Реклама 18+

ФИА осмотрит антикрыло «Макларена» в Бахрейне

Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг сможет осмотреть заднее антикрыло «Макларена» лишь в Бахрейне, сообщает Autosport. Предполагалось, что инспекция состоится на базе команды в Уокинге, но, из-за задержки рейса из Южной Африки Уайтинг не смог вовремя попасть на встречу с представителями команды. Таким образом было решено отложить осмотр детали до Гран-при Бахрейна, который состоится в эти выходные.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
128 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Так макларен тоже не протестовал а лишь просил разъяснить ситуацию с днищем )))
не хочу вдаваться в споры и полемику, думаю и фиа уже не та, и Макларен с Феррари не те. подождать совсем чуть чуть и все разъяснится....
0
0
0
Ответ checker
а здесь весело..;)) единственно, никак не пойму, чего к Чарли Уайтингу прицепились?.. у человека рейс задержали, не смог он вовремя прилететь..:) PS в Спа-2008 Чарли был как раз на стороне Маков.. но там стюарты подвели.. почему-то именно им, а не Чарли положено выносить вердикты..;)
А знаешь кто рейс задержал?
0
0
0
Теперь ферарриевская карта открыта , потому что привилегиями будет пользоваться другая команда.
Думаешь Мерседес? Шумахер это не надолго...
0
0
0
Ответ dmsstar
здесь даже протест не подаваля, просили разъяснить, да и команда все согласовывала, разъяснения обещали до 1 гонки, 11 крыло осмотрят и признают легальным...
Так макларен тоже не протестовал а лишь просил разъяснить ситуацию с днищем )))
0
0
0
В данной ветке обсуждается не ЛХ , а проверка МакЛареновского антикрыла и возможные варианты развития этой проверки. А Вы , если не согласны с мнением болельщиков МакЛарен , то изложите своё мнение, как это делает dmsstar, а то впечатления от Ваших комментов в маковских ветках , как от градоначальника «Органчика» - что ни речь - всё одно и тоже , словно пластинку заело. :))
Мне участвовать в истерике по поводу всемирного заговора?
Пытаться убедить что это не так? - Это что плевать против ветра.
Так что оставьте мне поиздеваться над паронаидальным синдромом.
Это забавно, как прогрессирует ваша параноя.
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Ум конструктора заключается в том, чтобы предельно использовать ту свободу, которую предоставляет регламент.Ты считаешь ДД и вот это крыло незаконными. Ты регламент читал? Нет, думаю\\ в случае с ДД «ум конструктора» непричём.изучайте тему заново.
Изучал вроде достаточно. Подскажите, какуючасть еще раз просмотреть? Кстати, регламент читали?
0
0
0
А ФИА тогда ( да и позже тоже ) говорили , что Уайтинг некомпетентен ))
Говорили скорее что не уполномечен.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Речь о так называемом договоре согласия — трехстороннем соглашении, регулирующем основные аспекты проведения чемпионата мира «Формулы-1», подписанном FOM, FIA и командами в 2005 году и истекающем в 2012-м. В противном случае Берни Экклстоун намерен обратиться в суд, о чем он уведомил письмом президента Ferrari Луку ди Монтедземоло. Господин Экклстоун отметил, что потребует вернуть все деньги, полученные «Скудерией» от FOM. Речь идет о крупной сумме. Ежегодно команды получают около половины (примерно €500 млн) всех доходов, генерируемых от реализации коммерческих прав серии. Доля Ferrari, как ключевой команды «Формулы-1», единственной участвовавшей во всех, начиная с первого (в 1950 году), чемпионатах, самая большая — около €80 млн в год. То есть с 2005 по 2009 год включительно набежало уже €400 млн.» Несмотря на странности головной схемы некоторых, очевиден факт: одна из команд в чемпионате имеет по-сравнению с другими участниками выторгованные привилегии, которые ставят под сомнение утверждения о том, что «давно уже нет никакого особенного влияния Феррари на ФИА».
И какая связь с влиянием на ФИА и тем, что Феррари благодаря своей истории выторговали себе наибольшие выплаты от реализации ком.прав от ФОМ? Совсем несуразицу привел.
0
0
0
Ответ mmike
1. Смотри бег - там техника у всех почти одинаковая. Ф-1 технический вид спорта. 2. Прошу привести пример гонки, в ходе которой всреднем преимущество Браунов было более секунды. Иначе получится, что лжешь. ЗЫ Пожалуйста, не надо так много знаков вопроса - такое ощущение, что ты орешь все время.
я скажу так,еслиб не эти дурацкие двойные диффузоры,ни Баттон ни Барик в жизни не достигли бы того чего достигли! Рос Браун благодаря хитрости взял этот титул.. Ньюи со своей полностью легальной подвеской заслужил этот кубок КК на много больше.. А Рос читер! а теперь нарисовался ещё один случай где преимущество достигается не за счёт ума,а за счёт хитрожопости.. и тот факт что Уайтинг по полной морозится,говорит о том что это читерство поддерживается в полной мере.. этот тип всегда был на стороне Хемильтонов.. и в этот раз уверен будет так-же.. каждый год начинается из галимых интриг с участвием этого гнусного типа! я за справедливость.. но справедливостью здесь не пахнет.. сплошной обман,интриги и бабло Берни,которое и определяет кто есть кто!
а маковцы уже прыгают от радости что их клоун опять будет быстр за счёт самовозки и читерства.. ну ничего.. этот может и на такой машине в стену влупится или кому то в зад.. или в гравии закопатся по самые уши.. таки будет над чем поржать..
0
0
0
Прикольно!
А если признают крыло не соответствующим регламенту, их исключат из чемпионата?
Ржу. Не могу
0
0
0
Пока Мерс . У Роса и Жана есть почьва на которой они хорошо когда-то сработались и отстранили их обоих. Уйдёт Шум , найдут другого.
У всех есть привелегии и крапленые карты, только самая честная команда борется не пользуюясь грязными приемами и гордо смотрит свысока на остальную кучу мусора.
Какое же счастье быть болельщиком этой команды - всегда есть повод жаловаться на судьбу и злых врагов.
0
0
0
Шикарно!
А если он перед кавалой всё зарубит , то что делать ? :(((
Кто-то специально оттягивает осмотр.
Все приметы говорят за то , что либо проверят и запретят , либо и в Бахрейне не успеют посмотрть , а затем результаты гонки отменят .
0
0
0
Ответ sxema
Неужели так сложно понять что сложные взаимоотношения ФИА и Маков ни как не связаны с Феррари за исключением того, что начались они с маковского шпионажа и последующего вранья. Последующих попыток оспорить в суде итоги чемпионата 07, разборов в суде про шикану, и как вишенка на тортике прошлогоднее вранье в Австралии. При том что за это же время шумахер получал дискву в Монако, +2 сек за какую то ерунду в свободных заездах и прочие постояные штрафы и черные флаги. Так что не надо сюда приплетать 98е и прочие годы, давно уже нет никакого особенного влияния Феррари на ФИА. Рон сам испортил отношения со всем руководством Ф1, еще некоторое время будет аукаться. Да и протесты в таком виде спорта неизбежны, не с проста Маки сами запросили уточнения по своей конструкции, знают что по грани ходят.
Ну здрасьте!
После одного Австралтийского Гран При с маковских болидов сняли новые тормоза ещё задолго до упоминаемых Вами событий. И другие истории тоже были. ( Замечу , что были и справедливые запреты из-за использования вредных веществ. Это чтобы Вам не казалось , что я вижу одну только неправедливость).
Давно Феры пользуются привилегиями.
0
0
0
Ответ li_si_cin
Я болею за команду, за идеальную команду и идеальных пилотов болеете вы и ваши сотоварищи.
Мне и моим сотоварищам виднее за какую команду мы болеем. :)
А вот Вы любите попреувеличивать , судя по Вашим комментариям.
0
0
0
Ответ scatabaza
не знаю.но отход от генеральной линии партии в случае ватанена меня бы не удивил.не формульный же человек и критикан прежнего руководства.
не думаю, что генеральная линия партии проходит через щель в заднем антикрыле макларена.. тому же Чарли, похоже, нечего сказать по данному поводу, кроме как согласиться с доводами маков.. вот если бы ферры и быки смогли сформулировать суть претензий, то можно было бы ожидать развития событий а-ля «красное гибкое днище - 2007»
0
0
0
Ответ King_Stah
«так за что наказали то? за просто так? обоснуйте пожалуста,если вы так знаете регламент..» Ну, если уж на то пошло, то обосновывать сие наказание должен не я, а тот кто его выносил - а это пол-моему бин Сулайем сотоварищи. Наказали там вообще очень интересно. Нагнали много патетики про дух правил, вынесли наказание и ЛИШЬ ПОТОМ подправили пункт правил, внеся в него уточнение о том, что пилоту запрещается атаковать соперника в первом после пропуска повороте. Т.е. получается что наказали Гамильтона задним числом, фактически придав закону обратную силу, что в юридическом плане является нонсенсом для любой цивилизованной страны. Можно сколько угодно рассуждать о духе правил, о том что Льюис дескать слишком мало вернул из полученного преимущества и т.д. и т.п. Но что такое «мало»? В любом более менее серьезном вопросе просто «мало не покатит. Должны быть четкие критерии, определяющие с какого момента это самое «мало» начинается. Даже в бензобаке машины «мало» - это не абстрактное понятие, а конкретный уровень топлива в бензобаке, конкретное положение датчика, конкретный объем топлива. А просто «мало» как говорится к делу не подошьешь, равно как и дух правил. Дух правил - это по сути благие намерения составителей регламента. А вот их реализация - это уже и есть регламент. Вот по нему уже можно наказывать. А наказывать по духу правил - это примерно то же самое что «по понятиям» судить... Конкретного критерия на момент ГП Бельгии не было определено - вот и получается что наказание не легитимное. Ну а то что ФИА такой номер отколола - так в последнее время для нее это в порядке вещей - Организация-то на диктате построена. Вон запретили же работать в сериях под эгидой ФИА в целом и в Ф-1 в частности Степни, Кофлэну и Бриаторе, хотя, как выяснилось впоследствии, ФИА не имеет на это никаких прав. С правилами они уже несколько раз прокалывались - меняли правила, а потом команды их мордой в Договор Согласия...
\ вынесли наказание и ЛИШЬ ПОТОМ подправили пункт правил, внеся в него уточнение о том, что пилоту запрещается атаковать соперника в первом после пропуска повороте. Т.е. получается что наказали Гамильтона задним числом\


а как вам это??? Гран при Японии в далёком 2005 году:
Алонсо атаковал Кристиана Клина, срезал при этом один из поворотов и, проехав по газону, оказался впереди. Понимая, что такой «обгон» противоречит правилам, Алонсо мгновенно сориентировался и тут же пропустил соперника. Затем, недолго думая, атаковал его — и снова прошел! И уже устремился было вдогонку за Михаэлем Шумахером, но… В этот момент директор гонки передал в Renault распоряжение — испанец должен пропустить Клина! Чемпион мира сделал все слишком быстро — и его «жеста доброй воли» в штабе гонки просто не заметили. Или не захотели принимать во внимание. Спорить с судьями — себе дороже, за неподчинение они могут и черный флаг Алонсо вывесить. Испанцу пришлось обгонять Клина еще раз…

вроде как не первый раз ситуация,а директор гонки в одном эпизоде говорит нет,а в другом да.. вот и предпочтения все на лицо ;)
0
0
0
Ответ Diabl0
Я вообще не понимаю как ФИА может брать на себя роль судей, если до сих у них Феррари имело особое положение. И если бы не срач Луки с Мосли, мы бы этого наверное и не узнали. Почти все протесты Феррари в прошлом удовлетворялись, но в прошлом году Мосли решил поиметь Луку с двойными диффузорами. Собственно вся эта ситуация с крылом Маков пахнет плохо, учитывая кто теперь руководит ФИА. Нужно было нейтрального человека выбирать, и гнать Уайтинга в шею... он один раз уже насрал Макам в СПА.
А при чем здесь Феррари и ее протесты? Во-первых, пока официальных протестов не было и быть не могло, во-вторых, инициатором запроса в ФИА Ред Булл выступил.
0
0
0
Ответ Diabl0
Я болею за МакЛарен, я не персональный болельщик Хэмильтона... к сведению. Ты мне чушь не пиши, я тебе факты привожу. Сам Берни сказал что Ферры имели привилегии... и я тебе привел что их протесты в то время всегда принимали... и в случае с демпферами масс это выглядело вверх идиотизма. А ты несешь чушь... сам ведь написал что была искусственно присажена Рено, разве это по твоему честно? Алонсо набрал больше очков во второй половине сезона 2008-го... ты 10 очков то отними. Как Пикеныш то в стеночку врезался, с 15-го места на пустом болиде Алонсо бы хрен выиграл. А бравый конкистадор оказывается был не в курсе... тьфу противно. Чего это Уайтинг Хэму пытается обеспечить? Как из за Уайтинга Хэма лишили победы в СПА? Про это забыл?
По моему в 2006 протест на демпферы подал Деннис. Зачем непонятно. А всём остальном согласен.
0
0
0
Ответ evv
Его уже переносили не раз, так что четверг - не факт )))
Не, четверг могут перенести только вместе с Гран При - день официального технического осмотра накануне Гран При перенести, это не чаепитие Чарли на базе МакЛарена отменить )
0
0
0
Ответ Diabl0
Феррари пока как бы не причем. Но Хорнер намекнул что больше всего из за крыла волнуются в Феррари... и еще Хорнер сказал что Быки уже приступили к изучению и возможному копированию крыла. Но там дело не в крыле одном, иначе небыло бы этого базара. Что просто дырочки скопировать не могут? =) Ну и вообще, за последнее время Феррари как команда стала мне очень ненавистна. Ну а после того как Берни в открытую рассказал о привилегиях, так вообще отвратительна. До Шумахера Феррари была другой командой... точнее сказать до всей этой Бенеттоновской ратии.
«Ну и вообще, за последнее время Феррари как команда стала мне очень ненавистна.»

сколько у вас ников? «kill to ferrari» - ваш?

«Ну а после того как Берни в открытую рассказал о привилегиях, так вообще отвратительна.»

эти привилегии записаны в Договоре Согласия.. как ни странно, все команды этот договор подписали и с бонусом красных согласны..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости