С 2011 года двойные диффузоры будут запрещены

На очередном собрании Технической рабочей группы ФИА было решено запретить использование двойных диффузоров с сезона-2011, сообщает Autosport.

Изменение регламента все еще нуждается в одобрении Комиссии «Формулы-1», а затем Всемирного совета ФИА по автоспорту, но предполагается, что теперь это только формальность. На встрече обсуждались и другие изменения в аэродинамике. Сообщается, что к 2011 году они помогут сделать болиды на 2 секунды медленнее.

«Думаю, самое важное сейчас – поставить перед собой четкие цели, понять, чего хотят от «Формулы-1» промоутеры и ФИА. Как, на их взгляд, должна выглядеть машина «Формулы-1», какими характеристиками обладать? После того, как мы поймем это, можно будет рассматривать концепцию болида в целом, повысить количество обгонов, сделать борьбу более плотной», – цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TERMINATOR
А чего зрители хотят, не важно?
Зритель хочет видеть монотонную гонку или с бОльшим количеством обгонов чем сейчас?
0
0
0
Ответ gyrgen
идиотизм. зачем тогда разрешили в 2009.. то разрешим, то запретим.. а командам пришлось на два года разрабатывать диффузор, и потом опять переделывать тачку без диффузора
Здесь все логично. Двойные диффузозы соответствовали регламенту 2009 года, точнее соответствовали букве закона. Но не духу. ТО есть на лицо дыра в регламенте, которой сумели воспользоваться. В ф-1 всегда искали дыры в регламенте.

Разрешили их потому, что не было причин запрещать. Кроме того, это и политическое решение - ФИА и Берни не могли позволить себе фактически снять с чемпионата три далеко не последние конюшни, объявив их мошины вне закона.

Однако диффузоры эти, как я понимаю, отчасти свели на нет те эффекты, которых добивались при разработке регламента - чистота воздушного потока за болидом от них страдает. Поэтому дыру эту решили устранить, чтобы регламент соответствовал поствлненным перед ни задачам.

Никакого идиотизма - просто способ исправления ошибок. У команд год на постройку машин без двойных диффузоров и все всё заранее знают. Это лучше, чем после трех гонок 2009 сказать Брону, Тойоте и Уиллямсу строит новый болид за три недели.
0
0
0
Ответ вжик
Всё бы им запрещать. Активную подвеску запретили, турбо в своё время запретили, слики запрещали, трекшн контроль запретили, с аэродинамикой бесконечно борются, уродуя машины до безобразия; дозаправки запретили, диффузоры на подходе. Колёса на машины скоро будут ставить от велосипедов. Осталось только воплотить в жизнь идею моношасси и мономотора. И выкрасить ещё машины в один цвет. А ведь в своё время Формула-1 была в авангарде, испытательным полигоном всех самых последних новинок и разработок. Во что она превращается нынче? ФИА последовательно выступает в роли могильщика королевы автоспорта.
Старый советский анекдот.. Если хочешь довести любое движение до абсурда - нужно его организовать и возглавить))).
0
0
0
Ответ вжик
Всё бы им запрещать. Активную подвеску запретили, турбо в своё время запретили, слики запрещали, трекшн контроль запретили, с аэродинамикой бесконечно борются, уродуя машины до безобразия; дозаправки запретили, диффузоры на подходе. Колёса на машины скоро будут ставить от велосипедов. Осталось только воплотить в жизнь идею моношасси и мономотора. И выкрасить ещё машины в один цвет. А ведь в своё время Формула-1 была в авангарде, испытательным полигоном всех самых последних новинок и разработок. Во что она превращается нынче? ФИА последовательно выступает в роли могильщика королевы автоспорта.
надо болиды запретить!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Потому что они создали лучший болид без двойного диффа. Плюс Ньюи, в которого безоговорочно верит Херес. Читайте «Гонки» :)
Да, согласен, РБ без двойных диффузоров не уступал Браунам.
0
0
0
Ответ Lexirt
испанский Херес знаю. остальное не очень то понял, гонки предпочитаю смотреть.
Херес не испанский, это ник. Человек ведет свой блог «Гонки» - читайте :)

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1info/
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Потому что они создали лучший болид без двойного диффа. Плюс Ньюи, в которого безоговорочно верит Херес. Читайте «Гонки» :)
испанский Херес знаю. остальное не очень то понял, гонки предпочитаю смотреть.
0
0
0
Ответ Lexirt
Это почему Буллов будет не остановить? Откуда инфа?
Потому что они создали лучший болид без двойного диффа. Плюс Ньюи, в которого безоговорочно верит Херес. Читайте «Гонки» :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мда, если Буллы и в этом году нормально поедут, в следующем их будет не остановить :) Вовремя Райконен вернется-то ;)
Это почему Буллов будет не остановить? Откуда инфа?
0
0
0
Ответ ant1k2h
Зритель хочет видеть монотонную гонку или с бОльшим количеством обгонов чем сейчас?
Я уже писал на эту тему. Не надо превращать футбол в баскетбол- это разные дисциплины.
Никогда не будет в этом виде много обгонов. Это возможно лишь при существенной разнице в скорости или при явных ошибках обгоняемого. Если по трассе идут паровозиком 2 пилота на идентичной технике (чего всеми силами добивается ФИА) и оба не делают ошибок- обгон фактически невозможен.
Да и в чем ценность многократных обгонов? Каждый из них полностью девальвируется.
0
0
0
А чего зрители хотят, не важно?
0
0
0
Чтобы запретить двойные диффузоры достаточно будет изменить одно слово в регламенте: «ПлоскостИ» на «ПлоскостЬ»


0
0
0
идиотизм. зачем тогда разрешили в 2009.. то разрешим, то запретим.. а командам пришлось на два года разрабатывать диффузор, и потом опять переделывать тачку без диффузора
0
0
0
Всё бы им запрещать. Активную подвеску запретили, турбо в своё время запретили, слики запрещали, трекшн контроль запретили, с аэродинамикой бесконечно борются, уродуя машины до безобразия; дозаправки запретили, диффузоры на подходе. Колёса на машины скоро будут ставить от велосипедов. Осталось только воплотить в жизнь идею моношасси и мономотора. И выкрасить ещё машины в один цвет.
А ведь в своё время Формула-1 была в авангарде, испытательным полигоном всех самых последних новинок и разработок. Во что она превращается нынче? ФИА последовательно выступает в роли могильщика королевы автоспорта.
0
0
0
Чем мотивировали запрет диффузоров? Какой смысл в замедлении болидов?
0
0
0
Про КЕРС почему-то не слова. Надо ввести педальный привод, тогда к концу гонки возможны обгоны из-за усталости =)))
0
0
0
Баттона надо обязать вернуть титул
0
0
0
когда-то я слышал уже эти слова
итог мы знаем :)))
0
0
0
Мда, если Буллы и в этом году нормально поедут, в следующем их будет не остановить :) Вовремя Райконен вернется-то ;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости