Паскаль Васселон: «Не будем использовать KERS, чтобы получить преимущество»
Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон рассказывает о KERS и новом болиде команды.
«В свое время мы приняли решение не использовать систему накопления кинетической энергии, надеясь, что таким образом получим преимущество. В начале сезона KERS не будет использоваться в гонках, и это не потому, что разработка системы отстает от графика.
Мы принимали во внимание эффективность всего пакета. Если на болиде установлена KERS, то остается минимум свободного места для балласта. Ведь KERS не только повышает мощность двигателя на несколько секунд, но и влияет на все характеристики автомобиля. Поэтому нам требуется чуть больше времени, чтобы оценить всю эффективность системы.
Пока что KERS работает лишь на стенде, но довольно хорошо.
Что касается процесса разработки TF109, то он начался в конце 2007 года, на четыре или пять месяцев раньше, чем обычно, после прояснения правил. И в 2008-м «Тойота» разрабатывала два болида параллельно», цитирует Васселона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий