Реклама 18+

Хейкки Ковалайнен: «Немного болит голова, в остальном чувствую себя хорошо»

Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен, попавший на Гран-при Испании в серьезную аварию дал первое небольшое интервью после инцидента.

«У меня немного болит голова и шея, но в остальном чувствую себя хорошо, настрой отличный. Моя цель – поправиться как можно скорее, чтобы пройти медицинскую инспекцию ФИА, которая необходима для допуска к Гран-при Турции.

Я ничего не помню из аварии или того, что произошло после, но конечно же, хочу поблагодарить службы спасения, медицинскую бригаду ФИА и докторов в больнице за помощь, которая была мне оказана. И спасибо всем, кто посылал мне сообщения – они много для меня значат.

Команда сказала, что сломался обод левого переднего колеса, что привело к внезапной потере давления в шине. Но нужно дождаться окончания анализа, чтобы подтвердить эту причину. Что важнее всего – монокок выдержал сильнейший удар, это заслуга всей команды «Макларен», – приводит слова Хейкки официальный сайт команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
29 апреля 12:47
mmike

Удивительно не это. Удивительно то, что великолепные пилоты, прекрасно зная о методах работы Рона (уж получше нас с вами они знают), тем не менее к нему идут, мечтают там выступать с детства и заключают контракты за год до окончания дейстующего. Остаётся только удивляться их наивности.
0
0
0
Alain

>>Как оказалось, «деклассатор» сам признался, что на одинаковой машине сливает секунду с круга «деклассированному» и ни он сам, ни команда не могут понять почему так происходит:))))

Логично, что не смогли понять ПОЧЕМУ же так происходит. То выигрывал и бил ФА, то вдруг перестал. И никто не может понять, почему у него вдруг машина стала ехать на СЕКУНДУ хуже. А о саботаже слов действительно нет. Думаю, он даже представить себе не мог, что его могут саботировать. В отличии от Алонсо, который привык сначала саботировать в Рено, а потом начал кричать об этом в Маках.

>>Несколько кругов это сколько (с какого по какой)? Уж не полтора ли?:)))

Неважно сколько именно, полтора, два или три. Важно КАК это происходило, почему он всё-таки обошёл ФА и важна реакция ФА после этого.

Всё, что вы говорите это нелепые отмазы. Ничего по существу вы представить не можете.
Так что спокойно общайтесь от своего основного ника, заблуждений насчёт вас нет никаких. Кроме того, проясните для себя термин фобия прежде, чем его использовать.
И на замусоленные ссылки попробуйте дать разумное объяснение. Почему у Трулли ВДРУГ перестала ехать машина. Ну и насчёт фарса в Китае заодно.
0
0
0
30 апреля 04:13
Alain

Зарегистрирован 08 февраля 2008, написал 76 комментариев
-----------------
Артист - это мягко сказано))) Эта замусоленная до дыр ссылка и следующие за ней неуемные фантазии - главное богатство неадеквата,которому вы ответили.Это полный ноль,зря мечете бисер,сами понимаете перед кем:))))) После очередного слива в споре,сейчас начнется истерика))
0
0
0
Alain

Естественно, что саботируемый командой Трулли не мог набрать очков.
«Я перестал чувствовать машину»
http://www.f1news.ru/interview/trulli/16-09-2004.shtml

И перестал он её чувствовать именно к тому моменту, когда деклассировал Алонсо. Видимо папочка Флав испугался, что его вложения в раскрутку ФА после ещё одного такого сезона, в котором его сынок будет бит, потерпят полный крах и...

http://www.f1news.ru/interview/fisichella/05-10-2006.shtml
Все мы помним тот фарс в Китае, когда Физика ехал, за проигрывающим ему по 4-5 секунд на круге ФА несколько кругов, не решаясь его обогнать... Помнится что только из-за того, что их настиг Шум, которого Физика попытался сдерживать, но не получалось, они таки рокирнулись и то ФА потом расплёл на весь мир, как его не любит команда, напарник и почему титул в личном зачёте лучше, чем КК. :)

P.S.
Что же до Алонсофобии, это вы - ФАфил, всеми способами пытаетесь вытянуть нас на разговор о вашем кумире. Мне то до него никакого дела нет.:)

P.P.S. Умейте признавать очевидное, несмотря на свою ФАфилию.:)
0
0
0
29 апреля 19:04
ДСС
Не помню уже таких подробностей, доверюсь Вам...

Чуть подумав: Да все равно бы сломался! До финиша еще кругов 15 было... Что-нибудь да сгорело бы -))))
0
0
0
По-моему одним из самых ярких доказательств равенства пилотов в команде Рено может служить памятный ГП Канады-05, а именно знаменитый радиообмен команды, любезно выкладываемый режиссером трансляции в эфир.
Как известно со старта лидерство захватили пилоты Рено: первый Физика, за ним вплотную Алоныч.
На первых кругах дистанции испанец прессингуя итальянца:
Алонсо: «Он меня сдерживает, я могу ехать быстрее».
Инженер: «ОК Фернандо, мы попросим Физи прибавить».
После первой волны питов, когда у Физики начались проблемы с машиной и он стал терять темп, а сзади быстро нагоняли Маки Монта и Ряйкина:
Алонсо уже начиная впадать в истерику : «Я теряю уйму времени, сделайте что-нибудь!"
Инженер: «ОК Фернандо, если ты намного быстрее- ОБГОНЯЙ его!"

Честно говоря для меня является загадкой, как адекватный человек, прекрасно зная о таких фактах, может рассказывать басни о каких-то задвиганиях, при этом естественно отказываясь привести в доказательство своих слов какие-либо примеры.



0
0
0
LittleN

>>Не помню уже таких подробностей, доверюсь Вам...

Чуть подумав: Да все равно бы сломался! До финиша еще кругов 15 было... Что-нибудь да сгорело бы -))))

Это весомый аргумент, пожалуй так оно и было бы. :)))
0
0
0
2 Schumaikkonen

//Офицальная версия была такая: гонщики договорились, что кто первым войдет в первый поворот, тот и победит в гонке. Хак ехал первым, но потом зачем то заехал в боксы (на самом деле его не вызывали и решили, что имели место быть проблемы с радио). В лидеры вышел DC, но по договоренности пропустил финна на первое место.//

На самом деле договоренность была, вот только пропуск финна не имел никакого отношения к этой договоренности. Дэвид был вынужден пропустить вперед Мику после прямого приказа Денниса, в последствии разглагольствовавшего о каких-то вражеских радиоперехватах и несправедливости по отношению к Хаке. Только каким боком это должно было волновать Дэйва, не совсем понятно. Считаю тот поход на поводу у Ронни одной из самых больших ошибок скотта за время пребывания в Ф1.

//Странно слышать про Хаккинена, как вечного неудачника.//

Знаете, если проанализировать всю карьеру данного пилота в Ф1, мне, например, такое определение не кажется таким уж странным.
Можно легко припомнить сколько неудач финну пришлось пережить, сев за руль Мака и став для Денниса преемником Айртона.
94-й- достаточно быстрая машина, позволявшая бороться за подиумы при сгоревшем в половине гонок движке Пежо. Следующий сезон- начало работы с Мерсом и неудачное шасси. В итоге год, проведенный в середине пелотона, заканчивается ужасной аварией, едва не стоившей жизни. Следствием становятся потеря куража и два года довольно блеклых выступлений на прибавляющей от гонки к гонке машине. При этом преследуют частые проблемы технического плана, какие-то нелепые ситуации, постоянно ускользающая невероятным образом первая победа. Достаточно вспомнить Барселону-94, Сильверстоун, Австрию, Нюрбург-97 и тд и тп. И только благодаря «хирургическому» вмешательству папы Рона Мике, ставшему к тому времени уже полноправным «родственником» патрона, наконец удается прервать череду постоянных неудач.
После чего в руках финна оказывается самозка и наступают три года борьбы за титул. При этом заметьте никуда не деваются постоянные проблемы тех. плана, невезение, ошибки, жесткие аварии, после последней из которых (Мельбурн-01) человек психологически окончательно сдувается. До этого можно еще вспомнить кризис после нескольких неудач в начале 2000-го и болтание полсезона за спиной Шума и Култа без признаков желания бороться.
Именно в силу частого невезения, психологической слабости и нереализованного в полной мере потенциала, располагая при этом абсолютной поддержкой команды, я в довольно большой мере согласен с определением «вечный неудачник» в отношении Хаккинена, хотя безусловно два чемпионских титула никто не отменяет.

0
0
0
LittleN

>>Потому с последним абзацем - согласен. Почти полностью. С поправочкой на квалификации, в которых Мика все-таки лучше Дэвида выглядел... -))

ДиСи никогда в квалах особо не блистал,
кроме пяти подряд поулов в Уильямсе 95го.
Но он всегда был отличным стартёром. :)

Насчёт Канады 97го, так я про это и говорю.
Если бы авария была на круг раньше или гонка была бы продолжена, ДиСи взял бы её...
0
0
0
ДСС

Они были примерно равны. Нельзя говорить, что Хаккинен был слабее или ДиСи был слабее. :) Но двукратным стал именно Мика. :) А ДиСи вошёл в когорту вечных неудачников. :(

Полностью согласен
0
0
0
29 апреля 12:42
ДСС
Мика был слабее и в 96м
В 97м он одержал бы четыре победы.

В квалификациях Мика был быстрее Дэвида. В гонках - не медленее. Почему слабее - непонятно -))
Если вспоминать про сходы в 97-м, то Мика дважды сошел будучи лидером, один раз со второго места и с 3-го был дисквалифицирован. Кстати, в той же Канаде Дэвид застрял на питстопе, когда гонку остановили. Вообще, неблагодарное это дело, вспоминать как это могло бы быть, да еще 10 лет назад -))

Потому с последним абзацем - согласен. Почти полностью. С поправочкой на квалификации, в которых Мика все-таки лучше Дэвида выглядел... -))

Кстати, про Канаду 97. Возвращаясь к теме -)))
Панис как раз из тех, кто после аварии был блеклой тенью себя. -(( Но его тогда врачи напугали, сказав, что-то вроде «если ты попадешь в аварию, пока у тебя в ногах вставки, то останешься без ног насовсем»...
0
0
0
29 апреля 00:21
Schumaikkonen
//По поводу равных прав Фонца и Физико в Рено...
Ну как бы это сказать, они такие же равные были, как и у Маков времен Хака и DC. ;)//

Может вы нам что-то поведаете о приказах с пит-уолла Рено не обгонять или пропустить напарника вперед?
Даже если того требует ситуация в борьбе за титул и один из пилотов команды в этой борьбе не учавствует (Китай-06).
Быть может о жалобах Физи на задвигания?
0
0
0
Я вот чего решительно не пойму - Рон - один из самых успешных менеджеров в ф-1 как ни относись к его моральным качествам. Чтоюы дбиться таких результато нужно быть как минимум не идиотом. Но вот ведь незадача: получается что он уже больше 10 лет стабильно приглашает в вою команду сильных пилотов, чтобы задвинуть их за заведомо более слабых любимчиков. Я правильно вас понял?
0
0
0
>>Schumaikkonen
1996г.: Хаккинен - Култхард 31:18
1997г.: Култхард - Хаккинен 36:27

В 96м году у ДиСи была куча сходов из-за тех самых движков, о которых говорил
LittleN, а если ещё и посмотреть на каких местах находился он в момент сходов, включая первое в Имоле ... Мика был слабее и в 96м, но сходы по тех причинам не дали воплотить своё преимущество в очки.

>>-Никто не спорит, в том сезоне Дэвид одержал две победы. И одержал бы третью, если бы не пропустил Мику.

В 97м он одержал бы четыре победы. Надо ещё вспомнить Канаду, которую остановили раньше на 15 кажется кругов из за аварии Паниса.
Ну и гонку, которую его заставили отдать Мике. Так что кивать на сгоревшие движки в 97м, это неверно. :)

Schumaikkonen
>>Я не спорю, что предпочтение сос стороны Денниса отдавалось финну. Только какой смысл ставить на более слабого гонщика (по твоему мнению) на протяжении такого времени?

Они были примерно равны. Нельзя говорить, что Хаккинен был слабее или ДиСи был слабее. :) Но двукратным стал именно Мика. :) А ДиСи вошёл в когорту вечных неудачников. :(
0
0
0
Ошибся в статистике за 2001 год, правильно читать вот так:

2001г.: Култхард - Хаккинен 65:37
0
0
0
МиколаДжеря

На поиски цитат и т.д. время тратить не буду.
Да и нет смысла. Если ситуацию прошлого года ты называешь «разбил и деклассировал» (при равном количестве очков 109 на 109), я понимаю, что статистика для тебя не является точкой отсчета. Есть свои наблюдения и впечатления. Ну, я не против, еще раз повторюсь, каждый может иметь свое мнение, ведь все инфу мы черпаем из вторых рук.

P.S. Вот разбивка по тем сезонам:
1996г.: Хаккинен - Култхард 31:18
1997г.: Култхард - Хаккинен 36:27
1998г.: Хаккинен - Култхард 100:56
1999г.: Хаккинен - Култхард 76:48
2000г.: Хаккинен - Култхард 89:73
2001г.: Култхард - Хаккинен 37:65

Я не спорю, что предпочтение сос стороны Денниса отдавалось финну. Только какой смысл ставить на более слабого гонщика (по твоему мнению) на протяжении такого времени?
0
0
0
Что ж... Выскажемся еще разок... -))

28 апреля 22:41
МиколаДжеря
Напоминаю,после аварии Хак вчистую слил сезон Култарду.

Напоминаю, что Хаккинен разбился в 1995 году. Как он отъездил в 96 я уже писал ниже.
Но если так хочется рассмотреть следующий сезон, хорошо, давайте рассмотрим...

Из 17 квалификаций 97 года Мика выиграл у Дэвида 11... Дэвид один раз стартовал третьим и один раз четвертым. Выше на стартовой решетке он не поднимался. 6 стартов с 3-й линии, 2 с 4-й, 5 с пятой... У Мики один поул, один старт со второго места. 5 стартов со второй линии, 5 с третьей...

К несчастью для Мики, оба старта с первой линии закончились сходами из-за проблем с двигателем. Тогда еще Мерседес не блистал такой надежностью, 7 отказов движков на двоих за сезон... У Мики в том сезоне всего было 5 технических сходов и 2 схода из-за контактов. У Дэвида было 5 технических сходов, 2 схода из-за контактов и 2 вылета. Это не считая проблем, из-за которых потеряли места в гонке, но финишировали... И чуть не забыл дисквалификацию Мики в Спа, после финиша на подиуме... -)))

Никто не спорит, в том сезоне Дэвид одержал две победы. И одержал бы третью, если бы не пропустил Мику. И в итоге, заслуженно опередил в чемпионате своего напарника. Но назвать это «вчистую слитым сезоном»... А если не поленится и поднять, на каких местах находились гонщики в моменты своих сходов... -))
0
0
0
МиколаДжеря

вы в курсе, что по поводу парочки ДиСи мы практически схожи в оценке (и ликбез выкладывал я, а не вы), но хотелось бы почитать ссылки со словами ДиСи о том, что его задвигали. Книгу не предлагать. :) Лучше всего ссылки тех времён, когда его «задвигали». Хотя я, как и никто другой в здравом уме не будет оспаривать того, что к Мике в Маках было совершенно другое отношение, из-за той страшнейшей аварии.
И симпатии Рона были явно на стороне Мики.
Также никто в здравом уме не будет оспаривать и симпатии Флава к Алонсо с последовательным задвиганием сначала Трулли, а потом и Физики (Жака вспоминать не будем), а до этого и к МиШу.
0
0
0
29 апреля 00:21
Schumaikkonen

Зарегистрирован 27 апреля 2008, написал 23 комментария

Россия, Москва
-------------
А можно я попрошу доказательства этим словам?
Приведите примеры а-ля Херес-97))))
Также меня интересуют цитаты Джанкарло.Давать,в которых он говорит про равный статус?:)))))
0
0
0
МиколаДжеря

По поводу равных прав Фонца и Физико в Рено...
Ну как бы это сказать, они такие же равные были, как и у Маков времен Хака и DC. ;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости