Макс Мосли: «Если у гонщиков не будет суперлицензий, ФИА не допустит их на старт Гран-при Австралии»

Президент ФИА Макс Мосли прокомментировал конфликт с Ассоциацией гонщиков Гран-при по поводу стоимости суперлицензий.

«Пилоты хотят, чтобы плата за суперлицензии вычислялась, исходя из чистой прибыли. Поэтому я написал им, что если они хотят пересмотреть этот вопрос, то пусть покажут мне свои доходы, и если что, ФИА будет готова изменить свое решение.

Однако по каким-то причинам гонщики не предоставили мне этих данных.

Впрочем, все это ерунда. У любого, кто зарабатывает много очков в «Формуле-1», большие доходы.

Пока что никто из пилотов не прислал мне документы для получения суперлицензии в этом году. Но у них есть еще четыре-пять недель. Если ни у кого из гонщиков не будет суперлицензий, ФИА не допустит их на старт Гран-при Австралии.

В нынешней финансовой ситуации те, кто зарабатывают миллионы долларов в год и не хотят тратить пару процентов на суперлицензию, не вызывают большой симпатии.

Возможно, пятница в первый гоночный уик-энд в Мельбурне будет очень тихой», – цитирует Мосли Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я вообще не понимаю, почему они воюют. Пусть за суперлицензии платят команды - это они берут гонщиков на работу, пусть и предоствляют им все условия. И пусть тогда стоимость будет одинаковой для всех.
0
0
0
Ответ Floters
Ну при условии, что платить будет команда. Ну а причем тут нынешняя система начисления? Если пилот получает больше денег, то почему он должен платить за других? Как будто тот же Кими чаще вылетает и подвергает себя большему риску, чем Сутиль (Макс ратует за растущую безопасность, и поэтому повышает цены). Я понимаю, если бы одни гонщики ездили бы на трех болидах сразу, а другие - только на одном, тогда можно было бы вводить разную плату, но нынешняя ситуация... Вот поэтому и говорю - пусть платит команда за гонщика.
Видимо, работает прогрессивный подоходный налог :)
0
0
0
Ответ Control Freak
«И пусть тогда стоимость будет одинаковой для всех.» То есть у Кими с его з.п. и у Сутиля с его?
Ну при условии, что платить будет команда. Ну а причем тут нынешняя система начисления? Если пилот получает больше денег, то почему он должен платить за других? Как будто тот же Кими чаще вылетает и подвергает себя большему риску, чем Сутиль (Макс ратует за растущую безопасность, и поэтому повышает цены).
Я понимаю, если бы одни гонщики ездили бы на трех болидах сразу, а другие - только на одном, тогда можно было бы вводить разную плату, но нынешняя ситуация...
Вот поэтому и говорю - пусть платит команда за гонщика.
0
0
0
Ответ Floters
Я вообще не понимаю, почему они воюют. Пусть за суперлицензии платят команды - это они берут гонщиков на работу, пусть и предоствляют им все условия. И пусть тогда стоимость будет одинаковой для всех.
«И пусть тогда стоимость будет одинаковой для всех.»
То есть у Кими с его з.п. и у Сутиля с его?
0
0
0
чистой воды подоходный налог.
то есть хочешь хорошо зарабатывать - делись. с каждого по возможностям, каждому по потребностям. ничего не напоминает?)))
0
0
0
«Макс 2%».. пора ФОТА уже порвать с ФИА, «королева автоспорта» не может управляться егнутным Максом при поддержке африканских товарищей..
0
0
0
Мне Макс напоминает ту бухгалтершу из «Служебного Романа»......Макс если сегодня кто нибудь еще умрет или у кого то родиться сын то мы останемся без обеда)))))Мне кажется Макс отрабатывает на Берни...тяжелая ситуация объединила их...поняли что против ФОТА по одиночке каюк настанет сразу)))))
0
0
0
Будут платить, развлечения в стиле Макси стоят недешево.
0
0
0
Насколько я понял Макса, он имеет в виду что-то вроде налога на прибыль, причём намекает на какие-то сверхприбыли богатых гонщиков, которых и хочет пощипать.
0
0
0
А они пнут под зад мосли и выйдут на старт,будет формула один самостоятельным видом, без фиа а с фота. (не хорошо лазить в чужой карман)
0
0
0
чмосли надоел уже
только вред от него спорту
0
0
0
Молодец, Макс. А нечего жидиться, половина пилотов в монако живет и не платит налогов вообще.
п.с. а остальная половина - в швейцарии :))
0
0
0
Фантомас разбушевался!
Делиться, конечно, надо, тем более - кризис на дворе, но тут может возникнуть такая ситуация, что одним сексуальным скандалом Максу будет не отделаться...
0
0
0
Не верю я, что все пилоты забили на такую ситуация. Либо есть ещё масса времени для получения лицензии, либо (судя по недовольным комментам пилотов) прорабатывается встречное предложение.
Что касается самой идеи Мосли, то вполне имеет прав. Другое дело, что попрозрачнее бы был механизм распределения доходов от лицензий
0
0
0
что Макс не пояснил почему надо платить столько. Грит что надо платить, дескать у них и так куры денег не клюют
0
0
0
В нынешней финансовой ситуации те, кто зарабатывают миллионы долларов в год и не хотят отстегивать пару процентов на сексуальные фантазии Макса Мосли, не вызывают у него большой симпатии.
0
0
0
А по мне так это элементарным шантажом пахнет с использованием служебного положения, впрочем это типично в аглицко-иезуитском стиле...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости