Если это было моделирование официального краш-теста, то вроде обтекатель должен выжить?
Обтекатель это расходник и выживать ему не положено при авариях - это тскть подушка, сделанная из слоёного карбоново-алюминиевого материала, причём слои алюминия имеют сотовую структуру.
По идее, часть обтекателя, хоть пару сантиметров, после краш-теста должны уцелеть, потому что сразу за перегородкой уже начинаются ноги пилота.
Вот. А вы говорите «гараж», «чюваки странные» . Да пусть хоть в трусах там стоят, лишь бы пилоты на их машинах не калечились.
всё правильно сложился, тока ощущение что это гдето в гараже делали и что за люд там такой не в форме
А в какой форме там вы ожидали народ увидеть? И какое помещение узреть? Нормальная лаборатория для крэш-тэстов, без всяких лишних понтов... Да и насчет формы - мож у америкосов на нее денех нету )))
НЕ могу поспорить, оно так и есть, но Вы видели когда-нибудь на гонках ТАКОЕ, даже при полёте носом в рельсу?
не припомню ударов перпендикулярно к рельсу...а по касательной порой крошаться не меньше...и вспомнире как раскрошился дифузор в австралии у Барикелло...
Выглядит ужасно,но так и должно быть с носом.Надо понимать,что это максимальная нагрузка на обтекатель и в реале на нем такие нагрузки никогда не будут,так как во время столкновения,болид будет смещаться по оси по отношению к препятствию.
Если я правильно понял, это та часть обтекателя, которая легко заменяется вместе с передним крылом. Эта часть при серьезных столкновениях как раз и разлетается в пыль, все правильно. Это не часть кокпита.
По идее, часть обтекателя, хоть пару сантиметров, после краш-теста должны уцелеть, потому что сразу за перегородкой уже начинаются ноги пилота.
Вот. А вы говорите «гараж», «чюваки странные» . Да пусть хоть в трусах там стоят, лишь бы пилоты на их машинах не калечились.
Что это было?