Ярно Трулли: «Слики работают хорошо, но из-за жары сложно получить о них верное представление»
На этой неделе в Хересе команды «Формулы-1» в последний раз в этом сезоне проводят испытания сликов, которые будут использовать в чемпионате, начиная со следующего года. Ярно Трулли из «Тойоты» был одним из тех, кто тестировал покрышки и симулировал аэродинамику 2009 года.
«Целью тестов был сбор данных для того, чтобы мы имели представление о работе, которую предстоит проводить при подготовке к сезону-2009. Изменения в правилах будут глобальными, изменения шин также, поэтому мы стараемся собрать как можно больше информации.
Два типа резины, предоставленные «Бриджстоуном», работали довольно хорошо. Но поскольку температуры очень высоки, очень сложно получить о них верное представление. Я бы подождал до зимы. В настоящий момент на тестах они демонстрируют надежность и стабильность, так что никаких проблем пока не возникает. Но как я уже отметил, еще рано судить и давать какие-то комментарии относительно шин.
Что касается прижимной силы, то ее нет вообще. Недостаток немного компенсируется шинами. Поэтому будет интересно понаблюдать, насколько продвинутся команды и что они смогут сделать при столь низких уровнях прижимной силы», приводит слова Трулли Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий