Реклама 18+

Гонщикам могут запретить менять покрышки после третьего сегмента квалификации

По сообщению Autosport, на очередном собрании Спортивной рабочей группы было решено внести дальнейшие изменения в регламент 2010 года. В целях повышения зрелищности Гран-при, гонщики, занявшие первые 10 мест в квалификации должны будут стартовать в гонке с той же резиной, которую использовали в третьем сегменте.

Это предложение, наряду с другими идеями Спортивной рабочей группы, должно быть одобрено Комиссией по «Формуле-1» и Советом ФИА на следующей неделе. Считается, что этот процесс окажется чистой формальностью.

Действующий председатель ФОТА Мартин Уитмарш заявил, что надеется на эффективность на эффективность нового регламента, который подразумевает отсутствие дозаправок.

«Разумеется, в процессе перемен есть свои плюсы и минусы. Это должно сделать квалификацию честнее, так как комбинация лучшего пилота и лучшего болида принесет лучшее время. Кроме того, в самой гонке, где обгоны зачастую происходили на пит-лейн за счет тактических решений, пилоты теперь будут вынуждены рисковать и обходить соперников непосредственно на трассе.

В целом, новые правила поставят перед гонщиками серьезную задачу. Теперь им нужно будет следить за состоянием покрышек, балансом машины, который будет меняться по ходу гонки. Кто-то справится с этими испытаниями лучше других.

Это плюсы. Что касается минусов, то если все пилоты одинаково хорошо справятся с возникшими перед ними задачами, мы потеряем один из элементов стратегии, которая нравилась болельщикам. Надеюсь, плюсы перевесят минусы», – заявил Уитмарш.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
Им всё больше обгонов надо. Дали бы уже необходимый минимум пилоту на гонку: к примеру, 10 обгонов хоть тресни! Хошь вылетай, хошь пропускай, но 10 обгонов вынь да положь! Мало ли что ты с поула стартовал? Кому нужны твои самовозные победы? Пропусти 9 гонщиков, а тогда уже выигрывай! А кто не справился - я не виноват, дисквал! А чего, зато весело будет и ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - увеличение количества обгонов выполнена. Тут тебе и стратегия, и тактика (командная конечно), и договорные «матчи». Даже очковую систему можно обратно вернуть. Простите, сорвался... :)
Чёт слишком зрищна будет. Прям негуманно :)
0
0
0
Ответ Sugar86
указанно что стартовать в воскресенье гонщик буде на той резине на которой показал лучший круг в третьем сегменте квалификации!!!( http://www.f1news.ru/news/f1-55354.html ) это типа будут такие фокусы -- поменял резину, круг разогрева, быстрый круг, в боксы -- имеем квалификацию одного круга, что то мне это напоминает...
Наверное, так и будет. Только, хоть убей меня, не понимаю, где они повысят зрелищность и количество обгонов, ведь за пару кругов на легкой машине, вряд-ли сильно покрышки износятся, а только прикатаются
0
0
0
Ответ макмер
Меня тут не поняли. Можно предпоследнюю попытку проехать на мягком типе, предполагая то, что он более быстрый и показать лучшее время, а заключительную на твёрдом типе и сним стартовать в гонке
/Можно предпоследнюю попытку проехать на мягком типе, предполагая то, что он более быстрый и показать лучшее время, а заключительную на твёрдом типе и сним стартовать в гонке/

Я думаю там это прекрасно понимают.
Скорее всего пропишут, на каком составе время лучше показал на том и стартовать.
0
0
0
Ответ softanet
«Сразу возникает вопрос, а разве в 3-м сегменте использовали один комплект шин?» Я думаю, что речь идёт о том комплекте шин на котором гонщики (в последней 10-ки) покажут свои финальные быстрые круги. Как финишировали в квале - так и стартовали в гонке. Но здесь конечно очень много подводных камней. Это и погода, ну её я думаю в правилах пропишут. А вот, что делать, если этот комплект не дай бог сразу после финиша квалы получит прокол. То пилота будут штрафовать. Или он будет вынужден стартовать на спущенных колёсах и.т.п. Это маловероятно, но всё-таки...
Меня тут не поняли. Можно предпоследнюю попытку проехать на мягком типе, предполагая то, что он более быстрый и показать лучшее время, а заключительную на твёрдом типе и сним стартовать в гонке
0
0
0
Ответ макмер
В целях повышения зрелищности Гран-при, гонщики, занявшие первые 10 мест в квалификации должны будут стартовать в гонке с той же резиной, которую использовали в третьем сегменте. Сразу возникает вопрос, а разве в 3-м сегменте использовали один комплект шин? Нет, да ещё и оба типа использовали в третьем сегменте. Если они прописали в правилах, что один комплект на сегмент, то тогда гонщики с 11-го места получают преимущество над первой десяткой
«Сразу возникает вопрос, а разве в 3-м сегменте использовали один комплект шин?»

Я думаю, что речь идёт о том комплекте шин на котором гонщики (в последней 10-ки) покажут свои финальные быстрые круги. Как финишировали в квале - так и стартовали в гонке.

Но здесь конечно очень много подводных камней. Это и погода, ну её я думаю в правилах пропишут. А вот, что делать, если этот комплект не дай бог сразу после финиша квалы получит прокол. То пилота будут штрафовать. Или он будет вынужден стартовать на спущенных колёсах и.т.п.
Это маловероятно, но всё-таки...
0
0
0
Ответ fazz
впринципе если так подумать, то гонщики в 3 сегменте все равно скорее всего все будут использовать мягкую резину; конечно зависит от трассы, но обычно в среднем разница составов,а учитывая их разрыв через один, примерно 0.5 сек есть, а с пустыми баками это существенно. Вопрос в другом первая десятка стартует с мягкими, остальные скорее всего с жесткими, имхо тока реальная гонка покажет насколько будет отличаться эффективность в гонке начиная с мягкого состава или с жесткого? Вообщем в любом случае интересно, посмотрим...
Вот-вот десятка почти вся будет на одинаковых шинах
0
0
0
Ответ Kiman
А щас разве меняют резину после 3 сегмента? И если щас дозаправки запрещены то какой ваще 3-й сегмент Пусть лучше на всех трассах стартуют в обратном направлении, один сезон был бы зрелищным
«Пусть лучше на всех трассах стартуют в обратном направлении, один сезон был бы зрелищным»

Не-не-не. Чётные в одном направлении, а нечётные - в совершенно противоположном. Одна гонка скорее всего будет, но какое зрелище!
0
0
0
Ответ Kiman
А щас разве меняют резину после 3 сегмента? И если щас дозаправки запрещены то какой ваще 3-й сегмент Пусть лучше на всех трассах стартуют в обратном направлении, один сезон был бы зрелищным
Да, меняют резину
0
0
0
Ответ Ват-сон
и softanet =зачем наворачивать все эти дополнительные сложности= ну как это зачем? народ жаждет обгонов. а обгоны возможны только при неоднородности пелетона + введенном элементе случайности. (кста, Флав в Сингапуре этот элемент ввел искусственно) квала с пустыми баками, свободная шинная тактика, тесты - это все убивает обгоны
/ну как это зачем? народ жаждет обгонов. а обгоны возможны только при неоднородности пелетона + введенном элементе случайности./

Полностьюсогласен.
Парни в комиссии пытаются как нить спутать карты командам и пилотам, что бы сама гонка интереснее была и зрителям нравилось, а не спали во время трансляции.
Смотреть потрясающий пилотаж без борьбы, ошибок и обгонов, без контактов и аварий, как бы это кощунственно не звучало скучно
0
0
0
Ответ PalexW
Им всё больше обгонов надо. Дали бы уже необходимый минимум пилоту на гонку: к примеру, 10 обгонов хоть тресни! Хошь вылетай, хошь пропускай, но 10 обгонов вынь да положь! Мало ли что ты с поула стартовал? Кому нужны твои самовозные победы? Пропусти 9 гонщиков, а тогда уже выигрывай! А кто не справился - я не виноват, дисквал! А чего, зато весело будет и ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - увеличение количества обгонов выполнена. Тут тебе и стратегия, и тактика (командная конечно), и договорные «матчи». Даже очковую систему можно обратно вернуть. Простите, сорвался... :)
Странно, что еще в ФИА к этому не пришли. :)
Но не долго ждать осталось.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Чёт слишком зрищна будет. Прям негуманно :)
«Прям негуманно :)»

Ага. По отношению к наскаровским болельщикам :)
0
0
0
Ответ PalexW
«Пусть лучше на всех трассах стартуют в обратном направлении, один сезон был бы зрелищным» Не-не-не. Чётные в одном направлении, а нечётные - в совершенно противоположном. Одна гонка скорее всего будет, но какое зрелище!
тогда лучше трасса восьмерка из трех метель, длиной круга километров 10
0
0
0
Ответ welzevol
Здрасьте приехали... опять начались все эти ужимки и прыжки, зачем наворачивать все эти дополнительные сложности, какому массовику затейнику там неймётся?
и softanet

=зачем наворачивать все эти дополнительные сложности=

ну как это зачем? народ жаждет обгонов. а обгоны возможны только при неоднородности пелетона + введенном элементе случайности.
(кста, Флав в Сингапуре этот элемент ввел искусственно)
квала с пустыми баками, свободная шинная тактика, тесты - это все убивает обгоны



0
0
0
Ответ welzevol
Здрасьте приехали... опять начались все эти ужимки и прыжки, зачем наворачивать все эти дополнительные сложности, какому массовику затейнику там неймётся?
Им всё больше обгонов надо. Дали бы уже необходимый минимум пилоту на гонку: к примеру, 10 обгонов хоть тресни! Хошь вылетай, хошь пропускай, но 10 обгонов вынь да положь! Мало ли что ты с поула стартовал? Кому нужны твои самовозные победы? Пропусти 9 гонщиков, а тогда уже выигрывай!

А кто не справился - я не виноват, дисквал! А чего, зато весело будет и ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - увеличение количества обгонов выполнена. Тут тебе и стратегия, и тактика (командная конечно), и договорные «матчи». Даже очковую систему можно обратно вернуть.

Простите, сорвался... :)
0
0
0
Ответ softanet
«Так в случае дождевой гонки правила по резине не работают.» Сейчас существует только правило, что в случае объявления гонки дождевой, правило использования в гонке твёрдого и мягкого комплекта не учитывается. А о том пункте правил, что бы работал здравый смысл написано тут: 26 января 23:17
/в случае объявления гонки дождевой, правило использования в гонке твёрдого и мягкого комплекта не учитывается/
Я так понимаю, что это касаться будет и квалификационных колёс
0
0
0
Ответ formula1ru
/А если после сухой квалы будет дождевой старт и наоборот. Всё, первая 10-ка попала./ Так в случае дождевой гонки правила по резине не работают. Вот в первой десятке попадут те, кто типа на жёстком собирался стартовать и пересидеть тех из первой 10ки кто на мягких ехал третий квалик
«Так в случае дождевой гонки правила по резине не работают.»
Сейчас существует только правило, что в случае объявления гонки дождевой, правило использования в гонке твёрдого и мягкого комплекта не учитывается.

А о том пункте правил, что бы работал здравый смысл написано тут: 26 января 23:17
0
0
0
Ответ softanet
А если после сухой квалы будет дождевой старт и наоборот. Всё, первая 10-ка попала. )))
/А если после сухой квалы будет дождевой старт и наоборот. Всё, первая 10-ка попала./
Так в случае дождевой гонки правила по резине не работают.
Вот в первой десятке попадут те, кто типа на жёстком собирался стартовать и пересидеть тех из первой 10ки кто на мягких ехал третий квалик
0
0
0
Ответ softanet
Дело в том, что двойной диффузор был легальным из-за того, что в правилах было написано «ПлоскостИ», а не «ПлоскостЬ», как надо было прописать, что бы легальным был только однопалубник. Вполне возможно, что это произошло не специально, а из-за ошибки секретаря, который печатал. Или лексической ошибки тех кто создавал этот пункт правил. К чему всё это? К тому что и сейчас могут лохонуться. Расписать не так чего-нить. И в итоге здравый смысл будет говорить одевать резину по погоде, а регламент другую. Если пропишут, что в случае не соответствия погоды после квалы и старта гонки, то правила выборы резины не работают, тогда всё Ок.
Про диффузоры Росс Брон говорил, что этот вопрос обсуждался и было решено оставить именно такую редакцию. Так что об ошибке (тем более секретаря) говорить не приходится.

Кроме того, принципиальная разница в случае с шинами - цена такой ошибки ничтожна, поскольку ничто не мешает ее решить. В случае с диффузором изменение правил означало бы снятие трех команд с чемпионата. В случае с шинами решается за час собрания руководителей команд.

В этом собственно разница между спортивным и техническим регламенте. Спортивный можно уточнять при появлении спорной ситуации.
0
0
0
Ответ mmike
Ну, если говорить серьезно, то безопасностью они не пожертвуют. А про дифузоры - это не история о здравом смысле, а о том, что при любых серьезных изменениях тех регламента с высокой вероятностью появлются дыры и самые внимательные их находят. И о том, что допустив в правилах дыру лучше признать статус кво, а не снимать с чемпионата почти треть участников.
Дело в том, что двойной диффузор был легальным из-за того, что в правилах было написано «ПлоскостИ», а не «ПлоскостЬ», как надо было прописать, что бы легальным был только однопалубник.

Вполне возможно, что это произошло не специально, а из-за ошибки секретаря, который печатал. Или лексической ошибки тех кто создавал этот пункт правил.

К чему всё это? К тому что и сейчас могут лохонуться. Расписать не так чего-нить. И в итоге здравый смысл будет говорить одевать резину по погоде, а регламент другую.

Если пропишут, что в случае не соответствия погоды после квалы и старта гонки, то правила выборы резины не работают, тогда всё Ок.
0
0
0
Ответ softanet
А если после сухой квалы будет дождевой старт и наоборот. Всё, первая 10-ка попала. )))
Кстати - да. Совсем уж тупо выходит)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости