«Хонда» провела испытания светофора на пит-стопе
Несмотря на недавние ошибки «Феррари» на пит-стопах, связанные со светофором, заменившим традиционного механика с «леденцом», и возвращением итальянской конюшни к привычной системе обслуживания пилотов в боксах, «Хонда» последовала примеру Скудерии и в четверг перед Гран-при Японии провела испытания своей системы.
Руководитель японской конюшни Росс Браун полагает, что при должной настройке система безопаснее, чем работа механика.
«Мы работаем над проектом уже довольно давно, и наивысшим приоритетом обладает безопасность системы. Команда считает, что выгода с точки зрения безопасности велика. Но, как и любая система, она должна быть робастной, устойчивой по отношению к внешним воздействиям, а команда должна быть уверена в используемой технологии. Ситуация довольно деликатная. В настоящий момент мы проводит ее оценку. Мы бы хотели проверить ее во время практик на гоночных трассах, а затем зимой принять решение об ее использовании.
Несмотря на критику системы, «Хонда» видит в ней преимущество, особенно с точки зрения безопасности, ведь в теории можно сделать так, чтобы машина не сдвинулась с места, пока не будет завершена работа. Тем не менее, кто-то должен решать, есть ли место на пит-лейн, чтобы выпустить туда болид, и мы пока не придумали, как это сделать. Размышляли о датчиках, которые давали бы сигнал о наличие других машин, и все такое. Но пока это решение принимает человек. Хотя то же самое происходит и когда работает механик с «леденцом», цитирует Брауна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий