Технический директор «БМВ-Заубера»: «В Мельбурне пилотам придется осторожно работать педалями»
Технический директор «БМВ-Заубера» Вили Рампф подробно остановился на сложностях, с которыми пилотам и инженерам его команды придется столкнуться в Мельбурне. «Мельбурн идеальное место для старта чемпионата. Это фантастический город с замечательной атмосферой. Конечно, нам не терпится померяться силами с соперниками на трассе. Гоняться на трассе в Альберт-парке означает то резко тормозить, то ускоряться до предела, здесь много медленных поворотов. Отмена трекшн-контроля усложняет задачу пилотов. Гонщикам придется осторожно работать педалями, чтобы не допустить чрезмерного износа покрышек задних колес, что важно. Что касается настроек, то важно добиться хорошего сцепления колес с трассой и стабильности в поведении болида на торможении. Охлаждение тормозов также имеет огромную роль больше, чем здесь, они используются только в Монреале. Стартовая гонка сезона также означает начало «жизненного цикла» первой коробки передач, которая, по новым правилам, должна быть одна на четыре Гран-при», передает слова Рампфа пресс-служба команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий