Гран-при Австралии. Гонка. Хэмилтон победил, Райкконен восьмой после дисквалификации Баррикелло, все результаты
Гран-при Австралии. Гонка
Альберт-парк, Мельбурн
16 марта 2008 года
1. Льюис Хэмилтон («Макларен») 1.34.50,616
2. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +5,478
3. Нико Росберг («Уильямс) +8,163
4. Фернандо Алонсо («Рено») +17,181
5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +18,014
6. Казуки Накадзима («Уильямс») +1 круг
7. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2 круга
8. Кими Райкконен («Феррари») +3 круга
Сходы
Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 54 круг
Тимо Глок («Тойота») 44
Такума Сато («Супер Агури») 33
Нельсон Пике-младший («Рено») 31
Фелипе Масса («Феррари») 30
Дэвид Култхард («Ред Булл») 26
Ярно Трулли («Тойота») 20
Адриан Сутиль («Форс-Индия») 9
Марк Уэббер («Ред Булл») 1
Дженсон Баттон («Хонда») 1
Энтони Дэвидсон («Супер Агури») 1
Себастьян Феттель («Торо Россо») 1
Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1
Рубенс Баррикелло («Хонда») дисквалифицирован
Duke76
Вы считаете, что 16 гонок - огромный опыт?
Представьте себя на его месте, когда Вы видите, что от Вас всё зависит, что Вы можете в первый же год стать чемпионом? Ручки не задрожат? Помните, сколько Физико не мог одержать победу, хотя имел шансы. Именно так и получалось, в позиции победы он начинал дрожать. Да что там. Тот же Хаккинен образца 98 или 99 года - это 2 разных гонщика. Вопрос в том, смог ли негр сделать правильные выводы. Судя по тому, что он сам сказал, смог. А жизнь покажет. Считаю, что правильно, что он не стал чемпионом. Это как раз помогло осознать, что в жизни есть ещё и поражения.
P.S. Опыт борьбы за чамп - это именно опыт борьбы за высшие места в сезоне. Когда ты ни на что не претендуешь, то едешь совсем иначе, нежели тогда, когда можешь потерять титул
Mouse72
Что это - «опыт борьбы за чамп»? Это что-то материальное и исключительно необходимое? Шестнадцать гонок чемпа, проеханных Хэмом ДО Бразилии не в счет? В том числе и очень достойные? «Опыт борьбы» это вообще понятие двоякое - любой из нас приведет длинный список тех, у кого это опыта было - хлебать не перехлебать... Только титул они так и не получили. И не только в Ф1... И иметь за плечами ТАКОЙ опыт - лучше уж как Хэм, с чистого листа.
Дело не в опыте - нет никаких сомнений, что к Бразилии у Хэма был достаточный технический багаж, чтобы привезти недостающие очки. Дело в башке. В той какофонии, что царит в ней. После финиша гран-при Китая все расклады были понятны сразу - на подиуме не успели откупорить шампанское, как на тут, на спортсе, их уже обсуждали. И для Хэма они были очевидны. Чтобы ехать на четвертом месте, всеми силами сберегая машину, никакой ОСОБЫЙ опыт Хэму был не нужен. Ну а если считаете, что от той послестартовой идиотской атаки его должен был удержать ОПЫТ, то... Не знаю что и сказать, кроме того, что такой гонщик у Британии уже был - имя его записано в веках и далеко не потому, что единственное чемпионство он получил на 13-й сезон! Безумный Найдж реально велик, в первую очередь не полученными чемпионствами, но не думаю, что он предполагается в качестве примера для карьеры Хэма.
А по поводу выводов - это станет ясно после первой же гонки Хэма под прессингом.
впервые попал на гранд при и до сих пор в ахуе. звук просто нереальный. правда жара была за +40 тяжеловато сидеть под слонцем целый день. всем очень рекомендую.
Duke76
Повторюсь: только псих с надрюченной самооценкой мог полезть в свару в первых послестартовых поворотов Бразилии!
\\\\ Или не псих, а человек, у которого НЕТ опыта борьбы за чамп.
Делать шаг назад, работать над ошибками, во имя будущих побед - это может снизить пиковые результаты сейчас, а главное, может умерить истерию болельщиков и приведет к финансовым потерям.
\\\ А это-то тут причём? Думаю, выводы сделаны
Извините, что я опять про психологию...
Что сейчас делает Хэм со своим папиком и свитой? Самоудовлетворяются по части того как же все-таки крут Хэм! С тем что он крут никто собственно и не спорит, но исходя из их практически религии - Хэм круче всех, в том числе круче гор и даже отвесов Большого каньона ;-))))
Они по прежнему все в той же ловушке, о которой я писал еще перед Бразилией. Ничего не менять, поддерживая высочаюшую самооценку - это чревато потерей контроля в пиковых ситуациях. Повторюсь: только псих с надрюченной самооценкой мог полезть в свару в первых послестартовых поворотов Бразилии!
Делать шаг назад, работать над ошибками, во имя будущих побед - это может снизить пиковые результаты сейчас, а главное, может умерить истерию болельщиков и приведет к финансовым потерям.
Стоит Феррам «выстрелить» в следующей гонке, как в головке Хэма (в той что сверху) произойдет очередной маленький, но разрушительный взрыв.
Пока мое мнение такое: единственный реальный шанс Хэма в этом сезоне на чемпионство - если машина Маков будет реально быстрее Ферров на 0,5 с с круга.
На torrents.ru обязательно выложат
2 alec
Насчет электроники, гонка пока ничего не показала, обе ошибки Райконена не от отсутствия электроники случились.
Быстрее исправляйте )))
помоему столкнулся с Накаджимой
Мда, не скоро будет российский пилот в Ф1.
Ну и правило, когда при появлении SC нельзя сразу в боксы ехать - бред! кто эти дебильные правила в последнее время придумывает?! надо имбецилом быть чтобы ввести такое..