Реклама 18+

Пилоты «Формулы-1» полагают, что нынешний формат гонки не располагает к обгонам

Пилоты «Формулы-1» считают, что отмена дозаправок отрицательно повлияла на количество обгонов, поскольку почти все команды выбрали стандартные стратегии с одним пит-стопом.

«Возможность для обгона появится только в том случае, если кто-нибудь допустит ошибку. Учитывая гоночные стратегии такого рода, все будет происходить в том же духе, что и в Бахрейне», – цитирует Михаэля Шумахера Pitpass.

«Без дозаправок обгонов будет мало. Все позиции определятся уже после трех кругов», – сказал победитель первого этапа сезона Фернандо Алонсо.

«Лучший шанс для обгонов – только на первом круге. Надо, чтобы в гонке было больше стратегий. Надеюсь, так и сделают. Иначе гонки будут подобны вчерашней, будут не очень интересными», – сообщил Дженсон Баттон.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Проблема в том, что сейчас 4 команды-фавориты стартуют на одинаково тяжелых машинах с одинаковыми по характеристикам двигателях. Все едут с одинаковой тактикой одного питстопа. И поэтому, кто на первом круге выходит в лидеры тот и будет побеждать если у него не случиться механических проблем или он грубо не ошибется.
Нужно или как-то лидеров ставить на задние ряды, или увеличивать разницу между болидами введя ещё один обязательный состав покрышек или как-нибудь часть трассы поливать водой.
0
0
0
Ответ Den_ea
Проблема в том, что сейчас 4 команды-фавориты стартуют на одинаково тяжелых машинах с одинаковыми по характеристикам двигателях. Все едут с одинаковой тактикой одного питстопа. И поэтому, кто на первом круге выходит в лидеры тот и будет побеждать если у него не случиться механических проблем или он грубо не ошибется. Нужно или как-то лидеров ставить на задние ряды, или увеличивать разницу между болидами введя ещё один обязательный состав покрышек или как-нибудь часть трассы поливать водой.
Можно чередовать гонки по типу резину на старте. Напр, сегодня Феррари стартуют на жесткой и едут на ней в КУ3. Зато в след гонке наоборот - они на мягкой - а конкуренты на жесткой. И т.д. достаточно разделить Ферров, Маков, Мерсов и РБ и уже будет шоу.
По итогам гонки все будет = но обгоны будут
0
0
0
Ответ SergSB
Выбор только 1 - отменить квалификацию и сделать так. Финишировал - молодец - будешь наверху. Набрал очки - молодец - будешь стартовать снизу. Т.е. 11-12-13 стартует 1-2-3 и т.д. Далее стартуют те кто финишировал 1-2-3 в обратном порядке. Далее стартуют те кто не доехал в порядке их недоезда - проехал 1 круг - будешь последним - 2 круга - предпоследним и т.д. На самом деле это не сложно. И ЗА ВСЕ места будет битва - даже за 11
Это уже не спорт будет, а чистый цирк. Мне такого не надо. В биатлоне же никто Бьорндалену не ставит мишень с 6-ю дырками, в гольфе никто Вудса не заставляет клюшками для бункера бить пады. Потому что это бред.
Я полностью ЗА вариант MUTbKA.
0
0
0
Ответ MUTbKA
В идее с ограничением бюджета есть одна большая засада - непонятно, как контролировать все это. Всегда могут быть сторонние разработки, оплаченные каким-нибудь спонсором, а команда как бы не при чем. Полное ограничение бюджета нигде не работает, даже в некоторых лигах ограничение только на фонд зарплаты, а не на все расходы клуба. Но фонд зарплаты намного легче контролировать, по крайней мере в тех странах, где налоговая неподкупна и агрессивна, хотя и там бывают всякие слухи.
Контролировать тяжело, но если не контролировать то в чемпионате могут остаться 2-3 команды с самыми большими бьюджетами и тогда чемпионат просто развалиться. Тут или тех свобода и ограничение бабла или бабла немеряно но в жестких тех рамках. Первое интересней для зрителя а второе легче воплотить в жизнь.
Третего не дано.
0
0
0
Ответ volko_dav
Я извиняюсь, немного неправильно выразился. Бюджет=прибыль- 50-100мл. Например взять 10 команд, найти их среднюю прибыль и отнять 50-100мл. Вот вам и уровень ограничения бьюджета. Разве так тяжело им(ФИА, ФОМ, ФОТА) это понять? Ну и небольшие технические нормы в разумных рамках. Итог: зрелище, популярность, технические разработки.
В идее с ограничением бюджета есть одна большая засада - непонятно, как контролировать все это. Всегда могут быть сторонние разработки, оплаченные каким-нибудь спонсором, а команда как бы не при чем.

Полное ограничение бюджета нигде не работает, даже в некоторых лигах ограничение только на фонд зарплаты, а не на все расходы клуба. Но фонд зарплаты намного легче контролировать, по крайней мере в тех странах, где налоговая неподкупна и агрессивна, хотя и там бывают всякие слухи.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Прибыль - это доходы минус расходы. Конечно, сокращение расходов всегда полезно, но только не тогда, когда из-за излишней экономии падают доходы. А доходы в немалой степени зависят от зрелищности и интересности гонок.
Я извиняюсь, немного неправильно выразился. Бюджет=прибыль- 50-100мл. Например взять 10 команд, найти их среднюю прибыль и отнять 50-100мл. Вот вам и уровень ограничения бьюджета. Разве так тяжело им(ФИА, ФОМ, ФОТА) это понять? Ну и небольшие технические нормы в разумных рамках. Итог: зрелище, популярность, технические разработки.
0
0
0
Ответ volko_dav
Согласен. Только нужно оставить ограничение бьюджета на высоком уровне. Годов 2000-2008 или на 50-100мл.меньше дохода команд. Иначе ф1 вымрет как вид так как она это в первую очередь бизнес а он должен быть в плюсе.
Прибыль - это доходы минус расходы.

Конечно, сокращение расходов всегда полезно, но только не тогда, когда из-за излишней экономии падают доходы. А доходы в немалой степени зависят от зрелищности и интересности гонок.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Турбомоторы, шинная свобода, и минимум запретов - вот наш девиз. А также свободная конкуренция производителей во всех областях. Однако, за что боролись, на то и напоролись. Именно так и выглядят «дешевая F1» - скучно и дешево. Природу не обманешь.
Согласен. Только нужно оставить ограничение бьюджета на высоком уровне. Годов 2000-2008 или на 50-100мл.меньше дохода команд. Иначе ф1 вымрет как вид так как она это в первую очередь бизнес а он должен быть в плюсе.
0
0
0
Ответ Borman2000
Опережение соперника за счет стратегии (вспоминаем Брауна в Феррари) считается обгоном? Да даже если и не за счет пит-стопа обогнал, бывало за счет стратегии пилот был на более легкой машине и тоже было много обгонов. Тут уж далеко ходить не надо - Люся пару раз так делал.
Сейчас тоже стратегии имеются - тот же Люся вчера. Просто если говорить о гонках в общем, то старт всегда являлся самым интересным событием и только там можно было отыграть (или проиграть) максимум
0
0
0
Ответ Mouse72
А раньше в гонках не на 1-м ли круге были наибольшие шансы для обгонов? :)
Опережение соперника за счет стратегии (вспоминаем Брауна в Феррари) считается обгоном? Да даже если и не за счет пит-стопа обогнал, бывало за счет стратегии пилот был на более легкой машине и тоже было много обгонов. Тут уж далеко ходить не надо - Люся пару раз так делал.
0
0
0
Ответ softanet
Ни какие запреты на дозаправки и.т.д. обгонов не добавят. С дозаправками иногда даже интересней смотреть было, особенно когда вес болида НЕ публиковали. Какая-то интрига была, даже если на трассе ничего не происходило. Чтобы были обгон надо тусовать пелетон. Быстрых ставить в конец, медленных вперёд. Вспомните Сузуку 2005. А иначе всегда будет паровозик. Вопрос в том как тусовать пелетон. Я бы просто проводил квалу только перед первой гонкой чемпионата, а затем на след ГП, пилоты стартовали полостью наоборот как финишировали в предыдущей гонке. Тоесть победитель последним, аутсайдер 1-ым.
Зачем такие сложности, просто вернуть то чё было и немного переделать но в другом ключе, смотрели же раньше и не жаловались
0
0
0
Надо перенимать заокеанский опыт, в частности полноценную «турбокнопку», а не этот КЕРС.. А отсутствие дозаправок вообще, по сути дела, убило практически всю интригу в гонках, чего я и ожидал.
0
0
0
Эти горе-пилоты не умеют обгонять = ЧТД.
Им бы в пример Хайдфелда либо Монтою что ли.
=
Хотите обгоны? Надо запретить 4 вещи:
дозаправки + смену шин + передние крылья + задние крылъя.
Надо сделать в 2 раз меньше тормозные диски.
=
Так будет гораздо больше обгонов и Роли Пилотов будут Важнее чем сейчас - когда ВСЁ решает Болид - поэтому нет обгонов.
0
0
0
любые изменения не могут привести к обгонам почемуто ,тенденция однако...
0
0
0
Собственно сейчас по этому принципу и раньше частично сделана квала. Но именно она мешает обгонам ! Хотя быть 11 и 12 выгоднее чем 9 и 10. Но быть уже 8 выгоднее
0
0
0
Выбор только 1 - отменить квалификацию и сделать так.
Финишировал - молодец - будешь наверху.
Набрал очки - молодец - будешь стартовать снизу.
Т.е. 11-12-13 стартует 1-2-3 и т.д.
Далее стартуют те кто финишировал 1-2-3 в обратном порядке.
Далее стартуют те кто не доехал в порядке их недоезда - проехал 1 круг - будешь последним - 2 круга - предпоследним и т.д.
На самом деле это не сложно. И ЗА ВСЕ места будет битва - даже за 11
0
0
0
Турбомоторы, шинная свобода, и минимум запретов - вот наш девиз. А также свободная конкуренция производителей во всех областях.

Однако, за что боролись, на то и напоролись. Именно так и выглядят «дешевая F1» - скучно и дешево. Природу не обманешь.
0
0
0
Мда...
0
0
0
А раньше в гонках не на 1-м ли круге были наибольшие шансы для обгонов? :)
0
0
0
Ни какие запреты на дозаправки и.т.д. обгонов не добавят.
С дозаправками иногда даже интересней смотреть было, особенно когда вес болида НЕ публиковали. Какая-то интрига была, даже если на трассе ничего не происходило.

Чтобы были обгон надо тусовать пелетон. Быстрых ставить в конец, медленных вперёд.
Вспомните Сузуку 2005.
А иначе всегда будет паровозик.

Вопрос в том как тусовать пелетон.
Я бы просто проводил квалу только перед первой гонкой чемпионата, а затем на след ГП, пилоты стартовали полостью наоборот как финишировали в предыдущей гонке. Тоесть победитель последним, аутсайдер 1-ым.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости