Мосли о скандалах в 2007 и 2009 году
Бывший президент ФИА Макс Мосли опроверг обвинения в том, что, находясь у власти, он действовал деспотично. Вспоминая о главных скандалах в 2007 и 2009 году, о штрафе «Макларена» и войне федерации с ФОТА из-за вопроса о сокращении расходов, Макс утверждает, что руководствовался в соответствии с интересами спорта и здравого смысла.
«Тайно вооружившись полной интеллектуальной собственностью главных конкурентов, не говоря уже о дополнительной информации от Найджела Степни, их «крота» в «Феррари», «Макларен» очевидно наслаждался огромным и незаконным преимуществом. Это привело к спортивному штрафу, и самым соответствующим было бы исключение команды из чемпионата.
Кроме того, рассматривался вопрос о дисквалификации команды на сезон-2008. У «Макларена» имелась информация в важнейший период между апрелем и июнем когда свою форму обретает автомобиль будущего года. У команды было преимущество из-за знаний о двух болидах «Феррари» и своего.
Единственной безопасной возможностью оставалось незамедлительное исключение конюшни из чемпионатов 2007 и 2008 года. Но они попали бы в страшную ситуацию из-за низких доходов или их отсутствия в течение 18 месяцев. Кроме того, дисквалификация помешала бы великолепному сражению за титул между Льюисом Хэмилтоном и Кими Райкконеном.
Я был за дисквалификацию. Я понимал последствия, но верил старой юридической поговорке: «Трудные дела плохая основа для законодательства, запутанные дела не могут служить прецедентом». Но я остался в меньшинстве (из-за обвинений в диктатуре) и вместо дисквалификации Совет пошел на большой штраф (100 млн долларов).
Для меня лично шпионский скандал и его последствия ознаменовали новую эру. Представлениями о том, что я слишком агрессивный, слишком конфронтационный и, возможно, даже деспотичный, торговали вразнос и безостановочно. Меня обвиняли (как это часто бывает, несправедливо) за огромный штраф.
И поэтому, когда больше чем через год «Формула-1» столкнулась с реальной проблемой, я находился в менее выгодной позиции. Положение осложнялось из-за раскрытия моей частной жизни, несмотря на вотум доверия ФИА и успешную тяжбу против ответственной за раскрытие информации газеты.
Ничего не делать и надеяться на лучшее это отличная возможность встретиться с опасностью. Вероятно, мы были одними из немногих, кто предвидел проблемы в 2008 году и предприняли шаги, чтобы подготовиться, но не смогли закончить свою работу.
Мы знали, что если бы задержались, то ни одна новая команда не успела бы построить машину на 2010 год. Поэтому мы опубликовали принципы новых правил в середине марта. Затем, после отсутствия у ФОТА желания вести с нами диалог и после обсуждения вопроса на двух заседаниях Совета по автоспорту, 29 апреля мы издали детализированные правила.
ФОТА всему миру заявила, что это было актом диктатуры. Говорили, что это пример моего «деспотичного» стиля. Не сомневаюсь, ассоциация предпочла бы, чтобы мы ничего не делали, а команды, входящие в ее состав, остались бы в сильной позиции, как единственные конюшни в «Ф-1».
Но с точки зрения ФИА, учитывая нашу обязанность обеспечить полное стартовое поле и отказ команд ФОТА обсуждать правила, направленные на сокращение затрат, а также их неспособность гарантировать свое присутствие в чемпионате, трудно представить, что еще мы могли сделать», сообщил Мосли в своей колонке в Sunday Telegraph.
Короче я За: что в один случай наказали Команду, а в другом узкий круг лиц. Стандарты двойные, но правильные.
Короче я за то что в тот случай наказали Команду, а другом узкий круг лиц. Стандарты двойные, но правильные.
Если уж наказывать , так всех виноватых , а не только тех кто не нравится.
Таким образом и очки за победу будут взависимости от симпатий давать: если пилот нравится или выгоден , то ему за победу 25 очей, а если неугоден, то за победу пущай три очка получит. :))))
А поводом для этих никчемных оправданий как раз стала предрождественская речь Луки ДМ, когда он похвалил Тодта за проффесионализм.
то что он богат, и управлял ФИА это бесспорно факт, как и его легальные методы.
Другое дело, что он лжец, лицемер и выставив свои пороки на показ даже не смутился. про его решения и правление я вообще молчу, юрист может он и хороший, но его сумасбродные высказывания по поводу дальнейшего развития автоспорта близки к маразму.
В своем посте который ниже, я пытался сказать, что на фоне всех событий связанных с именем Мосли, его интервью выглядит оправданием, значит он отчетливо понимает что накосячил. Человек чувствующий за собой правоту не станет оправдываться, тем более перед прессой.
То что требовали от Мосли два десятилетия Тодт осуществил за два месяца.
Может все таки вы полный балобол?
Получается, что тот , кто украл у укравшего у наших ликбезаторов ( да и у Мосли тоже) вором не считается. ;)
Не 2009, а 2008!
Ну а Фиа видно поняла, что если рено обвинять за то же что и Мак, то и штраф им выписывать надо такой же. А рено ни Мак и Формуле нужна.
Помните, Пике о том, что специально разбил машину, сказал ещё в 08 - Симондсу. А тот сказал, пока официально не заявишь ничего раследовать не будем. Тоесть наказывать Рено Формуле не выгодно. Пришлось наказывать руководителей.
Маки отделались деньгами, а Рено Руководителями.
Просто Маки в печёнках сидят у Мосли, а вот Рено необходима Формуле, потому и расклад такой.
ЗЫ слава богу,не забыл трусами помахать перед прессой, я не виноват, мы все узники наших пороков.Тьфу! пенсия и маразм твое призвание.
Инженеры больше все всё понимают и знают, но к ним никогда не подгибают толпами журналисты. Большую часть инженеров публика и болельщики даже не знает как звать. Потому про них ничего и не пишут.