Реклама 18+

Главный моторист «Тойоты»: «Акцент следует делать не только на старте, но и на всем первом круге»

Главный моторист «Тойоты» Лука Марморини рассказал о проблемах, которые возникают при работе со стандартными блоками управления двигателем (ECU).

О блоке управления: «Мы очень долго адаптировались к стандартному электронному блоку управления двигателем. Пришлось проводить немало тестов, испытывая его, поскольку двигатель строился в расчете на ECU производства Magneti Marelli. А ведь были и другие ограничения, например, отмена трэкшн-конроля. Эти изменения требует много времени даже с нашим прежним блоком, не говоря о новом блоком, который требовал продолжительных испытаний не только на стенде, но и на трассах. К сожалению, у нас не было достаточно времени, чтобы все протестировать, но в целом команда разобралась с основными неопределенностями».

Об отмене лонч-контроля: «После отмены лонч-контроля больше зависит от  способностей гонщика. Можно использовать особые настройки с меньшей чувствительностью двигателя при небольшом открытии дросселя – благодаря этому пилоту легче контролировать пробуксовку колес. Мы используем эти настройки 90 секунд, поэтому их нельзя выбирать слишком экстремальными. В противном случае возникает опасность вылета уже на первом круге.

Нельзя ограничивать полный газ. Если гонщик, борющийся за позицию, сначала газует бережно, а потом давит педаль в пол, то это грозит неприятностями. Поэтому акцент следует делать не только на старте, но и на всем первом круге. Мы ведь не хотим, чтобы пилота развернуло в какой-нибудь шпильке. Но правила ограничивают нашу помощь гонщику с помощью таких стартовых настроек», – приводит слова Марморини официальный сайт «Тойоты».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Мы используем эти настройки 90 секунд, поэтому их нельзя выбирать слишком экстремальными. В противном случае возникает опасность вылета уже на первом круге."

Вот и подтверждение того, что весь первый круг едут в стартовом режиме(!) А еще говорят, что за безопасность борюццо..
Ф1 жжот, каждое новое правило все тупее и тупее..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости