Пилоты «Формулы-1» полагают, что нынешний формат гонки не располагает к обгонам
Пилоты «Формулы-1» считают, что отмена дозаправок отрицательно повлияла на количество обгонов, поскольку почти все команды выбрали стандартные стратегии с одним пит-стопом.
«Возможность для обгона появится только в том случае, если кто-нибудь допустит ошибку. Учитывая гоночные стратегии такого рода, все будет происходить в том же духе, что и в Бахрейне», цитирует Михаэля Шумахера Pitpass.
«Без дозаправок обгонов будет мало. Все позиции определятся уже после трех кругов», сказал победитель первого этапа сезона Фернандо Алонсо.
«Лучший шанс для обгонов только на первом круге. Надо, чтобы в гонке было больше стратегий. Надеюсь, так и сделают. Иначе гонки будут подобны вчерашней, будут не очень интересными», сообщил Дженсон Баттон.
Нужно или как-то лидеров ставить на задние ряды, или увеличивать разницу между болидами введя ещё один обязательный состав покрышек или как-нибудь часть трассы поливать водой.
По итогам гонки все будет = но обгоны будут
Я полностью ЗА вариант MUTbKA.
Третего не дано.
Полное ограничение бюджета нигде не работает, даже в некоторых лигах ограничение только на фонд зарплаты, а не на все расходы клуба. Но фонд зарплаты намного легче контролировать, по крайней мере в тех странах, где налоговая неподкупна и агрессивна, хотя и там бывают всякие слухи.
Конечно, сокращение расходов всегда полезно, но только не тогда, когда из-за излишней экономии падают доходы. А доходы в немалой степени зависят от зрелищности и интересности гонок.
Им бы в пример Хайдфелда либо Монтою что ли.
=
Хотите обгоны? Надо запретить 4 вещи:
дозаправки + смену шин + передние крылья + задние крылъя.
Надо сделать в 2 раз меньше тормозные диски.
=
Так будет гораздо больше обгонов и Роли Пилотов будут Важнее чем сейчас - когда ВСЁ решает Болид - поэтому нет обгонов.
Финишировал - молодец - будешь наверху.
Набрал очки - молодец - будешь стартовать снизу.
Т.е. 11-12-13 стартует 1-2-3 и т.д.
Далее стартуют те кто финишировал 1-2-3 в обратном порядке.
Далее стартуют те кто не доехал в порядке их недоезда - проехал 1 круг - будешь последним - 2 круга - предпоследним и т.д.
На самом деле это не сложно. И ЗА ВСЕ места будет битва - даже за 11
Однако, за что боролись, на то и напоролись. Именно так и выглядят «дешевая F1» - скучно и дешево. Природу не обманешь.
С дозаправками иногда даже интересней смотреть было, особенно когда вес болида НЕ публиковали. Какая-то интрига была, даже если на трассе ничего не происходило.
Чтобы были обгон надо тусовать пелетон. Быстрых ставить в конец, медленных вперёд.
Вспомните Сузуку 2005.
А иначе всегда будет паровозик.
Вопрос в том как тусовать пелетон.
Я бы просто проводил квалу только перед первой гонкой чемпионата, а затем на след ГП, пилоты стартовали полостью наоборот как финишировали в предыдущей гонке. Тоесть победитель последним, аутсайдер 1-ым.