На Гран-при Испании команды и ФИА обсудят правила проведения гонок под сэйфети-кар
На Гран-при Испании гонщики и команды встретятся с директором гонок Чарли Уайтингом для обсуждения изменений в правилах, касающихся сэйфети-кар. Директор Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) Марк Уэббер дал оценку существующему регламенту и внес общие предложения по их модификации.
До сих пор сложно понять, что произошло в Мельбурне. С этими светофорами на пит-лейн и прочими правилами даже стюардам легко ошибиться.
Все гонщики хотели бы вернуться к системе, которая была до 2004 года, когда были внесены первые изменения, но Чарли немного переживает, что в 70 процентах случаев мы как можно быстрее пытаемся свернуть в боксы.
Сейчас правила выглядят непрофессионально получаешь штраф, когда у тебя заканчивается топливо. Например, Хейкки провел хорошую гонку в Австралии, но пострадал из-за регламента.
С точки зрения безопасности мы должны снижать скорость только на участке, где произошла авария. Но там мы и так не можем ехать быстрее, чем обычно в зоне желтых флагов. Поэтому в этом месте мы и сами обеспечиваем безопасность. А за пределами этого орезка можно ехать в обычном быстром темпе это не повлияет на безопасность», сказал в интервью autosport.com.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий