы с техникой а у кого с пилотированием)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А еще лучше проводить квалификацию по принципу «поддавки»: 1-м стартует тот, кто в квалификации был последним. Во замес то на старте будет :-)
Если так зделать то в квале будет езда зигзагами и ‘на сцеплении’. Весело будет увидеть кто самый большой тормоз. :) А вот зделать болиды по мотивам фильма смертельная гонка как уже предлагали неплохая идея. Инженерная мысля будет на высоте. Да и семикратных мы больше не увидем.:( Максимум однократных да и то если сильно повезет. И цена титула в сотни раз возростет:) Может в 2012 к этого и дойдем...:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости