Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Вопрос равенства моторов – ключевой для контракта «Ред Булл» и «Рено»

В понедельник Международная автомобильная федерация опубликовала заявочный лист «Формулы-1» сезона-2010, в котором поставщиком двигателей команды «Ред Булл» указана французская компания «Рено». Однако, как подтвердил ранее руководитель австрийской конюшни Кристиан Хорнер, контракт с мотористом на будущий год еще не подписан. По его мнению, на разрешение ситуации уйдет еще минимум неделя, при этом важную роль в переговорах сыграет решение о, уравнивании характеристик двигателей.

Как отмечала в начале года ФИА, она готова внести соответствующие изменения в регламент в том случае, если все команды придут к единому мнению по вопросу равенства моторов, но при этом она не даст добро на улучшение параметров отстающих силовых агрегатов, а разрешит лишь ограничение характеристик более мощных двигателей. Данный вопрос будет обсуждаться на следующей неделе на заседании Комиссии «Ф-1».

«Я бы не стал делать далеко идущие выводы из заявочного листа. Нас обязали назвать моториста, но мы можем его заменить в любой момент до старта первой гонки.

Естественно, нам нужно было указать мотор, а сейчас наиболее вероятным партнером на будущий год, при условии, что компания останется в «Ф-1», будет «Рено». Так что выбор был логичным.

Мы вместе провели три отличных рабочих года. «Рено» – хороший партнер, и наше сотрудничество оказалось успешным. Они поддерживали нас в трудные времена, особенно когда дело касалось машины Себастьяна Феттеля, на которой пришлось ограничить пробег.

Сейчас они очень обеспокоены вопросом о равенстве моторов, и я могу понять их колебания в то время, как правила остаются неясными.

Думаю, все зависит от того, как будут развиваться правила, касающиеся равенства моторов. Команды решили, что двигатели не должны давать преимущества в условиях заморозки регламента. Я думаю, что это жизненно важный вопрос, не только для «Рено», но и для всех моторостроителей.

В настоящий момент, если оценивать ситуацию реалистично, мы не рассматриваем возможность переключения на «Косуорт». В принципе, у нас есть соглашение с «Рено», и я надеюсь, что все будет подписано в ближайшую неделю или около того», – цитирует Хорнера Autosport.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Kutuzov
0
Даже в условиях заморозки регламента, определенные доработки разрешены, а значит есть резерв для улучшения. Зачем вновь оганичивать тех, кто хорошо поработал?
Mouse72
0
Рено же уже давали возможность доработать мотор. Опять помочь? Странное равенство
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+