Технический директор «Уильямса» рассказал о подготовке к гонкам на новых автодромах
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о подготовке к двум новым этапам Гран-при Европы в Валенсии и Гран-при Сингапура, который впервые в истории «Формулы-1» пройдет в темное время суток.
О подготовке: «Настройки болида подбираются исходя из уровня прижимной силы и средней скорости прохождения поворотов. Они вычисляются на основании профиля трассы после того, как данные загружены в программу симуляции круга. Пилоты работают со своими инженерами над вопросом, какие требования предъявляет рассматриваемый автодром. Они также могут воспользоваться симулятором, чтобы проехать по трассе в том случае, когда перед этапом известны параметры трека.
Обычно нам доступен ограниченный объем информации о новой трассе. Например, план автодрома. Иногда мы получаем данные для системы автоматического проектирования, и тогда на компьютерах в штаб-квартире можем воссоздать более точный профиль. К тому же, «Бриджстоун» обычно получает доступ на трассу для того, чтобы измерить абразивность покрытия с целью подобрать правильные типы покрышек».
О ночной гонке: «Самым интересным аспектом организации ночной гонки будет проведение брифингов в 1.30 по местному времени! Наверное, стоит жить по европейскому времени, но только в том случае, если можешь спать по утрам!
Пилотам не придется как-то по особенному готовиться к ночной гонке. Возможно, на первых практиках они будут пилотировать немного более консервативно. В том случае, если сложно оценить точки торможения. Но в целом проблем возникнуть не должно», рассказал Майкл для официального сайта команды «Уильямс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий