Motorsport Aktuell: «Феррари» тестирует уникальный KERS
Согласно предположениям Motorsport Aktuell, инженеры «Феррари» придумали новый способ размещения батарей системы восстановления кинетической энергии (KERS) в носовом обтекателе болида.
В отличие от стандартного расположения батарей, новое решение не утяжеляет центральную часть болида и не нарушает его идеальную развесовку.
В поддержку данной теории приводится тот факт, что во время первых тестов F60 возникли проблемы в области переднего антикрыла. А первоначальное решение, предложенное Magneti-Marelli, столкнулось с техническими трудностями.
Сообщается, что положение батарей в носовом обтекателе приводит к тому, что кабели высокого напряжения к самой системе нужно провести через кокпит.
Если учесть еще и большие финансовые затраты на разработку KERS, становится понятно, почему «Феррари» так отрицательно относится к новой технологии.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий