Реклама 18+

Марио Тайссен: «Не знаю, успеем ли подготовить KERS к Мельбурну»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил, что он не уверен, смогут ли болиды команды выйти на старт Гран-при Австралии с системой восстановления кинетической энергии (KERS).

«Для меня KERS по-прежнему является самой сложной и интересной системой в новых правилах. Оглядываясь на год назад, когда мы начали ее разработку, – в то время мы занимались только научными изысканиями. Затем прошли стадию подготовки. Сейчас у нас период опытно-конструкторских работ. 

Мы все еще не готовы выступать с KERS  в гонках. Но если оценить прогресс, сделанный за год, он просто невероятен. Мы столько нового узнали. Команда продолжает работу. Уверен, в какой-то момент мы будем готовы, но я не знаю, успеем ли мы к Мельбурну.

Таков характер инноваций: идешь на риск, но не знаешь, когда получишь отдачу. Уверен, однажды это произойдет и KERS станет ключевым фактором», – цитирует Тайссена Autosport.

Напомним, что «БМВ-Заубер» был единственной командой, которая настаивала на введении KERS уже в 2009 году.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот как такого можно назвать приличным словом? Фактически с пистолетом у виска вынудил всех тратиться на КЕРС, а теперь они видите-ли еще не готовы к его применению. Мне всегда нравились дорожные BMW, могу даже назвать себя поклонником, но что-то последнее время этот бренд (именно бренд, а не авто) начинает вызывать у меня отрицательные эмоции.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Вот как такого можно назвать приличным словом? Фактически с пистолетом у виска вынудил всех тратиться на КЕРС, а теперь они видите-ли еще не готовы к его применению. Мне всегда нравились дорожные BMW, могу даже назвать себя поклонником, но что-то последнее время этот бренд (именно бренд, а не авто) начинает вызывать у меня отрицательные эмоции.
А причем тут Тайссен то? Я особо не следил за историей с КЕРСом. Ну высказывались БМВ за его внедрение ? Ну и что? Что с того, что он у них до сих пор не готов ? Просто не хотят выставлять полуфабрикат. Он же не вопит: а ну его нафик этот КЕРС, давайте отменим.

У меня другие сомнения по этому поводу. В следующем сезоне кто хочет может КЕРС ставить на болиды, а кто хочет нет что ли ??
Если так, то это неправильно как то. Что же, одни будут выступать подопытными кроликами и внедрять технологии, а другие на машинах без КЕРСа ездить ?
Что там в регламенте по этому поводу говорится не в курсе ?
Вот такая у меня непонятка :))
0
0
0
Ответ JeyAr
А причем тут Тайссен то? Я особо не следил за историей с КЕРСом. Ну высказывались БМВ за его внедрение ? Ну и что? Что с того, что он у них до сих пор не готов ? Просто не хотят выставлять полуфабрикат. Он же не вопит: а ну его нафик этот КЕРС, давайте отменим. У меня другие сомнения по этому поводу. В следующем сезоне кто хочет может КЕРС ставить на болиды, а кто хочет нет что ли ?? Если так, то это неправильно как то. Что же, одни будут выступать подопытными кроликами и внедрять технологии, а другие на машинах без КЕРСа ездить ? Что там в регламенте по этому поводу говорится не в курсе ? Вот такая у меня непонятка :))
\\Вот такая у меня непонятка\\

почитайте это,например,может вопросы сами отпадут?
http://www.f1news.ru/tech/45505.shtml
0
0
0
Ответ JeyAr
А причем тут Тайссен то? Я особо не следил за историей с КЕРСом. Ну высказывались БМВ за его внедрение ? Ну и что? Что с того, что он у них до сих пор не готов ? Просто не хотят выставлять полуфабрикат. Он же не вопит: а ну его нафик этот КЕРС, давайте отменим. У меня другие сомнения по этому поводу. В следующем сезоне кто хочет может КЕРС ставить на болиды, а кто хочет нет что ли ?? Если так, то это неправильно как то. Что же, одни будут выступать подопытными кроликами и внедрять технологии, а другие на машинах без КЕРСа ездить ? Что там в регламенте по этому поводу говорится не в курсе ? Вот такая у меня непонятка :))
Марио тут при том, что BMW единственная команда воспротивившаяся предложению всех (абсолютно всех) других команд не использовать КЕРС в этом году. Из-за этого всем пришлось все-таки взяться за систему и истратить огромные суммы дабы не отстать от BMW которая всем видом показывала, что КЕРС у нее есть и он приносит эффект. А теперь выясняется что у них самих этот КЕРС до ума не доведен и вряд ли буде использоваться? Это называется «подложить всем свинью»
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Марио тут при том, что BMW единственная команда воспротивившаяся предложению всех (абсолютно всех) других команд не использовать КЕРС в этом году. Из-за этого всем пришлось все-таки взяться за систему и истратить огромные суммы дабы не отстать от BMW которая всем видом показывала, что КЕРС у нее есть и он приносит эффект. А теперь выясняется что у них самих этот КЕРС до ума не доведен и вряд ли буде использоваться? Это называется «подложить всем свинью»
Ок, понятно.
Ну, не готов - это же не значит, что не приноит пользы и не будет использоваться в принципе. Хотя спорить не буду, так не особо вдавался в детали, а именно заявления БМВ при решениях по КЕРС и тп.
Время покажет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости