Главный моторист «Тойоты»: «Акцент следует делать не только на старте, но и на всем первом круге»
Главный моторист «Тойоты» Лука Марморини рассказал о проблемах, которые возникают при работе со стандартными блоками управления двигателем (ECU). О блоке управления: «Мы очень долго адаптировались к стандартному электронному блоку управления двигателем. Пришлось проводить немало тестов, испытывая его, поскольку двигатель строился в расчете на ECU производства Magneti Marelli. А ведь были и другие ограничения, например, отмена трэкшн-конроля. Эти изменения требует много времени даже с нашим прежним блоком, не говоря о новом блоком, который требовал продолжительных испытаний не только на стенде, но и на трассах. К сожалению, у нас не было достаточно времени, чтобы все протестировать, но в целом команда разобралась с основными неопределенностями». Об отмене лонч-контроля: «После отмены лонч-контроля больше зависит от способностей гонщика. Можно использовать особые настройки с меньшей чувствительностью двигателя при небольшом открытии дросселя благодаря этому пилоту легче контролировать пробуксовку колес. Мы используем эти настройки 90 секунд, поэтому их нельзя выбирать слишком экстремальными. В противном случае возникает опасность вылета уже на первом круге.
Нельзя ограничивать полный газ. Если гонщик, борющийся за позицию, сначала газует бережно, а потом давит педаль в пол, то это грозит неприятностями. Поэтому акцент следует делать не только на старте, но и на всем первом круге. Мы ведь не хотим, чтобы пилота развернуло в какой-нибудь шпильке. Но правила ограничивают нашу помощь гонщику с помощью таких стартовых настроек», приводит слова Марморини официальный сайт «Тойоты».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий