Реклама 18+

Немецкая автомобильная ассоциация ADAC объявила о прекращении деятельности в составе ФИА

Немецкая автомобильная ассоциация ADAC стала первой значительной организацией, которая отреагировала на вотум доверия Мосли. Крупнейший клуб Европы, входивший в состав 24 противников президента, сразу после заседания Генеральной Ассамблеи объявил о выходе из ФИА.

«С сожалением и непониманием ADAC узнал, что решением генеральной Ассамблеи ФИА в Париже Макс Мосли остается президентом Федерации. Для крупнейшго автомобильного клуба Европы это решение становится поводом для немедленного прекращения всех своих функций в составе Международной федерации автоспорта и выхода из всех рабочих групп ФИА.

ADAC будет следовать данному курсу до тех пор, пока Макс Мосли будет оставаться на посту главы Федерации», – сообщается в заявлении ADAC, которое приводит Autosport.com.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
li_si_cin

Cobra Goo прав: если имеется в веду вес на голосовании, то тут между странами никакой разницы, будь то Германия или Гондурас. Другое дело, что Германия имеет большое влияние на автоспорт в целом, много немецких компаний представлены там, так что влияние этого выхода из Федерации будет.
0
0
0
Когда угрозы реальны, очень легко добиться уступок. Сколько ударов подрят может выдержать этот старикашка?
0
0
0
Да не будет альтернативного чемпионата, все равно на его организацию не меньше года уйдет. А там и Мосли свалит. Проще дождаться, ну или дожать его. Не удивлюсь, если с ним аллергический приступ вдруг случится или инфаркт какой-нибудь.
0
0
0
Альтернативный чемпионат все ближе и ближе:)
0
0
0
li_si_cin

Контора то большая, я сам в ней состою :), но ФИА и без нее прекрасно проживет.
0
0
0
«На Ф1 это тоже скажется, уйдут известные производители BMW, Mercedec, а вместе с ними уйдут спонсоры и деньги немалые»
Во-первых, ADAC никуда не вышел еще. Во-вторых, о прекращении финансирования тоже ни слова пока. А главное - не надо путать ADAC с Мерседесом и БМВ. Эти никуда из Ф1 не денутся.
0
0
0
Еще вопрос знатокам - ADAC это большая контора?
На сайте FIA написано, что от Германии 4 участника. И ADAC одна из них. У них сайт только на немецком, а я уже ничего не помню из немецкой мовы :)
0
0
0
Мне сдаётся, что теперь подобные вещи будут происходить либо до самого конца работы Мосли на его текущей должности, либо до очередного скандала с оргией с его же участием (естесственно, что во второй раз оргия будет ещё масштабнее и изощрённее).
0
0
0
Всем спасибо за разъяснения. Я думал что там не так все плохо.

Но есть и другой сценарий, что те кто реально платит деньги и имеют влияние в ADAC, если посчитают что им выгодно, и просто снимут истеричных блюстителей морали с руководства и вернутся.
Вообще-то мне сдается что немцам наплевать с кем Мосли спит, у них была другая причина сместить Мосли, а тут такой повод.
0
0
0
кто знает...может он просто добивается «увольнения по собственному желанию»...
0
0
0
AlterEgo

На Ф1 это тоже скажется, уйдут известные производители BMW, Mercedec, а вместе с ними уйдут спонсоры и деньги немалые. Но мне кажется что до этого не дойдет, я все таки надеюсь на благоразумие Мосли, потому что помимо ADAC есть и другие влиятельные силы добивающиеся его отставки. Уговорят.
0
0
0
Теперь видимо многие захотят уйти.
0
0
0
Самый важный здесь вопрос (для меня) - а как это вообще отразится на Ф1? Гран-при в Германии не будет больше? Или немецких гонщиков запретят? Мне честно структура и устав ФИА до лампочки, тут, как говорится, важно, что предпримут «в интересах спорта» :)
0
0
0
li_si_cin, потому что в ФИА такая организация голосов веселая и запутанная, при которой большие клубы не могут диктовать политику клубам маленьким
0
0
0
2 li_si_cin
Не претендую на роль знатока, но думаю дело здесь в том, что ФИА все-таки в большей степени спортивная организация, нежели коммерческая и все решает простое количество голосов, а не удельный вес конкретной организации. К примеру и в Международном Олимпийском Комитете равные голоса имеют США и, скажем, Вьетнам :) Другой вопрос, что для автоспорта похождения Мосли будут иметь негативный эффект просто потому, что большое количество спонсоров не хотят иметь дело с организацией, во главе которой стоит садомазохист с нацистским уклоном, и вовсе не потому, что они персонально не одобряют его сексуальные наклонности. Они им вообще пофиг. А потому, что связи с персонажами, имеющими подмоченную репутацию, как правило не одобряются акционерами. Вот и выходит, что президентство Макса может негативно отразиться на финансовом положении многих команд не только в Ф1.
0
0
0
Да, быстрая реакция. ADAC - это серьезная потеря для ФИА.
0
0
0
Вопрос к спецам (кроме Миколы) - а почему столь «значительная организация» имеет такое незначительное влияние в ФИА?
0
0
0
макларен полетит на крыльях фанатской любви,так что переживать не стоит)
0
0
0
«Макларен» останется... но без мотора :)
0
0
0
\\\Ну вышли и что? БМВ и Макларены уйдут из Ф1?\\\\

да просто на одного члена ассоциации стало меньше...ничего страшного, примут кого-нибудь другого...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости