Реклама 18+

Ральф Шумахер: «Если мне предложат разумный вариант возвращения в «Ф-1», я его рассмотрю»

Бывший пилот «Тойоты» Ральф Шумахер, объявивший в прошлом году о том, что он берет отпуск, по-прежнему отказывается признать, что его возвращение в «Формулу-1» невозможно.

«Если мне предложат разумный вариант, я конечно же рассмотрю его», – сказал 33-летний немец в интервью каналу Premiere.

Правда, Ральф добавил, что шансы его невелики, особенно с учетом исключительно плохого заключительного сезона в 2007 году.

Напомним, что младший брат семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера выступает в немецком кузовном чемпионате DTM за команду «Мерседеса».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
95 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
28 июля 01:44
checker

>>не имел ни малейшего намерения.. лишь реагировал на Ваши уколы..

Как-то интересно вы среагировали на мою заинтересованность в вопросе Алонсо-подносчега снарядов для Хэма или для Кими.
Это задело лично вас? ;)

>>Оценили? могу повторить - никаких других разумных объяснений в подписании, что Монтойи, что Алонсо я не вижу.. было очевидно, что ни тот ни другой в маклареновский организм не впишутся.. в итоге уже после первых трех гонок на Монти повесили ярлык лентяя, на Алонсо склочника.. что было дальше мы все помним.. >хамство оставьте для микол и африканцев..

То есть ваши слова, это не хамство, а мои слова в ответ на ваши, это хамство? Очень интересный подход. :)))

>>Вы читали хоть одно интервью Монтойи датированное 2006 годом? Похоже, что нет..

Зачем задавать вопрос, если для себя вы тут же пытаетесь сделать выводы? ;)
Читал я его интервью. Читал и не его интервью, только я не понимаю, почему у меня должно быть больше веры его словам, чем Рона? Объективно Монтойя проиграл борьбу Кими. Это факт. Он неоспорим. Кто для себя придумывает какие отговорки в таких случаях, это уже другой вопрос.

>>Хуан послал Рона и сделал тоже самое со всей формулой1.. он подписал контракт с Чипом, при том что его контракт с Роном еще не истек..

А у вас нет мысли, что формула послала Хуана и не захотела больше иметь с ним дело?
Вы рассматриваете с одной точки, почему бы не посмотреть с другой, а ещё лучше быть над этими точками?

>>Вам не понять..;) если весь мир мотоспорта крутится вокруг Парагона, то оценить поступок Хуана не представляется возможным

Извините, мой немецкий слишком плох.
Монтойя тоже подался в мотогонщики? ;)

>>Дело в том, что как раз не отвечаете.. по крайней мере все, что Вы наговорили в адрес Монтойи, его мотивов, контракта(ов) наконец, все от лукавого..

Так вы не задавали мне вопроса по поводу его контракта, до того, как обвинили меня в том, что не отвечаю на вопросы. ;)
Что же до лукавого, я уже сказал чуть выше. Будьте над. Посмотрите со стороны. Я конечно понимаю, что если вы болельщик Монта, то вам это сложно. Но тем не менее, попробуйте побыть объективным, а не исходить из изначального посыла, - «Рон-лжец, Монт-святой агнец»

Кстати, обратите внимание, насколько туго и со скрипом возвращаются или приходят в Ф1 пилоты американских серий и не просто пилоты, а чемпионы заморских серий. Также обратите внимание на то, как недолго они, за редким исключением, в ней задерживаются и как редко добиваются ощутимых успехов...
Может всё же проблема не в командах?
0
0
0
Agent Orange

>> А Вы не только за Мерин болеете, но еще и ездите на нем? Да-а-а, все гораздо хуже, чем я думал...
0
0
0
checker

кстати, уважаемый, почему британская королева отказывает Рону в рыцарским титуле? ;)

>> Это не титул, а звание. И Рону он не светит, - пусть молится за Макса, что тот ему вообще уголовку не приклеил в прошлом году.
0
0
0
Agent Orange

Зачем? Я Рону совсем другого титула желаю...

>> А если разобраться, он ему тоже ни к чему. Один деревянный уже есть, так пусть механики и дальше их строгают ежегодно по паре, опять же и нервы целее будут. А то после Бразилии Рон психанул что-то, протест подал...
0
0
0
ДСС

К титулам относятся «боярин», «маркиз», «барон», «граф», «герцог», «князь», «виконт», «шевалье» и т.д. При чем тут посвящение в рыцари, объясните?
0
0
0
~ checker
~ в конце концов Пол не привел никаких аргументов, кроме как Мосли - дурак..

Разве? Ну, в принципе, если сильно захотеть что-либо не заметить, аргументы не заметить проще всего...
0
0
0
~ checker
~ те 15 очей ведь по делу были

По делу? Я думаю иначе... и не только я http://www.formulamag.com/news/printable/2205
0
0
0
2 Наталия Дмитрук

В Формуламаге, как и в f1-live, акцент сделан на нереальности такого варианта. А Вы в заголовок вынесли прямопротивоположный смысл, хотя это и цитата. Из-за этого все и пошло! )
0
0
0
24 июля 17:16
Ave Enzo

Мои знания о системах европейских (и не только) титулов в частности и об истории в целом базируется, в отличии от ваших «знаний», не на рыцарских романах-сказках папы Дюма или Вальтера Скотта, а на Университетском образовании.

Также и моё понимание Ф1 базируется на том, что я вижу, с мнением специалистов, с коим я сопоставляю увиденное и со знанием истории Ф1, а не на сказках, филиях и фобиях людей, подобных вам, которые стремятся из сказок сотворить факты...
0
0
0
28 июля 11:26
checker

Да всё там во всё вписывается.
Уберите прошлый сезон, когда раздули из обычного получения информации, который в Ф1 на каждом углу, хрен знает какое дело.
И всё встанет на места.

Что же до Монта. Ну проиграл он своё сражение Кими. Вот и вся суть. Никто его никуда не задвигал. Один раз попросили подвинуться, когда была борьба за чемпионат. Да и хорошие пилоты на дороге не валяются. Видно всё же что-то было помимо, что Монт оказался невостребованным другими командами. И говорить при этом о силе американских серий и о том, что пилот предпочтёт именно их, если у него будет предложение в Ф1, это немного наивно.
Просто Монт решил помахать кулаками после драки. Некоторые вон за отцов своих машут через 15 лет, как в случае с самым младшим из Андретти, - «дайте ему машину, как у меня, сказал Айртон и папа приехал на подиум». Чушь ведь полнейшая. :)
0
0
0
28 июля 15:12
checker

Сейчас практически нет информации из Маков насчёт настроек, поэтому сложно судить.
В любом случае я надеюсь, что Хейкки ещё себя проявит. Правда надежды на это уже немного. Но КК одной машиной не выигрывается.

Что же до Монта, то я не уверен, что ему нужны были настройки Кими. Вот уж где абсолютно разные стили вождения у напарников.
0
0
0
Не предложат, Ральфуша. Лучшее, что было в твоей формульной карьере - счастье быть напарником Монти. Уж извини :)
0
0
0
форс индия вроде бы дала ему от ворот поворот еще зимой.
А вообще, эта же новость интересно выглядит на формуламаг:
Ральф: Возвращение в Формулу-1 нереально:
“Если появится очень интересное предложение, я над ним подумаю. В любом случае я остаюсь реалистом. Я ужасно плохо выступил в своем последнем сезоне”,- заявил Шумахер-младший в интервью Premiere.

0
0
0
ДСС
«Да и про первые три гонки это вы откровенно передёргиваете. Так для красного словца?»

третья гонка была в Бахрейне.. упавшая лампа ночью, плохая управляемость в гонке, слив позиции Нику.. как результат, долгие беседы с Роном, недоуменные лица одной половины команды, и радостные вопли той части макофилов, которые не могли простить Алонсо 2005 год..

а еще через три гонки началась война..

если кто-то скажет, что характер Алонсо резко поменялся в Макларене, что вся его предыдущая карьера не давала повода предположить заранее - это будет самое смешное (за исключением разве что дебатов о гомологации на соседней ветке:))) что может быть на этом ресурсе ;)
0
0
0
to -=3,14zdaBall=-
У Ральфа нету столько денег:)
Разве что на замену тест пилота, когда тот с бодуна:)
И еще, можно же рассуждать логически.
1. Предложить Ральфу контракт может только клинический идиот.
2. Клинический идиот врядли может предложить «разумный» вариант.
3. Из первых двух пунктов следует, что у ральфа очень мало шансов вернуться в Ф1.

К всеобщей радости болельщиков этого вида спорта:)
0
0
0
написал про гоночного инженера и вспомнил Пэта Симмондса.. :) этому мужчине есть что рассказать, через его руки прошли три поколения.. Сенна, Шум, Алонсо..
0
0
0
~ checker
~ на лицо манипуляция результатами квалификации, причем в особо извращенной форме.. и команда играла не последнюю роль в этом фарсе.. после чего определенная часть команды пошла стучать на другую часть команды.. вообщем пахло это все весьма мерзко..

Формулировка «на лицо», вероятно, должна говорить о том, что это только так и никак иначе. Команда играла не то чтобы не последнюю, она, вообще, никакой роли в этом эпизоде не играла, до тех пор пока не пришлось защищать одного из пилотов. Все эти разговоры о том, что, дескать, одного саботируют в угоду другому, чистой воды вымысел. Если команда решит сделать ставку на одного из пилотов, и второй попробует с этим не согласиться, команде вовсе не обязательно «манипулировать результатами квалификации, причем в особо извращенной форме..» Команда платит деньги, гонщики выполняют работу, и никак не наоборот (в случае McLaren). Если кто-то с чем-то не согласен, всегда есть Педро, который согласен со всем :) Несогласные пусть едут подальше репетировать левые повороты. В 2007-м McLaren до последней гонки создала своим пилотам равные условия для борьбы в чемпионате, чем я был в крайней степени раздосадован. Считаю, что Алонсо должен был быть заменён сразу же после своего визита к Мосли, не смотря ни на что, ни на вопли испанцев ни на бабки испанских спонсоров. Увы, Рон посчитал иначе...
0
0
0
~ checker
~ мнение Пола здесь не катит..

Извините, но мнению Пола я склонен доверять чуть больше, чем Вашему...

0
0
0
26 июля 21:02
checker


>>на лицо манипуляция результатами квалификации, причем в особо извращенной форме.. и команда играла не последнюю роль в этом фарсе..

Какую роль по-вашему?
0
0
0
Ральф обкурился видимо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости