Технический директор «БМВ-Заубера»: «В Спа при низких температурах твердые покрышки могут стать проблемой»
Технический директор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф поделился деталями подготовки к гонке в бельгийском Спа, где через неделю пройдет очередной Гран-при.
«Спа последний естественный трек, оставшийся в календаре чемпионата мира, поэтому он и в входит в число классических. Большинство пилотов его обожают, и на то есть веские причины. «Красная вода» один из самых захватывающих поворотов в «Формуле-1», даже несмотря на то, что восьмицилиндровые двигатели позволяют в сухих погодных условиях проходить его с педалью в пол.
Спа требует среднего уровня прижимной силы, сравнимой с той, что используется в Монреале. Высокая аэродинамическая эффективность крайне важна, поскольку в быстрых поворотах среднего сектора требуется прижимная сила, и в то же время на прямой нужна высокая скорость для атак на соперника.
Ключевым фактором будет извлечение полного потенциала из покрышек. В Спа мы будем использовать два типа резины из твердых компаундов, что может стать проблемой в том случае, если температуры будут низкими. Погода на трассе всегда является неизвестным фактором, который может все изменить в один момент», сказал Рампф для пресс-службы «БМВ-Заубера».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий